Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Оригиналы и копии

КОПИИ и ОРИГИНАЛЫ

ОБОЗРЕНИЕ: Экзотичные Авто

Вобщем, о громадных разработках кустари знают не понаслышке: руки сегодняшних ремесленников привыкли уже не только только к дереву и стали, да и к современным углепластику и лёгким сплавам.

МЕНЬШЕ, ДОРОЖЕ, ЛЕГЧЕ

Количества производства маленьких компаний, разбросанных в мире — от Британии до Малайзии, также напоминают о первой четверти прошедшего столетия: 10-ки, иногда сотки машин в год. Рекордсмены-британцы умудряются реализовать до 600 морганов а также до 1300 экземпляров марки ТВР (TWR). Автомобили делают лишь по личным заказам.

Подождав примерно месяц и уплатив круглую сумму (50-60 тыщ баксов не предел), клиент возьмёт автомобиль, что постоянно будет вызывать как минимум энтузиазм, а довольно часто и зависть окружающих.

В мире мелкосерийных автомобилей два основных направления: большинство компаний строят неповторимые Подвескаивные купе и родстеры, другие специализируются на репликарах — копиях именитых моделей 1930- 1960-х гг. Вобщем, последние лишь снаружи напоминают старенькые автомобили, свойства — также всецело Подвескаивные. В копий производства и технологии оригиналов большое количество неспециализированного, но сборки, в большинстве случаев, разнятся.

В самых массивных, авангардных по дизайну автомобилях движок устанавливают в базе, за сиденьями. Лучшая развесовка — одно из главных требований к подлинному Подвескакару. В базе кузова — легкий сварной каркас из труб разного сечения, в большинстве случаев — квадратных, прямоугольных, треугольных.

В большинстве случаев их делали из стали, иногда из стойких к коррозии хромомолибденовых сплавов, сейчас — часто из алюминия.

Легкие трубы изготавливают методом гидроформования спец предприятия. Кустари шепетильно сваривают каркас (иногда усиленный центральной трубой — хребтовой рамой), анодируют его, дополнительно защищая от коррозии и подготавливая поверхность для клея: им усиливают внешние, также дюралевые эксплуатация и Ремонт кузова. Крылья, дверные панели, багажники и капоты часто выстукивают вручную на древесных шаблонах. Такой технологии, например, держится британская компания Эй-Си, очень гордясь тем, что кузова массивных прекрасных родстеров делают совершенно верно так же, как в 1960-х, в то время, когда показалась именитая модель Кобра — бабушка сегодняшних, фактически не изменившихся снаружи машин.

В большинстве случаев, соединения усиливают заклепками. Конструкция выходит не только только легкой, да и твёрдой. Разумеется, в первых рядах и позади предусмотрены сминаемые при аварии, так именуемые жертвенные территории.

Закон един для всех: путь на дороги неспециализированного применения откроют лишь автомобилю, выдержавшему сертификационные тесты.

Не считая алюминия, внешние панели часто изготавливают из стеклопластика, а каркас иногда… из дерева. Его предпочитают конструкторы известной британской компании Морган, чьи репликары — подражание… самой для себя. Автомобили снаружи фактически не поменялись по сопоставлению с праотцами из 1930-х. Кроме того самую новейшую модель — Аэро-8 (ЗР, 2004, № 1) стилизуют под ретро и строят по дедовским рецептам.

Однако каркас из ясеня уживается с дюралевым дном, собранным из 32 подробностей на прочном авиационном клее и заклепках. По утверждению инженеров Моргана, древесно-алюминиевая конструкция превосходно продемонстрировала себя в крэш-тестах.

На втором технологическом полюсе — ультрасовременный (и супердорогой) углепластик. С ним, в частности, предпочитают трудиться на компании Пагани. Кузов модели Зонда — это, в действительности, три углепластиковых модуля на дюралевой раме.

Средний, конечно, самый крепкий, бережет его спутника и водителя при аварии.

Как ни страно, каркасно-панельная конструкция не только только легка, да и технологична — конечно, для мелкосерийного производства. Варьируя размеры основных подробностей, возможно строить пара родных по конструкции моделей, различающихся габаритами, колесной базой, колеей.

ПО Ветхим РЕЦЕПТАМ

Репликары, которых в особенности большое количество в Соединенных Штатах, в большинстве случаев, сохраняют компоновочные схемы прототипов: ведущие колеса — задние, их подвеска — зависимая. Но в случае если рама Дюзенберга — металлическая с Х-образной поперечиной — практически такая же, как на однофамильце начала 1930-х, то создатели современного Оберна предпочли каркас из углепластика.

Британская компания Чесил производит Порше-356… 1957 года. Снаружи машину отличит разве что вкусивший вкус знаток раритетов.

