Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

С заботой о слаборазвитых

С ЗАБОТОЙ О СЛАБОРАЗВИТЫХ

МИНСК ММВЗ-3.114, дорожный

Год выпуска 2003 | Движок 4Т 124 смз | Мощность 10,9 л. с. | Масса 123 кг | Громаднейшая скорость 85 км/ч | Приблизительная цена 24 000 руб.

Сенсацией финиша сезона 2003, обязательно, стал ММВЗ-3.114 минского ОАО Мотовело: в ходовую часть простого ММВЗ-3.113 вписали 4-тактный китайский движок Zongshen. направляться заметить, что макетом для китайца стала неординарно успешная, но лет 15 вспять, модель Honda CB125, которую в Китае изготавливают по лицензии. Освеженный минский байк прошел сертификацию для Рф и уже показался в столичных мотосалонах.

Для сопоставления со 114-й моделью был забран серийный 2-тактник ММВЗ-3.113. Тест происходил на окраине города, сначала на асфальтовой площадке, в муниципальном квартале на длинноватых прямых улицах, а позже на легком распутье. К началу теста 2-тактник пробежал пара тыщ км, китаец — чуток больше 500.

Юзер русской техники, привыкший заводить мотор дрыганием ногой, будет приятно удивлен наличием электрозапуска. Стартер с блестящим корпусом не заметить на картере невозможно. Для тех, кто усомнится, на его крышке крупно выбито: Electric Starter.

А вот найти священную кнопку не легко: ее находились на правой ручке… в первых рядах. Добираться до нее приходится на ощупь, наряду с этим эргономичнее это делать… левой рукою. Байк обустроен блокировкой стартера: при включенной передаче мотор не заведешь.

Запустив движок, вы поразитесь, как негромко он трудится, в особенности в случае если рядом тарахтит (и дымит!) 2-тактник ММВЗ-3.113. Конструкцию глушителя доводили минчане. Довели: им кроме того удалось повысить мощность на 1 л. с.

Холостые обороты низкие (какие конкретно — не определишь, тахометра нет), и, в случае если быстро открутить ручку газа, в работе мотора появляется провал — на то же пеняли 1-ые обладатели 4-тактных Минсков (это мы определили через Веб). На ходу же резкое открытие газа вызывало среднединамичный разгон (как вообщем возможно гласить о динамике дорожных 125-кубовых байков).

Второй показатель (по окончании электростартера), что роднит аппарат с иномарками, — правильно трудится 5-ступенчатая коробка. Она с малым ходом рычага. Пустяк, но приятный.

Кстати, 5-я передача весьма вялая, по всей видимости, предназначена она для медленной езды с неизменной скоростью, что позволяет сберегать горючее. Расход, со слов промышленных испытателей, — около 3 л на 100 км. За это приходится рассчитываться динамикой разгона.

Так что в случае если надумал разогнаться, лучше воспользоваться 4-й.

Совокупность зажигания — электрическая бесконтактная (CDI), по типу на данный момент или минской — как угодно, с тем лишь различием, что регулятор и коммутатор напряжения сети освещения помещены в отдельные мелкие корпуса. Совокупность освещения — на неизменном токе напряжением 12 В — заслуживает лишь похвал: в случае если сходу включить все — далекий свет, мигалки, лампу стоп-сигнала и однако надавить на сигнал, то бортовой энергии хватит, чтобы раздался звучный звук, а лампы кроме того не мигнут — мощности генератора (130 Вт) достаточно. Так что обладателям не нужно будет сетовать на положение Правил дорожного перемещения, требующих, чтобы неизменно при езде горел свет фары.

Оценивая на площадке маневренность байков, нечайно отыскал в памяти дальнее прошедшее, в то время, когда подготовился к сдаче экзамена по вождению. С того времени ездить на таких легких и юрких автомобилях не приходилось. Обе модели Минска тут красивы: комфортная посадка, небольшой вес, безукоризненные развесовка и геометрия рамы — все это разрешает крутить фигуры как желаешь.

