Эпатируйте прекрасно
По воззрению автогурманов, Мерседес-бенз CL500 в тюнинге Lorinser – верховный «гражданский» класс. Потом уже направляться экзотика: Феррари, Lamborghini и иже с ними.
В самом деле, автомобиль марки Maserati – претензия на неповторимость, Porsche – ублажение амбиций… С Феррари все и без того ясно – китч. К тому же любой денек передвигаться на этих автомобилях, мягко говоря, неудобно. А говоря не мягко, в качестве ежедневной автомобили Подвескакары подходят не больше, чем комплект снаряжения биатлониста на лыжном курорте…
Но тем, у кого в кармашке залежались излишние 150 тыщ евро (удостоверимся в надежности попозже), постоянно найдётся транПодвесканое средство, удовлетворяющее всем мыслимым человечьим запросам. Охото комфорта – купите Мерседес-бенз. Не следует мыслить, что все его свойства гиперболизированы. Как молвят о хорошем товаре, он сам себя реализует. Хотите поПодвескаивнее? Пускай будет купе – данный тип кузова неизменно в моде.
Дабы эксклюзивное было? Звоните в Lorinser. 215–й Мерседес с 5-литровым мотором, заряженный в Lorinser кроме того не по полной программке, обойдется именно в те же 150 тыщ.
Российские тюнинговые компании без охоты и задорого берутся за переделку фронтальных крыльев автомобиля, а конкретно в этом содержится одна из главных фишек Lorinser.
Вот вам и эксклюзив.
А что до трудности работ, то не такая уж она громадная. К примеру, некий житель Петербурга, заказав комплект тюнинговых подробностей в Германии, установил их у нас. И ничего, не сетует.
Кроме того наоборот.
Стопроцентно история такая. В один красивый момент он сделал вывод, что его Мерседес-бенз W140 купе уже исчерпал имиджевый ресурс (технические ресурсы эти прочные автомобили исчерпают еще не скоро). Пристально изучив рыночные предложения, автомобилист ничего подходящего не нашёл.
А машину поменять уж весьма не хотел. Разве что на такую же, лишь новейшую. Новейшей «такой же» был 3-х летний Мерседес-бенз CL500. Его и заказал в Германии, через петербургский салон.
Прямо за автовозом двинулся микроавтобус с тюнинговыми бамперами, порогами, колёсами и фронтальными крыльями. Похоже, что каталог Lorinser лежал в автомобильном салоне на самом известный месте.
За 14 дней мастера поменяли бамперы, установили пороги и поставили новые крылья, с фирменными эпатажными прорезями. Заднюю оптику также поменяли, на пара лет омолодив и без того нестарую машину.
Компрессор ставить не стали, «дури» у купе и без того более чем достаточно. Лишь выпускную совокупность поменяли. На Lorinser, разумеется.
И звук, и вид наконечников труб преобразились – 1-ый значительно «повзрослел», 2-ые обзавелись фирменной гравировкой.
Салон дорабатывать было нечего – это Мерседес 3-х летний. Колеса поменяли на сборные, опять Lorinser. Подвеску не прикоснулись: ее дорабатывать – лишь портить.
В итоге вышел эксклюзивный автомобиль на любой денек. Но не так, чтобы на него демонстрировали на перекрестках, говоря: вот чудик, что с хорошей машиной сделал…
Фото Ивана СИМОНОВА
Случайные статьи:
Сити шоу: Дмитрий Быков и Станислав Белковский
Статьи по теме:
-
ЧТО ТАКОЕ Прекрасно фото Павла КОСОЛАПОВА HYOSUNG Comet GT650S, дорожно-Подвескаивный Модельный год 2005 | Движок 647 смз | Мощность 79 л.с. | Масса 189…
-
Оцениваем автосервис авторемонт авто автомобиль после дтп хорошо
ДТП (ДТП) — вещь малоприятная, но может случиться с каждым, кто перемещается на автомобиле. Конечно, необходимо стараться в него авторемонт не попадать,…
-
Штрафной закон как действовать хорошо чтоб штраф не обернулся арестом на 15 суток
Фактически любой 3-ий череповчанин В первую очередь этого года был оштрафован сотрудниками МВД за какоелибо нарушение. Общая сумма выписанных штрафов…