Кроме того подвески, как и у оригинала, — торсионные (действительно, возможно, заказать и пружинные). Кузов — стеклопластиковый на трубчатом каркасе, фольксвагеновские моторы, само собой разумеется, установлены позади, лишь современные — жидкостного остывания (количеством 1,6-2 л).

Пожалуй, самый неповторимый способ сделать вариацию на тему ретро — применять в качестве сырья… старенькый автомобиль. Так поступает испанская компания Игуана: она скупает Рено-4, пользующиеся популярностью в Европе в 1960-х. Рецепт несложен: к кузову пристраивают фронтальное оперение, крылья, фары в стиле ретро (по заказу прошлый универсал превращают в автомобиль с откидным верхом или пикап), ходовую реставрируют.

Такой репликар возможно купить за 8500-9500 евро, комплект подробностей для независимого творчества обойдется в несколько раз дешевле.

Схожий подход у мелкий канадской компании Тиммис. Она употребляет эксплуатация и Ремонт фордов-V8 середины 1930-х (их на Южноамериканском материке сохранилась большое количество) — рамы, решетки радиаторов, колеса, приборные панели, элементы декора. Моторы — без шуток отремонтированные по современным разработкам и приметно форсированные, от неповторимой коробки остается, в действительности, лишь корпус. Кузова — новые, но точно копирующие родстеры 1934 года.

Производители говорят, что автомобиль способен достигнуть 160 км/ч, но рекомендуют придерживаться крейсерских 80.

МОТОРНЫЕ РЕАКЦИИ

Немногие мелкие компании отваживаются без помощи вторых изготавливать движки. В большинстве случаев, употребляют испытанные агрегаты именитых производителей, в тот же час, действительно, увеличенной мощности. Так дешевле ну и надежнее.

Неповторимые движки на некие модели ставит один из рекордсменов мелкосерийного автопромышленности — британская компания TBP. Французская компания Химменес для модели Новия-W16 сделала неординарный мотор W16 количеством 4,1 л, что, по утверждению его конструкторов, способен при 10 000 об/мин развивать под 600 л. с. Кстати, Новия по конструкции близка к автомобилям формулы 1: агрегат опирается на кузов из углеволокна, а рычаги подвески — на коробку.

Как обидно бы это не звучало, тиражи самых неповторимых автомобилей — штучные. В тот же час опытным самоделкиным хватает пороху лишь на выставочные эталоны.

ДЛЯ СИБАРИТОВ и СПАРТАНЦЕВ

До недавнешнего времени мелкосерийные купе и родстеры, в большинстве случаев, не отличались комфортом. Авто по традиции направили поджарым, крепки сложенным джентльменам. К слову, кроме того за руль Катерхэма или другого потомка известного Лотоса-Севен (их сооружает с дюжина компаний в разных государствах — ЗР, 2003, № 5, 8) не многим удается с первого раза.

Сейчас клиенты редчайших автомобилей, в особенности ценой под 100 тыщ баксов, хотят иметь все или фактически все удобства. Конечно, коренастый Подвескаивный автомобиль не сделать просторным, как словно бы лимузин, но электроприводы стекол, зеркал, а время от времени и опускающейся крыши, массивные отопители и кондюки, дорогие аудиосистемы становятся нормой. Разумеется, внутренность усложняет, удорожает и утяжеляет экстравагантные автомобили.

Это не нравится неким поборникам чистоты жанра. Им на удовлетворенность еще остались еще чистопородные экстремалы, в каких, втиснувшись меж древесной баранкой и жестковатым сидением, возможно сполна ощутить тяжесть органов управления, слушать боевую песню не укутанного звукоизоляцией мотора и протрясти внутренности на твёрдой табуреточной подвеске. Точно, подобные автомобили проживут еще длительно: чем послушней и, как обидно бы это не звучало, пресней становятся серийные автомобили, тем посильнее охото чего-нибудь необыкновенного — остренького.

Случайные статьи:

Копия iphone 6-оригинал Iphone 6.Iphone 6 copy VS original iphone 6.


Статьи по теме:

  • Автомобилистов штурмуют копии

    Shuanghuan CEO. Фото: worldcarfans.com Спор о плагиате меж германскими и китайскими производителями машин остается одной из основных интриг будущего…

  • Ты, брат, оригинал!

    ТЫ, БРАТ, ОРИГИНАЛ! фото Дмитрия ИВАЙКИНА YAMAHA TRX 850, дорожно-Подвескаивный Год выпуска 1998 | Пробег 15 000 км | Движок 849 смз | Мощность 83 л.с. |…

  • Ваз-2114. вам, оригиналы!

    ВАЗ-2114. ВАМ, ОРИГИНАЛЫ! ТЕХНИКА /МОДЕРНИЗАЦИЯ ВАМ, ОРИГИНАЛЫ! VAZ 2114 — ДЕВЯТКА 20 ПЕРВОГО ВЕКА? ТЕКСТ, ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ Производственная…