Очами обладателя. KIA RIO
Здрасти, почетаемая редакция журнальчика «За рулем», почетаемые читатели сайта.
В текущее время я обладаю автомобилем «КИА РИО» 2005 г.в., об эксплуатации которого я хочу вам поведать. Кто то отыщет в памяти о том, что в продаже показалась новенькая «КИА РИО». Совершенно верно.
Но кто будет спорить, что на отечественных дорогах совсем малость этих автомобилей и, по окончании дискуссий с сотрудниками салонов делается ясно, что люд ее не принял – необоснованно недешево. Но автомобилей предшествующего поколения раскуплено большое количество и уверен, к этим машинам будет энтузиазм на вторичном рынке. (Одна из событий – 5 летняя гарантия!) Перейду поближе к делу.
Автомобиль был приобретён новым в июле 2005 г. в одном из столичных салонов с пробегом в 40 км. Сейчас на спидометре 16 000 км. Не буду шепетильно обрисовывать комплектацию, сообщу лишь, что из неслыханных для меня опций в машине был кондюк и автоматическая коробка. В моих прошлых автомобилях, среди которых побывали авто ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК – ничего аналогичного не было, разве что шипящий ГУР на Волге и стеклоподъемники на ВАЗ (погибли в открытом положении при -25).
Отвлекся.
Машина нравилась, что и решило вопрос о ее покупке. Увлекательный дизайн, комфортные кресла, посадка, ухватистый руль, разные кармашки для мелких вещей а также – прикуриватель в багажнике. Не скрою, растрогало, сам в машине не курю и вторым не разрешаю, кто курит в багажнике – тайная.
Дал подсказку менеджер – для холодильника. Что это как не забота о потребителях не словестно, а в действительности.
Соглашусь сходу, до пробега в 100 км мы не дотянули, как говорится в известном кинофильме, «упали совместно с лошадью». Что произошло с фронтальными тормозами – уже не узнает никто. А тогда было удивление – по пути ГИБДД машина начала тупить, и не так долго осталось ждать вообщем закончила передвигаться в пространстве. Лишь сильный жар, проникающий в салон, гласил о том, что дело дрянь.
Дело появилось в фронтальных тормозах. Современные вентилируемые, они обыденно заклинили. Дозвонившись до сервисного центра, я был приглашен к себе домой, на собственной машине. Остыв, тормоза снова получили.
К счастью, 10 км до сервиса машина проехала.
Тормоза починили, так и не согласившись, в чем была собака зарыта.
Не так долго осталось ждать номера были взяты, талон ТО занял собственный место под стеклом.
Я по природе человек любознательный. Вот в этот самый момент я не сумел пройти минуя лужицы под моей новейшей машиной. Совершенно верно, тосол.
Просачивался из треснувшего шланга, кино ну и лишь. Дело было на даче. Обмотав покоробленный шланг новейшей автомобили изолентой, мы двинулись в оборотный путь засветло – не достаточно ли что…
Знакомая дорога в сервис. Шланг мне поменяли, продержав машину в боксе, а меня перед телеком 5 часов.
Все, спросите вы? В общем — да. Если не считать моего удивления (и средств), в то время, когда на 12 000 застучали задние рессоры (запчасти + работа около 5500 рублей, обошелся подменой сайлентблоков – 2400) и фронтальных колодок на 13000 (возможно, сказался тот случай с клином тормозов).
на данный момент все. Несмотря на выпавшие на мою и автомобиля долю трудности, машина возит, наряду с этим в всякую погоду. Далекие поездки – более 1000 км в один финиш не утомляют ни водителя не пассажиров.
Плановые ТО не опустошают кошелек – менее 3000 рублей за одно ТО.
Машина нравится, но вопросы все же остаются – корейские автовладельцы также не доезжают до первого ТО без заморочек?
Случайные статьи:
Новый KIA Rio своими глазами | короткая версия
Статьи по теме:
-
Очами обладателя. сhevrolet viva
Очами обладателя. СHEVROLET VIVA Здрасти , я являюсь обладателем автомобиля Шевроле Вива, в комплектации GLS, взятой мной в ноябре 2005 года….
-
Очами обладателя. Хэндэ GETZ Начну сначала. Водительский стаж — 8 лет. Неспециализированный накатанный пробег больше 250 тыщ км. Авто: ИЖ 412 (с папой на…
-
Очами обладателя. ВАЗ 2112 По совету друзей отправился брать новейшую двинадцатую в Москву, т.к. дешевле цены чем в Тульских салонах и цветов больше. На…