Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как нива трактором стала

КАК НИВА ТРАКТОРОМ СТАЛА

Тесты

Варианты НА ТЕМУ

КАК НИВА ТРАКТОРОМ СТАЛА

Мечта о легковой машине с дизельным мотором с покон веков жила в отечественных автовладельцах. И вот она делается явью: дизельные нивы и жигули показались в продаже.

Сергей МИШИН. Фото создателя

Первую попытку удовлетворить чаяния тогда еще русского населения украины предпринял во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Автомобиль VAZ 21055, снаряженный 1,45-литровым дизельным движком собственного производства, прошел муниципальные тесты и был рекомендован для массового производства, которое так и не началось.

С того времени дизель подрос в количестве, прибавил в моменте и мощности. Не смотря на то, что индекс не изменился — ВАЗ-341. на данный момент он делается в Барнауле и устанавливается на четверку (21045), превращая универсал в настоящую рабочую лошадку.

Но такой движок подходит не только только развозной машине: он просто сотворен для вездехода! Действительно, для вэдовой коробки Нивы 341-й был слабоват — было нужно добавить турбонаддув и одну цифру к индексу дизеля — вышло 3411. Ниву с таким мотором обозначают VAZ 21215-50. Но 9 сентября 1998 года с сборочного потока отправилась Нива VAZ 21215-10 с движком Пежо XUD-9SD. Конкретно ее и имели возможность узреть гости Парижского автомобильного салона.

Данный отвечающий современным нормам токсичности дизель с рециркуляцией отработавших газов и нейтрализатором обязан помочь снова протоптать заросшую экПодвесканую тропу в Европу.

Вобщем, еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века один из вариантов Нивы для экПодвескаа, оснащали дизелем Пежо-XUD-9L. С сборочного потока в Тольятти съезжал полуфабрикат с технологическим бензиновым мотором — и только в подмосковном Чехове на предприятии Лада-ЭкПодвеска он преобразовывался в дизельный автомобиль. Все завершилось с введением в Западной Европе норм Евро II, которым XUD-9L не отвечал.

на данный момент сотрудничество вот-вот возобновится на новеньком уровне.

Не ждя, в то время, когда это случится, мы прокатились на умелом образчике. Для сопоставления забрали, конечно, российский дизель.

Пускаются движки идиентично и не совсем в большинстве случаев. Включив зажигание, нужно дождаться, пока погаснет контрольная лампа свеч накаливания и лишь позже развернуть ключ на Старт. Фактически с первого оборота моторы оживают, издавая характерное постукивание. Француза возможно пришпорить сходу по окончании запуска. Безлюдная машина с радостью трогается со 2-ой передачи. По мере прогрева движок трудится мягче, но добавления тяги не чувствуется.

Не показала себя в этом смысле и турбина — кроме того не заметили, в то время, когда она включилась. Оказывается, так и должно быть, поскольку ее главная задачка — понижение токсичности. Давить на газ, как на бензиновой машине, нет необходимости — джип на низах, да так, что возможно с третьей передачи сходу на пятую. Она тут — главная, как при езде по городу, так и по шоссе.

На автостраде автомобиль фактически не подмечает встречного и подъёмов ветра, при обгонах, не требуя еще раз переключаться. Шум Нивы остался на простом уровне, поскольку определяется воем раздатки, перекрывающим рокот французского мотора.

Российский дизель трудится шумнее и тверже, не не смотря на то, что в прохладном состоянии принимать нагрузку. Ну и по окончании прогрева погонять его приходится более напористо. Повинна в этом турбина: она врубается лишь выше 2200-2500 об/мин и лишь тогда снабжает оживленный разгон.

При активной езде переключать передачи необходимо кроме того почаще, чем на бензиновой машине. Единственное утешение — выигрыш в динамике по сопоставлению с французом большего количества.

А каковы вездеходы на распутье? С первых метров Пежо огорчил… излишком тяги на низких оборотах. машина и — Мельчайшая неаккуратность норовила забуксовать. Очевидно, повинны в этом пользующиеся популярностью нивовские шины ВЛи-10 с универсальным протектором (возможно, и передаточные числа в коробки).

В случае если поменять покрышки чем-нибудь позубастее, то минус тут же обменяется на плюс.

Отечественный мотор не подкачал, легко приспосабливаясь к внедорожным условиям. Целый непроходимый участок машина прошла медлительно, но верно, нигде не постаравшись забуксовать. Конечно, обороты были ниже порога включения турбины.

Вывод возвратившихся на жёсткую землю испытателей был единодушен — дизель разрешает полнее воплотить способности автомобили а также их разнообразить. Так барнаульский вариант поближе к простой Ниве, а вот французский — к трактору. Что ж, как говорится, был бы выбор — а потребитель найдется.

Уже на пути к себе мы столкнулись с одним жёстким недочетом обоих вариантов. Запах дизтоплива так въедается в одежку, что знакомство с интересной дамой без химчистки и подготовительного посещения бани делается несбыточной мечтой. Как обидно бы это не звучало, Нива все-же поближе к трактору, нежели к современной дизельной импортной машине, где, как говорится, дизелем кроме того не пахнет…

Французский дизель под капотом, как родной.

Снаружи — рядовая четверка.

Отличия — в надписи…

…и под капотом.

Барнаульский движок вытеснил запаску Нивы на заднюю дверь.

Случайные статьи:

Трактор выташил ниву из воды


Статьи по теме:

  • Мечта ставшая легендой часть 2 тоета land cruiser

    За все годы производства с конвейера сошло более 4 миллионов экземпляров Тоета Land Cruiser. Среди их 80-я серия заметно отличалась впечатляющими…

  • Дозор — потомок нивы

    ДОЗОР&на данный момент; — ПОТОМОК НИВЫ Джип ДОЗОР — ПОТОМОК НИВЫ На последнем Русском интернациональном автомобильном салоне эта машина, находившаяся на…

  • Нива путина – а накалывать нехорошо

    Владимир Владимирович Путин — человек слова. На протяжении экскурсии по АвтоВАЗу в последних числах Марта он согласился, что не так с покон веков…