«Специалист» во всеоружии
1-ые «специалисты» показались в 1995 году. С того времени малогабаритные фургоны с нужным количеством кузова от 4 до 7 мз разошлись тиражом более 300 тыщ.
«Специалист» второго поколения расширил сферу собственного внедрения – не считая чисто грузового фургона, обзавелся грузопассажирской версией, взявшей заглавие «Пежо-Специалист Тепе». С ней мне и довелось пообщаться на дорогах Испании.
Передняя консоль обхватывает рычаг коробки. ПОД СТАТЬ автомобиле
На водительском кресле аналогии с легковым авто сходу приходят в голову. Рабочее место водителя разрабатывалось итальянской дизайнерской компанией «Пининфарина», с которой у «Пежо» давнешние и тесноватые связи. Но как ни отыскивай сходства с автомобилем , обзорность и высочайшая посадка с водительского места молвят о том, что у вас в руках что-то большее, чем кроме того мини-вэн.
Это справедливо как в отношении короткобазной, так и длиннобазной версии.
Яркий просторный салон микроавтобуса – и удобство управления, как в легковом «Пежо». Вариантов изменения – величавое огромное количество. Тут продемонстрированы лишь некие. «Пежо-Специалист Тепе» достаточно стремителен и тяговит. У него хорошие дизели с конкретным впрыском 1,6 и 2,0 л мощностью 90 и 136 л.с.
Поездив на двухлитровом, я оценил его тяговитость: показалось, что в городе возможно обходиться 2-мя передачами – 2-ой и пятой, не в особенности напрягая агрегат. Шестую также забывать не следует – для экономии горючего на автостраде. Действительно, в салоне не было никого, не считая сидячего рядом коллеги.
С пассажирами и дополнительным грузом «Специалист» не забыл обиду бы мне такой вольности.
Задняя подвеска допускает установку упругих пневмоэлементов, снабжающих неизменный дорожный просвет, не обращая внимания на загрузку. В Западной Европе это дает значимые преимущества, основное из которых – пропуск на подземные автомобильные стоянки, где верхний габарит ограничен (у «Специалиста» с пневмоподвеской высота постоянна в границах 1,9 м).
Приборная доска совершенно верно так же как на «Пежо-207». И Все таки МИКРОАВТОБУС
«Специалист» в однообразной мере можно считать автомобилем домашним и проф средством для грузов и перевозки пассажиров. А благодаря длинноватой и недлинной предположениям клиент может расставлять личные выговоры зависимо от мотивированного назначения.
«Пежо-Специалист Тепе» идиентично комфортен в городе и для далеких путешествий. Трансформировать салон легко и просто: фактически одним перемещением руки складываются сидения и спинки всецело. Так же легко и просто сидения убираются. Салон достаточно негромкий. Используемые в отделке материалы приятны на ощупь и превосходно поглощают шумы.
Полагаю, такой автомобиль имеет хорошие шансы быть нужным и в Российской Федерации, наряду с этим не только только в качестве служебного. В русском консульстве «Пежо» молвят о готовности ввозить в Россию автомобили с дизельными движками. Тогда и с учетом широких свойств по малому и перевозке потреблению горючего «направляться-Специалист Тепе» может стать в самом деле многосторонним.
Случайные статьи:
BootCamp GenerationS: из Hype в Disruptive. Встречаем третью волну финтеха во всеоружии
Статьи по теме:
-
Авто на час iveco campagnola семена для экспертов
Авто на час Iveco Campagnola: семена для специалистов Инструктор-итальянец, требуя двигаться медлительнее, причитал: «Пьяно! Пьяно!!!» Проложенная по…
-
КАРМАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ КЛУБ Автовладельцев Помощник КАРМАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ Особенный индикатор разрешает проводить экспресс-контроль масел и чистоты топлив….
-
Эксперт новые аптечки пример чиновничьей некомпетентности
Глава Общественной палаты РФ по здравоохранению Леонид Рошаль критиковал утвержденного пару дней назад Минздравом РФ нового состава авто аптечки, где…