Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Чистюля «газель»

ЧИСТЮЛЯ «ГАЗЕЛЬ»

Дополнительные элементы – новые издержки, а какой коммерсант добровольно на их отправится!

Но закон имеется закон, его нужно будет делать – и это не верно не легко, как на 1-ый взгляд думается.

Разберемся с новейшей совокупностью управления особенностями и движком его диагностики.

Контроллер, размещенный в моторном отделе, не пострадает от грязищи и воды – его корпус герметичен.

Для настоящего «общения» с новым контроллером МИКАС-10 нужен личный сканер. Программный модуль для прошлых блоков не годится. До 70% свойств нового блока создано для самодиагностики совокупности управления.

Он стал «умнее»: на случайное отклонение какого-нибудь параметра не сходу реагирует, а ожидает последующего сбоя, ассоциирует эти, разбирает – и при повторении неточности запишет ее код в память.

Прошлые контроллеры (МИКАС-5, МИКАС-7) были слабеньким подспорьем для диагноста – закрепляемых ими черт не хватало для поиска многих недостатков. У МИКАС-10 энергонезависимая память: в этом «тёмном коробке» сохраняются время и факты работы мотора в критичных параметрах – к примеру, превышение допустимой частоты вращения коленвала или разрешенной скорости во время обкатки, превышение громаднейшей температуры охлаждающей воды, недопустимое уменьшение угла опережения зажигания из-за детонации на низкооктановом горючем и вторая информация, помогающая установить предпосылки повреждения мотора.

Новый ДМРВ HFM62C19 невзаимозаменяем с прошлым Siemens-HFM62C11, наряду с этим у их разные электроразъемы, так что неточность практически исключена.

Современный ДМРВ изготовлен по новейшей разработке, его измерительная пленка весьма чувствительна, но одновременно с этим не такая теплая, уязвимая, как у прошлых датчиков. Ее толщина 150 микрон, втрое больше, чем у других ДМРВ, и нанесена не на керамику, а на стекло, которое меньше загрязняется.

ДПКВ – датчик положения коленчатого вала тот же, но современный контроллер шире употребляет приобретаемую от него данные, сопоставляя ее с информацией от датчика положения распредвала и т. д. Он, например, фиксирует пропуски вспышек в цилиндрах мотора – и в то время, когда их количество превзойдет допустимое, на щитке замигает лампа «Check Engine». Как правило повинны свечки, высоковольтные провода, катушка зажигания.

Если не убрать неисправность, контроллер через некое время отключит форсунку в этом цилиндре, что уменьшит вредные выбросы в воздух и обезопасит нейтрализатор от разрушения и перегрева. Сходу контролируется температура нейтрализатора – она не должна превосходить 900°С. Делая упор на информацию о расходе горючего, контроллер рассчитывает температуру отработавших газов – при отклонении от нормы изменяет подачу горючего так, чтобы температура газов не была лишней. Расход горючего может малость повыситься, но нейтрализатор будет сохранен. (Контрольная лампа в этом случае не зажигается, но в «тёмном коробке» информация будет записана.)

Датчик скорости в совокупности управления МИКАС-10 не только только информирует водителя о скорости автомобиля. Его сигнал учитывается в способе управления дв игателем. При торможении им контроллер поточнее руководит регулятором холостого хода.

Сопоставляя скорость автомобиля и частоту вращения коленвала, «опознает» передачу в КП. Для каждой передачи в программку записаны рекомендуемые частоты вращения – при «перекрутке» контроллер поочередно отключает форсунки мотора. Предусмотрена в МИКАС-10 и «на данный момент» функция: при попытке весьма резкого разгона контроллер не допускает неоправданного «броска» оборотов, делает разгон более плавным, ликвидирует от ударов в коробки.

Датчик детонации – прошлый. Но в этот самый момент у МИКАС-10 имеется особенности. При износе мотора растут механические шумы, каковые прошлыми контроллерами довольно часто воспринимались как результат детонации.

Происходили неверные срабатывания, необоснованно понижался угол опережения зажигания, падала мощность, рос расход… МИКАС-10 эту делему избавил.

Видите ли, диагностика в новеньком МИКАСе более развита и не ставит перед спецом неразрешимых задач. Одновременно с этим МИКАС-10 разрешает с огромным припасом выполнить экологические требования Евро II, а исходя из этого его происхождение в автомобиле закономерно.

Случайные статьи:

Олень-чистюля


Статьи по теме:

  • Газель-бизнес горючее — на выбор

    Горючее — на выбор Ульяновский моторный завод (УМЗ) «Группы ГАЗ» начал плановые поставки модификаций газобензиновых движков УМЗ-42167 на сборочный поток…

  • Аннотация по ремонту газель бизнес

    Газель — Бизнес 3302-3902010-20 РЭ — управление пользователя / инструкция по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Качественные, удобные авто…

  • Эконом жертвенная газель

    Еще весной ГАЗ давал слово выпустить на рынок «стабилизиционую» (просматривай: весьма дешевенькую) «Газель» по цене 7000 долларов. Чем было нужно…