Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Эпатируйте хорошо

Эпатируйте прекрасно

По воззрению автогурманов, Мерседес-бенз CL500 в тюнинге Lorinser – верховный «гражданский» класс. Потом уже направляться экзотика: Феррари, Lamborghini и иже с ними.

В самом деле, автомобиль марки Maserati – претензия на неповторимость, Porsche – ублажение амбиций… С Феррари все и без того ясно – китч. К тому же любой денек передвигаться на этих автомобилях, мягко говоря, неудобно. А говоря не мягко, в качестве ежедневной автомобили Подвескакары подходят не больше, чем комплект снаряжения биатлониста на лыжном курорте…

Но тем, у кого в кармашке залежались излишние 150 тыщ евро (удостоверимся в надежности попозже), постоянно найдётся транПодвесканое средство, удовлетворяющее всем мыслимым человечьим запросам. Охото комфорта – купите Мерседес-бенз. Не следует мыслить, что все его свойства гиперболизированы. Как молвят о хорошем товаре, он сам себя реализует. Хотите поПодвескаивнее? Пускай будет купе – данный тип кузова неизменно в моде.

Дабы эксклюзивное было? Звоните в Lorinser. 215–й Мерседес с 5-литровым мотором, заряженный в Lorinser кроме того не по полной программке, обойдется именно в те же 150 тыщ.

Российские тюнинговые компании без охоты и задорого берутся за переделку фронтальных крыльев автомобиля, а конкретно в этом содержится одна из главных фишек Lorinser.

Вот вам и эксклюзив.

А что до трудности работ, то не такая уж она громадная. К примеру, некий житель Петербурга, заказав комплект тюнинговых подробностей в Германии, установил их у нас. И ничего, не сетует.

Кроме того наоборот.

Стопроцентно история такая. В один красивый момент он сделал вывод, что его Мерседес-бенз W140 купе уже исчерпал имиджевый ресурс (технические ресурсы эти прочные автомобили исчерпают еще не скоро). Пристально изучив рыночные предложения, автомобилист ничего подходящего не нашёл.

А машину поменять уж весьма не хотел. Разве что на такую же, лишь новейшую. Новейшей «такой же» был 3-х летний Мерседес-бенз CL500. Его и заказал в Германии, через петербургский салон.

Прямо за автовозом двинулся микроавтобус с тюнинговыми бамперами, порогами, колёсами и фронтальными крыльями. Похоже, что каталог Lorinser лежал в автомобильном салоне на самом известный месте.

За 14 дней мастера поменяли бамперы, установили пороги и поставили новые крылья, с фирменными эпатажными прорезями. Заднюю оптику также поменяли, на пара лет омолодив и без того нестарую машину.

Компрессор ставить не стали, «дури» у купе и без того более чем достаточно. Лишь выпускную совокупность поменяли. На Lorinser, разумеется.

И звук, и вид наконечников труб преобразились – 1-ый значительно «повзрослел», 2-ые обзавелись фирменной гравировкой.

Салон дорабатывать было нечего – это Мерседес 3-х летний. Колеса поменяли на сборные, опять Lorinser. Подвеску не прикоснулись: ее дорабатывать – лишь портить.

В итоге вышел эксклюзивный автомобиль на любой денек. Но не так, чтобы на него демонстрировали на перекрестках, говоря: вот чудик, что с хорошей машиной сделал…

Фото Ивана СИМОНОВА

Случайные статьи:

Сити шоу: Дмитрий Быков и Станислав Белковский


Статьи по теме: