КИТАЙСКИЙ ЦИРК
Плюсы байка Orion A31AW — 250-кубовый движок жидкостного остывания, маятник и рама из дюралевого сплава, регулируемые подвески. Вот уже полтора 10-ка лет прошло с того момента, в то время, когда изумленный мир отыскал в собственной шерсти что-то небольшое и копошливое. Здрасьте, китайская мототехника!
К тому времени клиенты из Европы и США уже успели оценить скутеры из острова и Кореи Тайвань – без изысков, но дешевенькие и отличные. И ожидания складывались всецело прогнозируемыми: еще Китай – и малость предложит что-то еще больше дешёвое, но такое же, как тайваньское и корейское, отличное. А другие, отыскав в памяти, какой неожиданный скачок из безвестности к славе сделал в свое время японский мотопром, предсказывали: пройдет дюжина лет – и сверхтехнологичная продукция из КНР наводнит мировые рынки и выпихнет соперников совсем.
Время прошло, ожидания по поводу стоимостей оправдались, другие – не весьма: технологический прорыв не произо-
шел. Отличной же китайскую технику может именовать лишь тот, кто направляться постулату: нет вещей некачественных – имеется такие, каковые не стоят затраченных на их средств.
Sky Team T-Rex 125- копия Suzuki Van Van эталона 1971 года, но с 4-тактным движком. Греческая компания Nipponia производит скутеры, мягко говоря, обычного дизайна и с китайскими агрегатами.
Что такое китайский мотопром на данный момент? Это сотки фабрик, разбросанных по всей Поднебесной. Разумеется, о «сборке в курятнике», что обожают повторять зубоскалы, и речи нет – это современные фирмы, снаряженные не самым нехорошим оборудованием. Для неких из их годичная программка в миллион-полтора единиц байков и скутеров, полсотни модификаций и моделей – обыденное дело.
За эталон для подражания (лицензионный или – почаще – безо всякой лицензии) берут достаточно свежайшие эталоны из Стране Европы и восходящего солнца. Да что в том месте, для нас, из россиян, при покупке недорогой Honda, Yamaha или Peugeot высок риск заполучить изделие «Made in China». И в случае если повезет, оно ничем не выдаст собственной породы.
Германская компания CrossHouse предлагает 250-кубовый круизер Dorton XT250-16. Действительно настоящий кастом от компании Hi Bird Motorcycle. Скутер Znen ZN250T-D.
250-кубовый движок жидкостного остывания развивает всего 15 л.с.
А какое количество этих «в случае если»! Китайцы с непостижимым пофигизмом относятся не только только к канонам авторского права – с ним же они подходят и к выбору материалов, и к качеству сборки. По всей видимости, повинна восточная философия: мыслить необходимо о нескончаемом, а все вещественное – преходящее, тленѕ
Может, раздастся бессердечно, но, думаю, вот чего не достаточно китайскому мотопрому – кризиса. Не сегодняшнего вялотекущего, а настоящего, что обрушил бы реализации – как в мире, так и в самом Китае – в 10-ки раз. Тогда сгинули бы слабенькие, неумехи и отъявленные пофигисты, а сильные занялись бы в итоге повышением свойства, совершенствованием ассортиментаѕ
Это преамбула к рассказу о том, что увлекательного запасли китайские производители к новенькому сезону. А так как преамбула затянулась, о главном поведаем фото и маленькими пояснениями к ним.
В том месте, где китайцы не смогут забрать индивидуальностью, берут индивидуализацией. Согласитесь, наружность этого Giantco всецело традиционна, но каковой раскрас!
фото создателя, компаний производителей
и Виктора-ВОЛЫНСКОГО
Случайные статьи:
Великий Китайский Цирк
Статьи по теме:
-
5 Легенд о китайском автопроме
Ожидается, что к 2020 году Китай станет наибольшим мировым производителем машин. Как раз Исходя из этого китайцы направили все усилия, дабы сделать…
-
Китайский автосервис авторемонт авто концерн выпустил автомобиль гольф класса
Авто концерн SAIC из, как заведено выражаться, Китая в 2004 году заполучил технические документы автомобилей Rover и MG. Затем всем казалось, что обе эти…
-
Главные китайские автоподделки фото
Американская автопромышленность переживает спад, наибольший в собственной истории, с миллиардными убытками за любой новый квартал. Закрываются фабрики и…