Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бычок растянул из банкротства

БЫЧОК Растянул ИЗ БАНКРОТСТВА

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Очами обладателя

БЫЧОК Растянул ИЗ БАНКРОТСТВА

Курганские автобусы делают карьеру в столице украинского автобусостроения.

Олег ИВАСИК, председатель совета директоров компании Малби

Три года вспять отечественная компания-перевозчик одолела в конкурсе на сервис маршрута, соединяющего один из жилых массивов Львова с привокзальной площадью. Вспоминая, что жадный платит два раза, мы забрали в лизинг 10 16-местных микроавтобусов ИВЕКО-Турбо Дейли кременчугской сборки (цена 32 тыщи баксов). Реклама превозносила их как весьма качественные, но уже через полгода начались проблемы с ходовой частью, усугублявшиеся отсутствием фирменного сервиса и накладностью запчастей.

К тому же отечественные долги по лизингу, будучи привязаны к баксу, быстро росли совместно с ним, тогда как цена билетов — 50 копеек — оставалась постоянной. Мы трудились в убыток и катились к банкротству. Но тут в городе показался Бычок-автобус.

При первом знакомстве с ним оценили просторный салон высотой 190 см. Он запланирован на 29 пассажиров, 14 из которых стоят. Остальные же микроавтобусы, трудящиеся во Львове в качестве маршрутных такси: ИВЕКО-Турбо Дейли и Пежо-Карсан, не говоря уже о Газели, не дают права перевозить стоящих. Стовосьмисильный дизель Минского моторного завода обширно известен как достаточно простой, а его ремонт по силам кроме того сельскому механику, опытному трактор Беларусь.

Все комплектующие Бычка делаются в СНГ, неизменно имеется в продаже и в пару раз дешевле аналогичных привезенных из других государств. Ну и сам Бычок по окончании растамаживания стоит на Украине втрое меньше, чем Турбо Дейли…

Решив купить для пробы один автобус, мы побывали на фабриках в Москве, Кургане и Пскове. Тормознули на курганском Бычке, у которого трубчатый каркас кузова. Понравилось да и то, что дверь для пассажиров не сдвижная, а распашная с дистанционным управлением от 2-ух кнопок в кабине водителя.

Сдвижные в отечественных дорожных параметрах быстро разбалтываются, ну а о полезности дверной автоматики в маршрутном такси гласить лишне.

За 1-ые месяцы работы КАвЗ-3244 оправдал надежды. Мы купили еще девять курганцев, а от ИВЕКО сочли за благо избавиться. на данный момент Бычок № 1 наездил около 90 000 км, другие — более 50 000.

Скучать ремонтникам не приходится, но ни одна из автомобилей без шуток не подвела, несмотря на безжалостные условия эксплуатации.

Десятикилометровый маршрут более чем на третья часть пролегает по весьма неровной брусчатке. В часы пик в 29-местный салон втискиваются до 50 пассажиров. Необходимо быть Бычком, чтобы ежедневно отпахать однако, выполняя график, пара сот км.

У первенца не выдержали шины Таганка размера 225/75R16: при пробеге 7-8 тыщ начал отслаиваться корд. Поменяли их белоцерковской Росавой и не знали горя. Превосходно помогают и нижнекамские шины, в каковые обута добрая половина автобусов.

Ярославскими довольны в мельчайшей степени: по окончании 30 тыщ у неких покрышек показались трещинки около диска.

Благодаря успешной подвеске в салоне фактически не ощущается вибрации. Но у 2-ух автомобилей было нужно поменять по одной задней рессоре: дали трещинкы. При затяжке гаек крепления колес довольно часто ломаются шпильки задней ступицы (девять случаев). А заклепки, которыми крепятся к раме опоры стабилизатора поперечной стойкости, на 2-ух автомобилях из 10 были сырыми и начали растягиваться.

Отечественные слесари поменяли их самоконтрящимися болтами. В 2-ух автобусах расшатались крепления бензобака, о чем он доложил водителю стуком по раме. Чтобы успокоить бак, добавили две точки крепления. Слабо, всего лишь миллиметровой планкой, закреплены и сидения в салоне.

Не ожидая, в то время, когда оторвутся, мы дополнительно наварили сверху пластинку шириной 3 мм.

К движкам нет жёстких претензий. Средний расход горючего на маршруте — около 20 л/100 км. Мы балуем их, заливая германскую полусинтетику марки Титан (трактору Беларусь, смеются хлопцы, такое и не снилось).

Но при остановке и пуске радиатор и движок весьма вибрируют. В итоге три радиатора начали разрушаться в местах крепления и востребовали подмены.

Ахиллесова пята электрического оборудования — дистанционный отключатель массы. Время от времени при езде он самопроизвольно срабатывает из-за вибрации, выводя из строя электрический реле-регулятор. Поменяв четыре таких реле, мы стали устанавливать более качественные механические отключатели.

Весьма легкомысленно проложен жгут проводов: чтобы его не перетерло, как в Бычке № 1, у всех других в травмоопасных местах было нужно додавать прокладки и защитные чехлы. То же сделали и на тормозных трубопроводах. Вообщем, по отечественному опыту, чтобы Бычок вел себя благопристойно, нужно выделить ему до эксплуатации до 200 человеко-часов, подтягивая, уплотняя и регулируя.

В этом смысле — всецело русская машина. Но что ни гласи, любой автобус оправдывает себя за год. Знакомиться с работящим нетребовательным поголовьем движутся к нам со всей Западной Украины.

Лишь во Львове сотрудника по отечественному примеру купили 30 курганских бычков, и это возможно лишь начало.

И последнее: не могу дать согласие с создателями статьи о Бычке-автобусе в мартовском номере ЗР, как словно бы в городе правнуку Фердинанда тесновато и некомфортно. Часть маршрута проходит по узеньким древним улицам в центре Львова, и ездит он в том месте всецело с уверенностью.

Случайные статьи:

Лечим дома растяжение мышц и связок, рецепт


Статьи по теме:

  • Бычок примеряет новые платьица

    БЫЧОК&на данный момент; ПРИМЕРЯЕТ НОВЫЕ Платьица ТЕХНИКА БЫЧОК ПРИМЕРЯЕТ НОВЫЕ Платьица Валерий ВАСИЛЬЕВ Продолжительные и долгие годы АМО ЗИЛ был…

  • Бычок на батареях

    БЫЧОК НА БАТАРЕЯХ ТЕХНИКА Новинки БЫЧОК НА БАТАРЕЯХ Электромобиль обучается возить грузы. Денис БОРОВИЦКИЙ Скептики с усердием закатывают эти автомобили…

  • Усилено для бычка

    УСИЛЕНО ДЛЯ БЫЧКА КЛУБ Автовладельцев /МОДЕРНИЗАЦИЯ УСИЛЕНО ДЛЯ БЫЧКА СЦЕПЛЕНИЕ Машин ЗИЛ МОДЕРНИЗИРОВАНО ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ГЛАЗАЧЕВ, ЛЕОНИД ТАРАСОВ, АМО…