ЧЛЕН ПАРТИИ Зеленоватых
фото Виктора АКИЛОВА
KAWASAKI ZRX1200R, неоклассик Год выпуска 2001 | Движок 1164 смз | Мощность 122 л.с. | Сухая масса 223 кг | Приблизительная цена 248 000 руб.
Многие современные Новинки Автопрома, в особенности Подвескабайки, мучаются больной озабоченностью собственной фигурой, как огня страшатся избыточного веса и с презрением смотрят на старших братьев, не оборудованных катализатором и оттого нескромно и звучно портящих воздух (Почвы, конечно). Таких, как данный большой Квак.
Завидев ZRX1200R, нахально зеленеющего среди сероватого и чёрного металлика вторых байков, показалось воспоминание, как словно бы он кричит очень громко: Смотрите на меня! Я большой, зеленоватый и тяжёлый! Мой движок весит столько, сколько CBR600RR в упаковке! Кроме того надпись Kawasaki на баке потянет на хороший килограммѕ.
И еще, думается, как словно бы каждая подробность этого зеленоватого гиганта изготовлена с двукратным, в противном случае и трехкратным припасом прочности. И веса. Воистину, Kawasaki Heavy Industries**.
При ближнем рассмотрении оказалось, что данный экземпляр зеленоватого успел побывать в битвах: на нем нет левого поворотника и миниобтекателя. А жалко, поскольку мини-бикини ZRX1200R — его отличительная черта. Не считая этих мелких повреждений ни одна подробность байка не пострадала. Вывод: излишний металл — иногда совсем не излишний.
А раз так, то не фиг канителить — в седло!
Седло выяснилось тюнинговым, от Corbin. Его гелевая внутренность мягко приняла и хорошо обтекла зад. Как словно бы сел не на байк, а в офисное кресло — то, что в углу, для шефа. До боли знакомая классическая приборная панель с 2-мя чашками сходу показалась родной (кто ездил на Явах, тот усвоит). А вот числа на приборке смотрятся воинственно. Байк, по всей видимости, пришел к нам из Штатов, потому спидометр вычисляет в милях.
Действительно, и километры-в-час также тут, но числа километровой калибровки мельче и страшнее освещаются. К собственному удивлению, не обнаружилприборной панели индикатора температуры охлаждающей воды. А вот индикатор уровня горючего имеется.
Вещь необходимая.
По ощущениям, байк в самом деле замечательный. Движок получил и принудил ручки руля мелко вибрировать. Но вот чего ожидал меньше всего: зеленоватый наглец попытался руководить. Опоздали тронуться, как он как словно бы возразил: Не сообразил! парень, мы едем или нет?. Я добавил газа.
А он не унялся: Мужчина, ты обусловься: либо ты все-же руководишь как направляться, либо это буду делать сам!. Я растерялся перед такой наглостью и спасовал — уступил. До тех пор пока привыкал к твёрдому нраву байка и руководил им с некой робостью, ощущал, что байк господствует: сам выбирал линии перемещения, торможения и режим ускорения, всячески показывал собственный приемущество и инициативу.
Характерец у ZRX1200R еще тот! Движок с линейкой карбюраторов и жидкостным остыванием Keihin достаточно скоро реагировал на газ и отрешался осознавать, что иногда приходится ехать и расслабленно. Вращающий момент — легко жеребцовый. Это воспоминание усугублялось тем, что кривая мощности, по ощущениям, изгибается в парочку нехилых подхватов.
Если не приготовиться как нужно, появляется чувство, как словно бы аппарат вот-вот выдернет твои руки из плечевых суставов. Меньше, если ты привык к шелковой мощности современных литровых Подвескабайков и огромных классиков с впрыском горючего, то имей в виду: зеленоватый Квак совсем другого характера — полная их противоположность.
Шасси и подвеска достаточно враждебно реагируют на неровности дороги. В случае если б не седло Corbin, о комфорте возможно было бы гласить лишь из этикетных суждений. А вот на торможениях и жёстких ускорениях перенос веса происходит еще более плавненько, чем у одноклассников направляться Bandit 1200 и Yamaha XJR1300.
И в поворотах байк приятно изумил: по сопоставлению с Преступником и XJR1300, шасси ZRX1200R тверже и поболее сбитое, подвеска — информативнее. Байк наименее склонен к расколбасам и более с уверенностью держит дорогу. Думаю, это приз заднего маятника — он совсем нетипичен для схожих для себя по классу. Во-1-х, он усиленный, оттого больше припоминает Подвескабайковский. Во-2-х, узел натяжения цепи сделан в форме эксцентрика.
пара и Вилка задних амортизаторов — регулируемые. Это также особенно для классика.
Подвеска и шасси ZRX1200R продвинутые, но поворотов байк не обожает. Чтобы уложить зеленоватого в вираж, нужно приложить физическую силу — он всем своим поведением говорит о том, что ему это не нравится. С ним забудьте о поворотах с коленочкой и Подвескабайковской маневренности!
Но сосредоточьтесь на выходе из поворотов и ранешном открытии газа — тогда у вас покажется шанс передвигаться быстро.
Не весьма лестно отзовусь о тормозах. В 2000 году 6-поршневые скобы числились верхом совершенства, но на данный момент мы знаем, что это не совсем так. Чтобы заставить бестию интенсивно замедляться, нужно приложить к рычагу упрочнение выше среднего. В противном случае и помочь задним тормозом. Благо, он достаточно действен.
Однако чувство фронтального тормоза непонятное. Этому, по всей видимости, виной и штатные шланги: в силу возраста они тянутся безбожно. Меньше, заместо их ко мне просятся тюнинговые армированные.
Пятиступная КП зеленоватого достаточно гулкая. Но прощаю: трудится она правильно. Передачи длинноватые и разрешают всецело применять опытный вращающий момент литра-двестиѕ Попытался попереключаться без сцепления. Байк без жалоб выполнил команду, но хотимого Подвескабайковского интереса не продемонстрировал.
Классика имеется классика, удивляться тут нечемуѕ Как у нас с поведением на громадных скоростях? Щелкая КП, до 190 км/ч Тогда и вышло совсем неожиданное
Случайные статьи:
Василий Мельниченко идет на выборы с партией Зелёных
Статьи по теме:
-
По сложившейся традиции журналисты ЗР участвуют в практически всех автопробегах. Чуть стартовала во Владивосток экспедиция Отечественной марки , как нас…
-
Кому зеленоватых ? Начнем с того, что при заезде в большинство европейских стран у вас уже на границе потребуют полис неотклонимой автогражданской…
-
Зеленоватых просим не суетиться
Зеленоватых ПРОСИМ НЕ Нервничать фото Дмитрия ТЮРИНА APRILIA RS125, Подвескабайк Год выпуска 2005 | Движок 124,8 смз | Мощность 15 л.с. | Масса 114 кг |…