Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Какой избрать ситроен-с5

В Российской Федерации “Ситроен” среднего класса возможно купить с 2-мя типами кузова, 3-мя бензиновыми и 3-мя дизельными движками, в 3-х уровнях оснащения. Цена от 813 000 до 1 678 000 руб. Наряду с этим на авто в наличии действует скидка в 120 000 руб.

“СИТРОЕН-С5” от 813 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный автомобиль. Более важный классический кузов замечательно подойдет как для делового человека, предпочитающего самому посиживать за рулем, так и для путешествующего на диванчике персоналки. Так как по своим габаритам С5 недотягивает до бизнес-класса считанные миллиметры.

Вобщем, автомобиль всецело управится и с ролью домашнего транПодвескаа. Не считая просторного салона у него достаточно раскладная спинка и ёмкий багажник дивана.

2-е место: 5-дверный универсал. Не только только весьма емкий – громаднейший количество багажника 1462 л, – но ктому же весьма успешный кузов. При погрузке массивных предметов дорожный просвет благодаря пневматической подвеске возможно уменьшить фактически на 6 см. Ну и смотрится “Турер” весьма внушительно.

Но стоит универсал на 41–57 тысяч рублей дороже и не продается в базовой комплектации “Динамик”.

Какая комплектация?

Для вербования большего круга корпоративных клиентов в “Ситроене” решили самые дешёвые предположения С5 оснащать на данный момент не только только подвеской “Гидрактив”, да и обычной – пружинной, разрешающей без шуток сберегать при покупке. Все же базовая комплектация “Динамик” всецело самодостаточна: 7 подушек безопасности, совокупности динамической стабилизации и антиблокировочная тормозов, электропривод стеклоподъемников и зеркал, климат-, круиз-контроль, бортовик. Картину портят лишь ограниченный список допоборудования, но основное – невозможность заказать “автомат”.

В случае если Лучшую версию “Конфор” дополнить совокупностью навигации с 7-дюймовым экраном, салон смотрится не страшнее самого пышного исполнения “Экзекьютив

Последующему по ранжиру исполнению “Конфор” с мотором 2,0 л положена фирменная гидропневматическая подвеска, сочетающая красивую завидную стабильность и плавность хода на линии перемещения. Ну и оснащение такового С5 большое количество богаче. Кожаная отделка руля, MP3-магнитола, электронный стояночный тормоз, велюровый салон, 2-зонная “климатика” с усовершенствованной совокупностью фильтрации, электропривод складывания зеркал, дополнительная подсветка салона и противотуманки совсем совершенно верно стоят доплаты в 84 000 руб.

“Экзекьютив

Самый дорогой “Эксклюзив” еще богаче. Вам не нужно будет доплачивать за адаптивные биксеноновые фары,“Конфор” мультислойные шумопоглощающие стекла, освещённости и датчики

дождика, парктроник в первых рядах и позади, кожано-тканевую отделку салона иэлектропривод фронтальных кресел. Да и переплата в сопоставлении с хорошим “Конфором” образовывает впечатляющие 143 500 руб.

Какой движок?

1-е место: 1,8 л (127 л. с.). Как движок исходного уровня эта рядная “четверка” совсем не нехороша. Нужно лишь привыкнуть подкручивать мотор на низах.

Экономия в 50 с излишним тыщ по сопоставлению со 143-сильным мотором смотрится всецело оправданной. Его основной минус – отсутствие АКП.

2-е место: 2,0 л (143 л. с.). В первоначальный раз показавшийся на “Пежо-406” в 2001 году, данный движок на данный момент смотрится устаревшим. В Европе ему на замену пришел новый бензиновый “1,6-Турбо”, что в будущем году доберется и до Рф.

По динамике 2-литровая “четверка” немногим лучше базового 1,8 л, и лишь наличие “автомата”, не первой, вобщем, свежести, делает выбор этого мотора оправданным.

3-е место: 2,0HDi (138 л. с.). На отечественном рынке смешивается лишь с АКП. Наряду с этим дуэт 6-ступенчатого “автомата” и сверхтяговитого дизеля превращает обгоны на высочайшей скорости в удовольствие.

Как обидно бы это не звучало, переплата в 87 000 руб. по сопоставлению с 2-литровой бензиновой “четверкой” думается великоватой.

4-е место: 2,2HDi (173 л. с.). Красивый по чертам дизель в Российской Федерации возможно купить лишь с МКП. Достаточно спорное ответ.

В любом случае, 2,2HDi на 104 500 руб. дороже 138-сильной версии и не достаточно увлекателен клиентам.

5-е место: 3,0 л (215 л. с.). Морально устаревшая бензиновая “шестерка” не весьма проворна на автостраде, неописуемо прожорлива и неоправданно дорога – от 1 484 500 руб. За эти Энциклопедия грузовиков возможно присматриваться к респектабельным германским седанам.

6-е место: 2,7 л (210 л. с.). Дизельный V6 везет значительно лучше бензиновой “шестерки”, но однако дороже ее еще на 120 500 руб. Как говорится, без комментариев…

Какой цвет?

Автомобиль возможно окрашен в один из 9 цветов: белый как снег, чёрный, серебристый, серо-зеленый, бежевый, красноватый, голубий, сероватый, серый. Бесплатный лишь белый как снег. За хоть какой из восьми металликов нужно доплатить 15 000 руб.

У багажника автомобиля достаточно узенький просвет и громадная погрузочная высота. Ну и Громаднейший Количество, включая ниши и подполье за арками, мал – 439 л

В случае если принципиальна практичность и вместительность, трюм универсала (505/1462 л) ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

Мы решили:

Лучший выбор, на отечественный взгляд, находится в зависимости от типа коробки. С “механикой” хорош и базовый мотор 1,8 л, а с “автоматом” – совершеннее всего 2,0HDi. В исчерпающем по оснащению исполнению “Конфор” и с учетом действующих до Января этого года скидок такие машины обойдутся в 719 500 и 960 000 руб.

Для современной, превосходно снаряженной, комфортной и неопасной автомобили среднего класса это разумные Энциклопедия грузовиков.

Случайные статьи:

Подержанный Citroen C5 I (2001-2008), плюсы, минусы, что выбрать


Статьи по теме:

  • Какой избрать форд mondeo?

    Автомобиль продается с 3-мя типами кузова, пятью бензиновыми и одним дизельным движками, 4 основных уровней отделки. Цена от 689 000 до 1 226 500 рублей….

  • Какой избрать рено logan/sandero

    Автомобиль продается с 2-мя типами кузова, 3-мя бензиновыми движками и имеет четыре основных уровня отделки. Цeна от 327 000 до 528 000 рублей. Какой…

  • Какую избрать тойоту-королла/аурис

    До недавнешнего времени “Короллу” возможно было купить с 3-мя различными кузовами. Но в десятом поколении самая пользующаяся популярностью в истории…