Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Эксперт» во всеоружии

«Специалист» во всеоружии

1-ые «специалисты» показались в 1995 году. С того времени малогабаритные фургоны с нужным количеством кузова от 4 до 7 мз разошлись тиражом более 300 тыщ.

«Специалист» второго поколения расширил сферу собственного внедрения – не считая чисто грузового фургона, обзавелся грузопассажирской версией, взявшей заглавие «Пежо-Специалист Тепе». С ней мне и довелось пообщаться на дорогах Испании.

Передняя консоль обхватывает рычаг коробки. ПОД СТАТЬ автомобиле

На водительском кресле аналогии с легковым авто сходу приходят в голову. Рабочее место водителя разрабатывалось итальянской дизайнерской компанией «Пининфарина», с которой у «Пежо» давнешние и тесноватые связи. Но как ни отыскивай сходства с автомобилем , обзорность и высочайшая посадка с водительского места молвят о том, что у вас в руках что-то большее, чем кроме того мини-вэн.

Это справедливо как в отношении короткобазной, так и длиннобазной версии.

Яркий просторный салон микроавтобуса – и удобство управления, как в легковом «Пежо». Вариантов изменения – величавое огромное количество. Тут продемонстрированы лишь некие. «Пежо-Специалист Тепе» достаточно стремителен и тяговит. У него хорошие дизели с конкретным впрыском 1,6 и 2,0 л мощностью 90 и 136 л.с.

Поездив на двухлитровом, я оценил его тяговитость: показалось, что в городе возможно обходиться 2-мя передачами – 2-ой и пятой, не в особенности напрягая агрегат. Шестую также забывать не следует – для экономии горючего на автостраде. Действительно, в салоне не было никого, не считая сидячего рядом коллеги.

С пассажирами и дополнительным грузом «Специалист» не забыл обиду бы мне такой вольности.

Задняя подвеска допускает установку упругих пневмоэлементов, снабжающих неизменный дорожный просвет, не обращая внимания на загрузку. В Западной Европе это дает значимые преимущества, основное из которых – пропуск на подземные автомобильные стоянки, где верхний габарит ограничен (у «Специалиста» с пневмоподвеской высота постоянна в границах 1,9 м).

Приборная доска совершенно верно так же как на «Пежо-207». И Все таки МИКРОАВТОБУС

«Специалист» в однообразной мере можно считать автомобилем домашним и проф средством для грузов и перевозки пассажиров. А благодаря длинноватой и недлинной предположениям клиент может расставлять личные выговоры зависимо от мотивированного назначения.

«Пежо-Специалист Тепе» идиентично комфортен в городе и для далеких путешествий. Трансформировать салон легко и просто: фактически одним перемещением руки складываются сидения и спинки всецело. Так же легко и просто сидения убираются. Салон достаточно негромкий. Используемые в отделке материалы приятны на ощупь и превосходно поглощают шумы.

Полагаю, такой автомобиль имеет хорошие шансы быть нужным и в Российской Федерации, наряду с этим не только только в качестве служебного. В русском консульстве «Пежо» молвят о готовности ввозить в Россию автомобили с дизельными движками. Тогда и с учетом широких свойств по малому и перевозке потреблению горючего «направляться-Специалист Тепе» может стать в самом деле многосторонним.

Случайные статьи:

BootCamp GenerationS: из Hype в Disruptive. Встречаем третью волну финтеха во всеоружии


Статьи по теме: