Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

20010,0,3500,Infiniti ex35

Infiniti EX35 полностью соответствует всем обещаниям рекламных проспектов. Он быстр, отлично управляется, роскошен и комфортен на ходу. Такой кроссовер просто был должен показаться!

Несколько неожиданным для нашей испытательной группы стало то, что Infiniti EX35 решен по схеме 2+2, другими словами два взрослых места впереди и два детских сзади.

Ей-богу, я думал, что показалось, пока не попробовал сесть сам за собой. Общая линия кузова намекает на некую купеобразность, но к чему четыре двери… Сия престижная тенденция не то хетчбэков, не то купе идет далеко не каждому. И ведь про ЕХ35 такого, что, мол, некрасиво или глупо, и не скажешь, а на 2-ой ряд кресел не забраться!

Будь машина трехдверкой, это можно о бы ей простить, а так – минус для вас, господа! На этом, похоже, минусы кончаются. Но нет, еще можно вспомнить о цены на этот потрясающий автомобиль: от 1 600 800 руб. за «базовый» до 1 702 400 руб. за ту комплектацию, что побывала на нашем тесте, – с кожей, навигацией и Блютуз. Тоже для кого-или минус…

Сзади ОСИ

В базе Infiniti EX35 лежит фирменная платформа FR-L. Непосредственно благодаря ей кроссовер обладает так впечатляющей маневренностью. Основная идея конструкции – размещение мотора продольно сзади передней оси. Это обеспечивает неплохую развесовку, разносит колеса по углам кузова, что в совокупности дает хорошую курсовую и траекторную устойчивость. На Самом Деле 3.5-литровая V-образная «шестерка» находится не совсем «за» передней осью, резвее «над», но смещение все таки заметно.

Коробка фактически располагается в районе передних кресел, что, кстати, обусловливает высшую центральную консоль. Похожая конструктивная схема сейчас применяется нечасто, потому что очень ограничивает габаритную длину салона, что в данном случае оправдывается самой концепцией спортивного кросс-купе с подчеркнуто длинным «мускулистым» капотом.  Салон ЕХ35 хочется называть кокпитом и вспомнить эстетику неофутуризма вроде популярного не так издавна «World of tommorow»

  Практически движком служит известный по другим моделям компании V6 VQ35HR 4-ого поколения объемом 3.5 литра. У него новый, оптимизированный впускной коллектор, двойной выпуск со «штанами» равной длины, поршни с несимметричными юбками, «вечные» иридиевые свечи зажигания и электронная система распределения фаз газообмена. Мотор умеренно форсирован и выдает 302 л. с. при 6800 об/мин и 341 Нм крутящего а на 4800 об/мин.

Свойства отличные и стопроцентно соответствуют темпераменту автомобиля – быстрого, но без истеричных ноток в характере. Правда, мотор существенно прожорлив. Если верить бортовику, а у нас нет повода ему не доверять, то средний расход горючего за три дня теста так и не упал ни показателя в 18.8 литра на 100 км. Это при том что каждое утро я сбрасывал «счетчик» и заправлял машину заново.

Может, дело в манере езды, но, честное слово, удержаться в рамках приличия и допустимого скоростного режима очень трудно… Практически нереально!

ПРОЧЬ ПРИЛИЧИЯ

Дмитрий Леонтьев, сделав на ЕХ35 быстрый кружок по Крылатским холмам, назвал новый кроссовер «порочным автомобилем» Нарушать правила, к чему я ни при их обстоятельствах не призываю, на нем так естественно, что езда по ПДД становится невозможной. Приесли в , скажем, с Бмв X5 4.8i жажда скорости какая-то вампирская, наглая, невоздержанная и грубая, то тут все совсем по другому. Поездка на грани, с визгом шин и ревом мотора, кажется так естественной и уместной, что не приходится будоражить темные уголки подсознания, выискивая животную сущность. Порок ЕХ35 на поверхности, он очарователен и непринужден, он само естество     Красавица И ОТЛИЧНИЦА

Большая колесная база и широкая колея, отменная развесовка и правильно подобранные характеристики подвески делают Infiniti очень устойчивой при прохождении и продольных, и поперечных неровностей дороги. Ее не мотает на выбитой грузовиками асфальтовой колее, не подбрасывает на «полицейских», даже если не сбрасывать скорость. Подвеска энергоемкая, при всем этом как задняя, так и передняя, что следует отметить особо, беря во внимание большой вес мотора.

Прыгать нам в голову не пришло, но в стандартных ситуациях, в том числе на проселке, ни 1-го касания отбойников увидено не было. Подвеска полностью независимая – впереди двухрычажная, сзади многорычажная. Рычаги по большей части выполнены ковкой из легких сплавов. Сзади амортизатор и пружина установлены раздельно, приамортизатор стоит соосно центру колеса.

В целом на больших скоростях в критических маневрах ЕХ35 указывает очень, если можно так выразиться, аккуратную нейтральную поворачиваемость. Разумеется, кроссовер можно сорвать и в снос передней оси, и в занос задней, но, во-1-х, прецеденты к потере траектории будут тут же задушены системой курсовой стойкости, которую нельзя отключить совсем, а во-2-х, проходить повороты в контролируемом скольжении выходит проще и поболее уверенно.

ГОРЕ ОТ Разума

Коробка Infiniti пятиступенчатая автоматическая с функцией «честного» ручного управления и адаптивным способом переключения. Адаптивность ее так широка, что, уткнувшись в пробку после хорошего спура по МКАД, какое-то время приходится дергаться при каждом наилегчайшем нажатии на педаль газа, потому что «автомат», переключившись на внутреннюю программу «типа ралли», начинает старт с рывка.

