Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Эконом жертвенная газель

Еще весной ГАЗ давал слово выпустить на рынок «стабилизиционую» (просматривай: весьма дешевенькую) «Газель» по цене 7000 долларов. Чем было нужно пожертвовать в грузовике, ведает Николай Мордовцев. Фото Георгия Садкова.

Злые языки язвят: так как дела у «Группы ГАЗ» совсем нехороши, эта модификация будет сродни полуторке армейских времен – с древесными створками, одной заводной ручкой и фарой заместо электростартера. Но, не смотря на то, что на заводе и старались сберегать на чем лишь возможно, «линия» был не такими ужасным.

Быстро уменьшили закупки девайсов со стороны, заместо моторов ЗМЗ устанавливают движки Ульяновского автомобильного завода, а они на треть дешевле. Пускай УМЗ-4216 не столь современный, как семейство ЗМЗ-406/405/409, но для грузовичка всецело применим. Ульяновский мотор несложен по конструкции, с громадным вращающим моментом и с самого начала заявлен изготовителем как битопливный – трудится на газе и бензине.

Затраты на последний при эксплуатации «Газели» выясняются кроме того немного ниже, чем в случае если бы на ней стоял дизель, – на этом и выгадывают перевозчики. И еще выигрыш от мотора огромного количества – не так видна потеря мощности при работе на газе.

Электронно-управляемая топливная аппаратура разрешила «придушить» движок до 99 л.с. Фактически это подстройка под существующую налоговую сетку, но как раз так с покон веков поступают на Западе.

Не смотря на то, что и прежде машина не блистала широким комплектом опций, все же нашлись «предметы роскоши», от которых решили избавиться. «Газель-Эконом» отправится лишь бортовой, без тента и надставного фронтального борта. То, что автомобиль не комплектуют запаской, также не напугает будущих клиентов. Основное – грузовики экономного класса собирают не по обходным разработкам, а на потоке.

Свидетельствует, кабины проходят надежное катофорезное грунтование, что уменьшит возможность происхождения коррозии. Единственная изюминка окраски – для кабины лишь песочный цвет, без вариантов. Очередное изменение во наружности – отказ от дорогих блок-фар.

Заместо их фары от ВАЗ-2106 и подфарники, как на КамАЗе, а сверху все закрыто чёрной пластмассовой накладкой.

Отыскали в памяти о конструкторских и технологических ответах середины 1990-х: возвратили простые зеркала заднего вида, плоские панели задней стенки и обивки дверей – формованные по нынешним временам весьма дороги. В жертву экономии принесен и комфорт: в случае если обыденные кресла формой были аналогичны с «волговскими», то на «Эконом» пристроили унифицированные с ГАЗ-3307. Баранка – от среднетоннажника (когда-то она была единственно возможной).

Разумеется, машина лишилась ГУРа – роскошь по кризисным временам, по всей видимости, отвратительная! И, наконец, на автомобиль ценой в 264 тыс. рублей вдвое уменьшили гарантию: до года или 30 тыс. км.

Экономная «Газель» обязана помочь выжить всем компаниям «Группы ГАЗ», но не лишь им. Одна из задач – помощь малого бизнеса, частных бизнесменов и агропромышленного комплекса. В рамках программки «Начинающий предприниматель» такие автомобили отправятся личным предпринимателям, зарегистрированным в 2009 году. По программе «Развитие агропромышленного комплекса» обладатель личного подсобного хозяйства может купить данный автомобиль в кредит.

Еще имеется программка «Замена ветхого коммерческого автомобиля на новый». По ней «Газель-Эконом» возможно купить по схеме «трейд-ин», сдав поддержанный грузовик ГАЗ, выпущенный до 2004 года, или хоть какой ветхий коммерческий автомобиль. Выпуск будет ограничен – «Газель-Эконом» реализовывают в Нижнем Новгороде, в Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях, Астраханской, Брянской, Воронежской, Ростовской, Саратовской областях и в Республике Башкортостан.

Случайные статьи:

новинки(газель)


Статьи по теме:

  • Газель вероятны варианты

    ГАЗЕЛЬ : Возможны ВАРИАНТЫ ТЕХНИКА ТЮНИНГ ГАЗЕЛЬ : Возможны ВАРИАНТЫ Компания Техносервис оснащает Газель дизелями Тойота и ИВЕКО. Иван ЯКОВЛЕВ. Фото…

  • Газель,авто,газель

    Авто ГАЗель комфортны и лишь маневренны, совсем как бы адаптированные для как бы непростых критерий эксплуатации в Российской Федерации. Мало кто знает…

  • Газель с умз-4216 93.260 км

    Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216 Еще одна встреча с испытуемыми…