Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Что-то стало холодать

Что-то начало холодать

Ответ трудности пребывает в увеличении потери тепла радиатора отопителя, так, чтобы и при малых оборотах (обыденный муниципальный режим) печка трудилась на полную. Для роста интенсивности циркуляции охлаждающей воды я решил применять электронасос от «Газели».

Работа поэтапно:

1. Для начала снять клемму «массы» с аккума. Снять модуль зажигания с мотора (фото 1); достаточно снять разъем 1, отвернуть болты крепления 2, 3 и 4, отсоединить высоковольтный провод 5 от 4-ого цилиндра и положить модуль сверху на движок.

2. Аккуратненько слить охлаждающую жидкость из блока мотора, не забыв отвернуть пробку расширительного бачка.

3. От выпускного патрубка головки блока (фото 2) отсоединить шланг подвода воды к отопителю и нарастить его шлангом длиной около 15 см, соединив оба отрезком водопроводной трубы (я применял переходник, вырезанный из старенького краника печки 2108 (фото 3) и закрепив их хомутами.

4. На выпускной патрубок головки блока (фото 4) надеть Г-образный шланг от отопителя 2108 (его протяженность около 40 см).

5. Установить электронасос от «Газели» мотором вниз на шпильки, расположенные на боковой стенке полки аккума (фото 5: сторона обращена к задней стенке подкапотного места).

6. Шланг от выпускного патрубка головки блока надеть на вертикальный патрубок насоса (фото 6), удлиненный шланг от радиатора отопителя подсоединить к горизонтальному патрубку насоса.

7. В консоль фронтальной панели установить кнопку, по пиктограмме подходит кнопка рециркуляции (фото 8); на шпильку меж левой фарой и аккумом – реле с «ушком» на 30 А. Потребуется кроме этого предохранитель в корпусе на 8…10 А; употребляется в 2108 в цепи задних ПТФ. Все соединения выполнить в соответствии с схеме.

8. Залить охлаждающую жидкость. Установить на место модуль зажигания. Подключить клемму «массы» к аккуму.

Дополнительная кнопка рециркуляции на данный момент руководит электронасосом. При выключении зажигания автоматом выключится и электронасос. Дополнительное реле на включение насоса обязательно, по причине того, что потребляемый им ток 2.8–3 А, а никак не 250 мА, как пишут в неких статьях.

Электронасос трудиться безупречно не желает. Тосол бежит из мест соединения частей пластмассового корпуса (фото 7). Обстоятельство – прокладка, она неровная, с другими недостатками и рваными краями. Части корпуса стягиваются 4-мя шурупами, каковые в мягенькой пластмассе проворачиваются.

Простейшее ответ такое: прокладку сажаем на герметик, шурупы заменяем на винты с гайками.

В случае если имеется желание и время, возможно в верхнем правом углу кнопки сделать мелкое отверстие для малеханького светодиода (фото 9). Припаяв к одному из выводов светодиода резистор сопротивлением 2–5 кОм, хороший вывод подсоединяем к контакту кнопки, на котором появляется +12 В по окончании ее нажатия, отрицательный – к «массе» на подсветке кнопки (см. схему).

Чтобы в мгле различать штатную и дополнительную рециркуляцию, возможно сделать многоцветную внутреннюю подсветку. Разбираем кнопку, извлекаем зеленоватый светофильтр и лампочку. На место лампочки ставим светодиод подходящего цвета с припаянным резистором 0.8–1 кОм, выполняя полярность.

На схеме эта цепь продемонстрирована пунктиром.

Схожую модернизацию возможно дать совет и обладателям автомобилей восьмого семейства, в особенности с высочайшей панелью: совокупность отопления у их также не безукоризненна.

Фото создателя

Случайные статьи:

Что-то стало холодать, или Как перестать мерзнуть


Статьи по теме:

  • Как нива трактором стала

    КАК НИВА ТРАКТОРОМ СТАЛА Тесты Варианты НА ТЕМУ КАК НИВА ТРАКТОРОМ СТАЛА Мечта о легковой машине с дизельным мотором с покон веков жила в отечественных…

  • До этого стань механиком — ездить будешь позже

    До этого СТАНЬ МЕХАНИКОМ — ЕЗДИТЬ БУДЕШЬ Позднее фото Дмитрия ТЮРИНА Высказывания мини-байков BLATA Elite 13, POLINI Reverse, POLINI 911 Год выпуска 2006…

  • В зауралье lada станет незваным гостем

    Lada Priora универсал Большинство русских автомобилистов, принявших роль в социологическом опросе, считает, что Волжскому автомобильному заводу не…