По окончании первых прохватов по прямой показалось, что 2-тактник раскручивается радостнее собственного 4-тактного собрата. Особенных устройств для оценки ускорения нет — проверить догадку помог спутниковый навигатор. На прямой улице длиной 800 метров разгонялся с большей интенсивностью, фиксируя однако при помощи GPS весьма достигнутую скорость.

Позже повторял разгон в оборотную сторону на ту же длину. По итогам нескольких заездов вышло, что 113-й получалось разогнать до 83 км/ч, а 114-й до 76 км/ч. Громаднейшая скорость на шоссе обоих аппаратов практически схожа и составила 95 км/ч.

Тем, что 4-тактный движок превосходно тянет на средних оборотах, никого не поразишь. К огорчению, на малой скорости при езде приходится три нерабочих: движок так и норовит дернуться и заглохнуть. Возможно, в расчете на разбитый проселок или тропу, направляться прирастить передаточное отношение (где же еще ездить таким байкам!).

Обыденный 2-тактник в тех же параметрах трудится значительно ровнее, и делается ясно, из-за чего его так обожают в сельской местности.

Ходовая часть обеих моделей — классика с 2-мя амортизаторами. Прогресс коснулся лишь внутренности амортеров — они газонаполненные и однотрубные. Подвески на обоих байках трудились приемлимо, без ударов и отстрелов, кроме того на протяжении недлинного драйва по кочкодрому.

А вот тормоза, кроме того для такой легкой автомобили, разумеется слабоваты: задним еще получалось разрешить войти колесо на юз, а фронтальный схватывал как словно бы неохотно.

Пара слов о наружном виде. Жалко, что панель устройств осталась прошлой, деликатно выражаясь, спартанской. На ней лишь лампочки-индикаторы мигалок, включения далекого света и нейтрали. И все это в весьма убогом корпусе.

У одометра нет 2-ой шкалы с обнуляемыми показаниями пробега. Ставшие уже классикой тот и второй Минск видом воображают неувядаемую классику, милую сердечку консерваторам-азиатам. Из-за чего отыскали в памяти о их?

Да исходя из этого, что большинство продукции Мотовело создана для экПодвескаа в главном в Афганистан. Афганцы (а в недалеком прошедшем и вьетнамцы) заскорузло консервативны в оценках дизайна: для их кроме того ММВЗ-3.113 весьма авангарден, они вычисляют настоящим Минском 112-ю модель — с одинарной рамой, боковым выпускным патрубком на цилиндре, архаичными седлом и бензобаком. Часть 114-х Минсков оснащается иранскими полуобтекателями и прямоугольными фонарями.

Но не рекомендуем русским клиентам, в случае если кто вздумает обзавестись белорусской машинкой, гнаться за мото с таким экстерьером — лампочек в фару к ним не найдёшь.

Езда на 114-м Минске не привнесла никаких особенных эмоций, тем паче задора. Вобщем, чего больше ожидать от байка, воплощающего в себя понятие рабочая лошадь! Возможно с уверенностью гласить, что в слаборазвитых регионах Рф (а их, как обидно бы это не звучало, еще большое количество) такие автомобили, обязательно, будут необходимы, в то время, когда у минских производителей дойдет черед до Рф.

А черед дойдет. рынок азиатских коварен (о чем сладкоречиво свидетельствует практика самих минчан): не уверен, что на следующий день будет равно как и день назад. Белорусы еще стучаться будут.

Благодарим ОАО Мотовело за помощь в подготовке материала.

Случайные статьи:

Издевательства над детьми приют \


Статьи по теме:

  • С заботой об одноосных грузовиках

    С ЗАБОТОЙ ОБ ОДНООСНЫХ ГРУЗОВИКАХ отгадки ГИБДД СТОП-ЛЯП С ЗАБОТОЙ ОБ ОДНООСНЫХ ГРУЗОВИКАХ Рубрику ведет Дмитрий ЖЕРНОВ на данный момент мы воображаем…

  • Внимание и забота

    Кроме того при наличии развитой сети 100 серьёзны возможности независимого обслуживания машин. В этом их обладателям смогут оказать помощь рекомендации…

  • За руль с пеленок

    Подрастающему поколению возможно лишь позавидовать. Еще до получения водительских прав у них имеется шанс… сесть за руль собственного автомобиля….