Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Большой небольшой автовоз

Большой маленький автовоз

ТранПодвескаировка фургонов на обычном автовозе – дело весьма нерентабельное. В два этажа, как легковые авто, их не поставишь, вот и везет замечательнейший МАЗ от силы три массивные, но сравнимо легкие «газели». Загрузка – чуть ли половинная, себестоимость доставки двойная.

В нижегородской компании «Чайка-Сервис» справедливо рассудили, что грузоподъёмность и размеры автовоза – понятия разные, исходя из этого для такового объемистого груза достаточно будет умеренного «Валдая» ГАЗ-33104 с прицепом.

Шеститонный автовоз на базе ГАЗ-33104 «Валдай» заберёт три фургона или легких грузовика. При помощи вставки в раму базу начального грузовика прирастили со стандартных 3310 до 4500 мм. Это разрешило установить пятиметровую удлинённую кабину и платформу с 2-мя спальными местами – комфорт в далеком рейсе еще никому не вредил.

По заказу ставят сдвижную платформу с лебедкой – такую машину без прицепа возможно применять и как замечательнейший одноместный эвакуатор грузоподъемностью 3000 кг. Топливный бак увеличенного до 250 л количества снабжает громадной припас хода. Для обслуживания тормозной пневмосистемы прицепа смонтировали более замечательнейший компрессор: его производительность увеличилась на 80%.

Беря во внимание возросшие потребности тормозной пневмосистемы автопоезда, тягач оснащают более массивным компрессором. Прицеп конструировали, что именуется, с незапятнанного страницы. Двухосная телега с рессорной подвеской и двускатной ошиновкой имеет хорошей припас по грузоподъемности. Ступичные узлы применены от «Валдая», тут унификация полная.

Передняя ось снабжена дисковыми тормозами с Абс компании «Кнорр-Бремзе». Особенные упоры фиксируют прицеп и исключают его наклоны при погрузке.

Двуэтажный автовоз-эвакуатор на шасси «Валдая» может перевозить две автомобили неспециализированной массой до 2700 кг. Грузоподъемность автовоза – 6 тысячь киллограм. Авто на него въезжают своим ходом позади по выдвижным аппарелям, по подобным же аппарелям 1-ый из их переезжает на тягач – расцеплять состав нет потребности.

На девятиметровой платформе прицепа помещается еще две «газели» носом друг к другу, так что их задние свесы поддерживаютгабарит. Авто закрепляют особенными самозатяжными цепными талрепами и ремнями. Неспециализированная протяженность груженого автопоезда 19,9 м, высота с 3-мя цельнометаллическими «газелями» 3,2 м. Цена трехместного автовоза – 995 тыс. руб., сдвижной платформы на тягаче – 265 тыс. руб.

Выдвижные аппарели на тягаче и прицепе разрешают загружать автопоезд без расцепки. автовоз и Последняя – разработка компании-эвакуатор грузоподъемностью 2700 кг, из которых до 1100 кг возможно расположено на верхней платформе. Итальянская четырехтонная лебедка OMFB снабжает погрузку аварийных автомобилей на оба яруса.

Такой транПодвескаер обойдется клиенту в 855 тыс. руб.

Случайные статьи:

Хот Вилс машина большой автовоз стреляет машинками много машинок Hot Wheels toy large cars carrier


Статьи по теме: