Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Катайся, детка!

КАТАЙСЯ, ДЕТКА!

фото Николая и создателя МАЙОРОВА

BM 50ATV, детский квадрацикл Год выпуска 2005 | Движок 49 смз| Мощность 3,2 л.с. | | Масса 74 кг | Громаднейшая скорость 30 км/ч | Приблизительная цена 40 200 руб.

BM PY90, детский кроссовый байк

Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 86 смз| Мощность 5,2 л.с.| | Масса 60 кг | Громаднейшая скорость 75 км/ч | Приблизительная цена 25 000 руб.

Она пощупала пластик квадрика и осталась довольна: раскроен по моде, примечательный. Из световых устройств — лишь фара (врубается одной кнопкой). Замок зажигания девченке было нужно выискать — тот был позади, за седлом.

Рядом гнездо для чеки — прямо как на гоночных ATV или снегоходах.

Отечественную пилотку мы экипировали шлемом, перчатками и очками — как того требует аннотация, размещенная на крыле. Действительно, нужно будет перевести: она написана на английском языке, но прочтите обязательно. Аннотацией ограничен возраст водителя — не младше 6 лет.

При запуске мотора последовательность действий такая: открыть бензокран, включить обогатитель, воткнуть чеку, развернуть ключ в замке зажигания, перевести тумблер критической остановки мотора в положение Run, надавить на рычаг фронтального тормоза и лишь позже надавить на кнопку электростартера… Запомнит ли эту последовательность ребенок?.. Захотит кататься — и не такое запомнит. Это легче, чем зазубрить таблицу умножения.

Сходу запустить мотор маленькому испытателю не удалось — сел аккумулятор, а запасная совокупность пуска киком конструкцией не предусмотрена. Это недочет машинки — малая емкость батареи: чуток зазевался (к примеру, покинул включенным свет) — аккумулятор сдох, и сиди кукуй… Прекрасно, пока он заряжается, попытаемся завести мотоциклик PY90.

У него совсем нет замка зажигания — одна кнопка остановки мотора, она на руле. Это не хорошо — говорю как родитель: малыша не легко оторвать от катания, увещевать — довольно глупо. Был бы замок, вытащил бы из него ключ и загнал бы к себе дитя за столили за уроки.

А так… Нет на байке и контрольных или световых устройств, кроме того звукового сигнала — в этом он аналогичен с настоящими кроссачами.

По причине того, что же завести движок? Включаю ручной обогатитель, ловлю нейтраль, следуя схеме включения передач в КП. Превосходно, что шпаргалка со схемой наклеена на мотор.

Передачи в 4-ступенчатой КП переключаются по-японски: при разгоне — нажатием на рычаг лишь вниз.

Нажимаю на кик — и ушам не верю: какой звук! Как у боевого одноцилиндрового эндуро, но потише. Свидетельствует, ребенок сумеет мотаться под окнами не весьма миролюбивых соседей, не вызывая у тех особого раздражения.

Движок — китайская копия хондовского блокбастера от Super Cub, самого массового байка в мире (их произведено более 35 млн. штук!), он доведен до полного совершенства и, в принципе, неубиваем.

Но я мотор заглушил и дал испытать завести его ребенку: хватит ли сил провернуть кик — все-же не полтинник, а целых 90 кубиков. Попрыгав на рычаге (примерно так, как взрослые дяди заводят 600- и поболее кубовые одностволки), Настя завела байк.

Но перед тем, как передать байк на растерзание бойкому пострелу, изучил аппаратец исходя из убеждений травмоопасности. Наподобие, ничего страшного. Знаю, что довольно часто случаются ожоги о выхлопную трубу, но тут она закрыта со всех боков кожухами.

И захочешь обжечься — не окажется.

Центробежное сцепление в купе с умопомрачительной тяговитостью 4-тактного мотора разрешает тронуться на хоть какой передаче. Это комфортно для обучения: засунул вторую — и ребенок ездит, не переключаясь. Из-за чего сходу — вторую? 1-ая весьма резкая, на ней, не ровен час, с газа перевернешься, 3-я же весьма стремительная, на ней аппаратец разгоняется уже до 50 км/ч.

Кстати, на высшей, 4-й, скорость кроссача, на которую удалось разогнать, превосходит 65 км/ч. Чтобы замерить, было нужно самому сесть за руль и пользоваться GPS-навигатором, поскольку спидометр конструкцией не предусмотрен. Резвее разгоняться на пересеченке не стал — почувствовал, что под моим весом может сложиться рама.

Это я информирую для не в меру азартных своих родителей, в случае если им вздумается продемонстрировать деткам собственную прыть.

Еще о центробежном сцеплении: оно некоторый хитрецкой конструкции — передает значимый тормозящий момент от мотора при скинутом газе. Но до настоящего кроссача с простым сцеплением ему все-же далековато: тут при переключении с одной передачи на другую происходят паузы. Ну и движение рычага переключения длинноват.

Превосходно подобраны подвески — они не раскачиваются и не пробивают ни под взрослым, ни тем паче под ребенком. Но взрослому, в случае если уж и сядет за руль, нужно будет ехать

Случайные статьи:

СпоРТ: Это ролики, детка! Как научиться кататься на роликах


Статьи по теме:

  • Дитям — мороженое?

    ДИТЯМ — МОРОЖЕНОЕ? фото Дмитрия ТЮРИНА RG Lucky, мини-ATV Год выпуска 2006 | Движок 2Т, 49 смз| Мощность 1,9 л.с. | Масса 60 кг | Громаднейшая скорость…

  • Сотрудники гибдд эвакуируют машины совместно с детками

    А возмущенные автовладельцы объединяются в сети, дабы совместно биться с похожим произволом. Машина Виталия Марьина «закипела»: перегрелся мотор, и ему…

  • Механические зарисовки

    МЕХАНИЧЕСКИЕ ЗАРИСОВКИ Презентация автомобиля – это ясно и в большинстве случаев. Показался новый продукт – о нем необходимо как возможно шире оповестить…