Я выходил из положения, включая зимний режим и плавно трогаясь со 2-ой, пока мозги коробки не пришли в себя – это бывало минут через 5.    У ЕХ35 рядовая для Infiniti схема полного привода с красивым заглавием ATTESA E-TS. Суть ее в постоянном заднем приводе и подключении передней оси средством электронной муфты.

Система действует быстро, ее исполнительные механизмы завязаны,это сейчас принято, на разные датчики положения кузова, акселерометра и другие, так что муфта работает, что называется, проактивно, перебрасывая часть крутящего момента вперед при вхождении, к примеру, в крутой поворот. Никаких принудительных блокировок привода нет. Это да еще внимательный осмотр автомобиля снизу натолкнуло нашу тест-команду на нежелательность эксплуатации кроссовера вне дорог.

Отсутствие защит и низкое размещение красивого обтекаемого обвеса убедило нас в необходимости опустить внедорожную часть теста. Ну или по последней мере ограничением этой части проездом по проселочной дороге. Так Вот, там, в пыли и грязищи, ЕХ35 не смотрелся     МАТЧАСТЬ: Infiniti EX35

   ИСТОКИ РОСКОШИ

У кроссовера налицо отсутствие тривиальных половых признаков, и это на руку всем. Если взрослый мужчина не желает брать кислый Land Cruiser или быковатый Х5, а вожделеет чего-нибудь живого и видного, опасаясь при всем этом не прослыть сами осознаете кем… Равно как если в один момент умная дочка богатых родителей понимает, что на ML или Cayenne будет смотреться очень нарочито… Словом, если всегда «неформат», стоит испытать ЕХ35. Только принципно на нем проехать хоть раз.

Внешность кроссовера не многим и не слету развлекает глаз, а салон может даже вынудить задуматься нарочитым мещанством. Наш фотограф увидел, что отделка интерьера Infiniti наводит на мысль о старых британских автомобилях. Взаправду, в этой прошитой коже складочками, благородном «дереве», плавных линиях и глубочайших креслах есть что-то от золотого века английского автомобилестроения.

Вообще при внимательном рассмотрении дизайна салона аналогий возникает неограниченное количество. Кому-то увидится межпланетный катер, кому-то кабинет в стиле неоклассика, кому-то и совершенно будуар известного маркиза… Сойтись все означенные могут, пожалуй, в том, что эргономичностью как наукой проектировщики пользовались и с дизайном как искусством знакомы. Кресла узкие, спортивные, но не очень – в духе гран-туризмо.

Удобочитаема панель устройств с бездумно прелестной подсветкой а-ля затмение Бетельгейзе. Водительское и штурманское места окружены высоким поясом, что делает атмосферу защищенности. Четкое разделение на два «кокпита», как на океанском гоночном катамаране, недвусмысленно намекает на принадлежность автомобиля к соответствующему классу.

Ну и все такое в классных степенях.

Особой отметки заслуживают две системы – навигационная и внешнего обзора. Если с первой все понятно и хвалить ее следует только за скорость реакции и точность, то о 2-ой я с удовольствием расскажу чуть больше. Мы привыкли к камерам заднего обзора, которые сейчас ставят на авто уже и среднего класса. Многие владельцы праворульных машин сталкивались с камерами, установленными и впереди. Уникальность же системы Infiniti в том, что она дает круговой обзор.

Он поделен на четыре сектора и отображается на мониторе либо как вид сверху, либо как кусочек, зависимо от направленияи избранного режима. В принципе с простыми парктрониками можно маневрировать с тем же успехом, тем более что картинки довольно мелкие и не все разглядишь. Но до чегоприкольно видеть, как ползет тень вместе с машиной.

И точно поставить ее углом бампера к парапету. Естественно, система снабжена и обыденным звуковым сигналом, но камера все равно занятнее.

Интересной опцией обеспечен задний ряд кресел. Он складывается и поднимается автоматом. При Всем Этом сложить его можно только из багажника, а поднять ктому же с помощью кнопок, расположенных на консоли меж передними креслами. Это комфортабельно, если ваш пассажир уже забрал свой походный сундук, а для вас не нравится чувствовать себя водителем фургона.

Умопомрачительно только-толькоо не сделан сервопривод пятой двери. Стопроцентно уместная была бы функция. Что касается багажника, то он невелик – всего 309 л., ну и погрузочная высота приличная, но ведь вряд ли в таком автомобиле будут возить стиральные машины…

НА ОЛИМПЕ НЕ Очень Тесно

У Infiniti EX35 было бы уйма конкурентов, не будь он так спортивен, дорог и мал. А так не считая Бмв X3 и Mercedes-бенз GLK в голову ровным счетом ничего не приходит. Ну,развеновинки сезона – Audi Q5 бо Volvo XС60, но их еще в деле необходимо проверить – достанут ли.  

Игорь ГУБАРЬ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА, media.club4x4.ru

Случайные статьи:

2012 Infiniti EX35 AWD Review and 0-60 MPH Drive


Статьи по теме:

  • Infiniti ex35 доехал до рф

    31 июля 2008 года в Москве состоялась русский презентация нового кроссовера Infiniti EX. EX – новинка в модельном последовательности Infiniti. Модель…

  • Ех прокачу infiniti ex 35

    Динозавры погибнут. Еще не вымерли, но вымрут в обязательном порядке. Застрянут в один раз меж столбами на тесной автостоянке у супермаркета и погибнут…

  • Ex35 1 ый глобалист infiniti

    Добившись громадного успеха на американском рынке, Infiniti приступила к покорению Европы, Среднего и Азии Востока. Первым «глобальным автомобилем»…