Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Систематизация моторных масел

Классификация моторных масел по уровню чёрта. Американский университет нефти (American в первых рядах Institute) — сокращенно API подразделяет моторные масла на две категории:

S (Service) — масла для бензиновых двигателей. Классы: SA, SB, SD, SE, SE, SF, SG, SH, SJ и SL.

C (Commercial) — масла для дизелей. Классы: CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4. Классы дизельных масел CD и CF делятся на масла для 2- и 4-тактных дизелей, обозначаемых дополнительной цифрой (к примеру, CD II, CF-2, CF-4, CG-4).

Универсальные масла обозначаются классами 2-ух различных категорий (к , SJ/CH-4, SF/CC). Эти масла смогут употребляться как в дизельных, так и в бензиновых движках.

Сертификация масла происходит в ходе особых опробований в движках либо моторных установках. Оценка происходит по широкому спектру линия: моющие особенности, диспергирующие особенности, противоизносные особенности, антиокислительные свойства, антикоррозийные особенности и т. д.

На Этот Сутки классификация API содержит 3 класса категории S и 5 классов категории С. Устаревшие классы моторных масел были исключены из спецификации (классы SA-SG и классы СА-СE). Но многие производители выпускаютмасла классов, исключенных из спецификации, по причине того, что авто со ветхими движками эксплуатируются , соответственно и имеется необходимость в этих маслах.

Классификация моторных масел API 2001 года.

CF Масла для внедорожной техники и форсированных движков, производимых с 1994 года, с газотурбинным наддувом и без него, трудящихся в тяжелых качествах, на горючем с завышенным содержанием серы (до 0,5%). CF-4 Масла для 4-тактных движков, производимых с 1990 года, с турбонаддувом и без него, трудящихся в тяжелых качествах. Владеют лучшими моющими особенностями, чем масла класса СЕ, и экологическими показателями по выбросам при сгорании. Смогут быть использованы вместо моторных масел групп CE.

CF-2 Масла для 2-тактных движков, производимых с 1990 года, трудящихся в тяжелых качествах. Владеют хорошими моющими и противоизносными особенностями. Смогут быть использованы вместо моторных масел групп CD-II.

CG-4 Масла для внедорожной техники с 4-тактными движками, производимых с 1994 года. Удовлетворяющие по ядовитым выбросам нормам, установленным в Соединенных Штатах с 1994 г. В сравнении с маслами класса CF-4 владеют лучшими моющими, противоизносными, антикоррозионными особенностями, меньшей вспениваемостью при большой температуре и превосходно смешиваются с малосернистым дизельным горючим (содержание серы менее 0,05%). Смогут быть использованы вместо моторных масел групп CF-4.

CH-4 Масла для 4-тактных движков, предназначенные для долгой работы без смены в качествах насыщенного загрязнения масла частицами сажи и удовлетворяющие экологическим нормам по содержанию твёрдых оксида и частиц азота в отработавших газах, введенных в Соединенных Штатах с 1998 года. Допускаютсявнедрения в движках трудящихся на горючем с завышенным содержанием серы (до 0,5%). Смогут быть использованы вместо моторных масел групп CF-4 и CG-4. * — отмечены классы, исключенные из классификации

Класс API условия и Область внедрения

Для бензиновых- категория S (Service)

SA*Минеральные масла без присадок, для ветхих типов движков, трудящихся в легких качествах.

SB*Масла содержат последовательность присадок: против старения, коррозии, для ветхих типов движков, трудящихся в легких качествах и при умеренных нагрузках.

SC*Масла для ветхих типов движков, производимых в 1964-1967 годах, трудящихся с завышенными нагрузками. Содержат присадки против старения, загрязнения и коррозии мотора.

SD*Масла для ветхих типов движков, производимых в 1968-1971 годах, трудящиеся в тяжелых качествах. Содержат присадки против старения, загрязнения и коррозии мотора.

SE*Масла для ветхих типов движков, производимых в 1972-1979 годах, трудящиеся в тяжелых качествах. Содержат присадки против старения, загрязнения и коррозии мотора.

SF*Масла для ветхих типов движков, производимых в 1980-1988 годах, трудящиеся в тяжелых качествах. Содержат присадки против старения, коррозии, загрязнения и износа мотора. Смогут быть использованы вместо моторных масел групп SC, SD, SF.

SG*Масла для ветхих типов движков, производимых в 1989-1993 годах, предназначены для автомобилей , легких грузовиков и микроавтобусов. Масло владеет чертами, лучшими, чем масла группы SF. Смогут быть использованы вместо моторных масел групп SE, SF, SE/CC, SF/CC, CC, CD.

SH Масладвижков, производимых в 1993-1995 годах. Смогут быть использованы вместо моторных масел групп SG.

SJ Масла для движков, производимых в 1996-2001 годах. Смогут быть использованы вместо моторных масел групп SG. Масла данной группы содержат меньшее количество экологически вредных примесей, чем масла группы SH, владеют энергосберегающими особенностями, что содействует экономии горючего, отличается кроме этого сниженным расходом самого масла.

SL Масла для движков, производимых с 2001 года. Владеют значительно улучшенными моющими, антиокислительными, противоизносными и энергосберегающими особенностями, пониженной хороший совместимостью и летучестью с нейтрализаторами и катализаторами выхлопных газов.

Для дизельных движков — категория C (Commercial)

CA*Минеральные масла без присадок, для ветхих маломощных типов движков, производимых в 1940-1950 годах, без наддува, действующий при умеренных нагрузках на малосернистом горючем.

CB*Минеральные масла без присадок, для ветхих маломощных типов движков, производимых в 1950-1960 годах, без наддува, действующий при умеренных нагрузках на сернистом горючем.

CC*Масла для ветхих типов движков, производимых в 1960-1970 годах,с наддувом, так и без него, трудящихся в умеренных и тяжелых режимах. Содержат присадки против старения, высокотемпературных отложений и коррозии.

CD*Масла для ветхих оборотистых типов движков, производимых в 1970-1983 годах, как с наддувом, так и без него, трудящихся на сернистом горючем в тяжелых качествах. Содержат присадки против старения, высокотемпературных отложений и коррозии.

CD-II*Те же характеристики масла, что и в группе CD, лишь для 2-тактных движков.

CE*Масла для ветхих форсированных типов движков, производимых с 1983 года, с турбонаддувом, трудящихся в тяжелых качествах. Смогут быть использованы вместо моторных масел групп CC, CD.

Случайные статьи:

Классификация моторных масел ACEA Unol#15


Статьи по теме:

  • Из досье моторного масла

    Широчайший ассортимент моторных масел на русском рынке может запутать неосведомленного автолюбителя. Напомним читателям самую подходящую данные o маслах….

  • Тест моторных масел

    Тест моторного масла — это процесс сверхсложный и многосторонний. Начинается он с изучения базисных физико-хим линия масла: кинематической вязкости,…

  • Как избрать моторное масло

    У хоть какого именно автомобилиста постоянно возникает насущенный вопрос — какое масло заливать в собственный автомобиль? Так как конкретно это залог…