Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шестое чувство

ШЕСТОЕ ЧУВСТВО

СИТРОЕН-С3&с покон веков; ВЗЯЛ АВТОМАТИЧЕСКУЮ Коробку

И вот в дополнение к простым всем механической и автоматической коробкам у С3 показалась коробка-робот (механика под управлением электроники) с интригующим заглавием СенсоДрайв (SensoDrive), в каком возвышенное латинское senso — восприятие, чувство — магически переплелось с лаконичным британским drive — вождением автомобиля.

Бот НЕ ДЛЯ ВСЕХ

Новыми коробками передач комплектуют лишь шестнадцатиклапанные движки количеством 1,6 л и мощностью 110 л. с. Их устанавливают лишь на самые дорогие С3, снаряженные антиблокировочной системой стабилизации и системой тормозов перемещения (ESP), датчики которых задействованы при принятии ответов электрической совокупностью управления.

Что приобретает радостный обладатель СенсоДрайва?

Во-1-х, возможность выбора автоматического или ручного режимов. Это весьма полезное уровень качества. В городе с его пробками и плотным транПодвесканым потоком эргономичнее воспользоваться автоматом, сконцентрировав внимание на сигналах светофора, выбегающих на проезжую часть детях, растерявшихся пешеходах.

Непроизвольный режим окажет помощь новенькому резвее приспосабливаться за рулем, забудет обиду неточности неопытному водителю. Со собственной стороны, ручное управление обеспечит вам полный контроль над поведением автомобиля и переключением передач на дороге.

Во-2-х, СенсоДрайв высвободит водителя от неизменной работы левой ногой с педалью сцепления. К слову, селектор передач, пребывав на простом месте, лишился механической связи с коробкой и в действительности перевоплотился в джойстик. В итоге, в-3-х, электрическое управление коробкой оказывает помощь сберечь горючее.

Согласно данным завода, при смешанном цикле езды в автоматическом режиме расход миниатюризируется в среднем на 0,2 л на каждую сотку км.

В САЛОНЕ

Самая приметная перемена — возникновение педали и исчезновение сцепления под рулем 2-ух рычагов. Тот, что под правой рукою, помогает для поочередного включения скоростей по восходящей, под левой — для переключения по нисходящей. Не считая того, в нижней части вмонтированной в руль подушки безопасности имеется две кнопки.

При перемещении на высшей передаче они делают функции круиз-контроля, разрешая наращивать и уменьшать задаваемую скорость перемещения.

Около простого с виду напольного селектора передач выросла отключения и кнопка включения автоматического режима работы коробки. На набалдашнике селектора заместо карты включения передач показались жадные обозначения +, — и з. х.. Перемещение псевдорычага в последнее правое положение соответствует нейтральной.

ДОРОЖНЫЙ ЭМПИРИЗМ

Конечно, 1-ое, что охото проверить, сев за руль механизированного С3, как он будет за тебя мыслить, как начнёт включать сцепление, перебегать с одной передачи на другую, не заглохнет ли при троганье с места на подъеме. И потому я выбираю непроизвольный режим. Но до этого нужно завести мотор.

А свидетельствует, обязательно надавить на тормоз, По другому движок не запустится, и лишь позднее коснуться кнопки за селектором, которая тут же подсветится красноватым огоньком, а на щитке устройств покажется цифра 1: включена 1-ая передача. Возможно ехать.

Citroen C3 Троганье с места проходит ровно, без рывков. Я никуда не спешу и с любопытством замечаю за поведением С3. СенсоДрайв кроме этого расслабленно в зоне 2000 об/мин перебежал на вторую, третью… и вот красноватый симпатяга едет на пятой. Притормаживаю и снова плавненько нажимаю на акселератор.

На устройствах вырисовывается цифра 3, и снова начинается разгон.

У светофора остановка. Сенсо выбирает первую и ожидает сигнала. Из любопытства быстро давлю на газ и спиной, вжатой в кресло, чувствую, что Ситроен сообразил мои намерения. Мотор раскручивается до 6000 об/мин, и лишь позже врубается 2-ая.

Машина вырывается вперед, покинув позади соперников. Но какие конкретно в городе гонки?

Оторвавшись, я успокаиваюсь на скорости 65 км/ч, бот перебегает на IV, но V не включает. Пятерка покажется на дисплее, в то время, когда я перейду предел 70 км/ч. Броско, что под сброс газа коробка трудится на замедление и 4-ая включится снова, в то время, когда скорость упадёт до 50 км/ч.

Не считая того, при комплекте скорости очевидно прослушивался сброс газа при переходе на высшую передачу, кроме этого имеется маленькая перегазовка при переходе на низшую.

Задаю задачу посложнее. Останавливаюсь. На табло появляется цифра 1, но с места трогаться не планирую. Любопытно, хватит ли у СенсоДрайв разума не мучить сцепление, а перейти на нейтралку? Минутка, 2-ая, 3-я…

Имеется! Единицу поменяла латинская N. Молодец, Сенсо! Но стоило коснуться газа — на устройствах высвечивается 1.

Машина готова сорваться с места.

В ручном режиме все происходит совершенно верно так же, с той мелкий различием, что переход с передачи на передачу требует нажатия подрулевых рычагов. То же самое возможно сделать, толкая напольный рычаг-джойстик вперед для включения передач по нарастающей и вспять, чтобы включить низшие. Всегда мотор раскручивается до нужных оборотов, чтобы переход был плавным — без насилия и рывков над сцеплением и коробкой.

Единственное, чего сходу не сумел сообразить бот СенсоДрайв — в то время, когда мне нужно было включить задний движение при парковке. Было нужно дать подсказку. Для этого нужно было обязательно надавить на тормоз и, не отпуская педали, отвести селектор вправо-назад.

Совершенно верно так, как мы привыкли делать на обычной механике.

Приятно, в то время, когда второй человек тебя поймёт. Но в то время, когда тебя поймёт и предугадывает твои жажды механизированная коробка, пускай и с красивым заглавием СенсоДрайв, — тут пахнет волшебством.

Неестественная интуиция? Шестое чувство у автомобиля? Осознаёте, это уж весьма!

СенсоДрайв заявляет о для себя подрулевыми клавишами и тумблерами передач круиз-контроля на руле.

Рычаг КП перевоплотился в джойстик.

1 — электрический блок КП;

2 — устройство управления сцеплением;

3 — устройство переключения передач;

4 — датчик оборотов первичного вала КП.

ЭБКП — электрический блок контрольных устройств;

ЭБД — электрический блок мотора;

Abs — электрический блок Abs.

Случайные статьи:

Шестое чувство. Фильм. Триллер


Статьи по теме:

  • Фольксваген jetta шестое чувство

    Зрение, осязание, чутье… Как мы привыкли доверять своим чувствам! А что делать, в случае если появляются сомнения в их правдивости? Так произошло при…

  • Чувство паркета

    Чувство паркета Будучи одноклассниками, они не подходят приятель друге. Несмотря на схожесть размеров однотипных кузовов, двухлитровые бензиновые моторы,…

  • Тюнинг. чувство стиля

    Тюнинг. Чувство стиля Тюнинг завлекает многих, в главном юных, – тех для кого автомобиль не просто транспортное средство, а способ самовыражения. Один из…