Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В ожидании обещанного

В ожидании обещанного

UAZ PATRIOT

Делается с озари 2005 года. Модернизированная версия представлена в конце 2006-го.

Движок: бензиновый 2,9 л (128 л.с.).

Коробка: 5-ступенчатая механическая; 2-ступенчатая раздаточная коробка, подключаемый фронтальный мост.

Комплектации: 5 вариантов.

Цена: 425 000–490 000 руб. ($16 200–18 700).

Тестовый автомобиль: комплектация «Лимитед», 490 000 руб.

«Патриот» как и раньше силен на распутье. И все так же его водителю нужен помощник, чтобы «ловить» вылетающую пониженную передачу. Где ты, новенькая, или хотя бы модернизированная «раздатка»? Общение с «Патриотом» первого поколения покинуло не весьма приятные воспоминания.

Большинство того, что ломалось, гремело и отвратно трудилось, давали слово исправить в машине 2007 модельного года. И вот модернизированный УАЗ – передо мной. Ну, почетаемый, чем порадуете?

Салон смотрится всецело современно, а его главная новинка – новые корейские сидения 1-ое, чего нельзя не заметить – сидения «а-ля «Саньён».

Это реле , похоже, уже поменяли. Лишь необыкновенного не нашли. Красивые, достаточно комфортные, с дополнительными регулировками по высоте. Задний диванчик на данный момент складывается по частям фактически одним перемещением руки. Наряду с этим сделать это возможно как из салона, так и из багажника.

Под сиденьями – ниши для всякой всячины и инструмента. Жалко лишь, места в первых рядах не прибавилось: в громадном автомобиле высокому водителю разумеется тесно. Ну и позади ногу на ногу уже не закинешь, не смотря на то, что коленки никуда не упираются. 1-ый плюс «Патриот» получает с ходу… и тут же отыгрывает вспять – из новых кресел невозможно сделать что-то, кроме того близко схожее на спальное место: ровненькой площадки не выходит.

А ведь прошлый «Патриот» отучил меня забирать на природу палатку.

…они прекрасны, комфортны, высокопрочны, имеют регулировку подушки …только в спальное место раскладываются не весьма удачно. На ходу приятно повеселили негромкая раздаточная коробка и комфортные, действенные тормоза. Под машиной ничего не кричит, а чтобы приостановить ее, на данный момент достаточно легкого нажатия на педаль.

К тому же и Абс имеется.

Секрет «раздатки» открылся быстро – агрегат на машине только-только поменяли… по гарантии. 2-ух дней хватило, чтобы снова показался стук, самопроизвольное выключение и железное лязганье пониженной передачи.Чуда не произошло, а модернизированная «раздатка» пока только ожидается.

Блок управления светом получил новые функции, но как и раньше ненадежен. Кнопка включения задних противотуманных фонарей срабатывает через один раз. Установку ввезенного вакуумного усилителя, головного тормозного цилиндра и антиблокировочной совокупности откладывать было нельзя – с русскими тормозами машина замедлялась весьма не хорошо, а это ответственный нюанс безопасности.

Вообщем, освеженные тормоза – самое приметное и полезное, на мой взгляд, приобретение автомобиля.

Задний отопитель взял дополнительные нижние дефлекторы. Кнопка управления на данный момент дешева задним пассажирам. Жалко, что в перечень модернизированных узлов не попал гидроусилитель руля.

Новый обещают в ближнем будущем, а до тех пор пока все как и раньше: руль совсем «пустой», что в особенности приметно на шоссе. Чем выше скорость, тем больше тяжеленная машина своевольничает, ерзает по дороге.

Под задним сидением – комфортные емкости для инструмента. Производитель разумеется боролся с бесчинствами в моторном отделе. Формованные шланги отопителя проложены в обход острых углов. Верхний патрубок радиатора не трется на данный момент о клапанную крышку. Но нижний так и лежит на управляющем редукторе. Жалко, морозная погода не разрешила проверить, каковой на данный момент температурный режим под капотом.

На ранешних «патриотах» мотор в жару перегревался, ну и в салоне устраивали баню жаркие пол и моторный щит.

Антиблокировочную совокупность установили, а вот ее провода проложили, мягко говоря, не совсем удачно. Под дном на данный момент установлен каталитический нейтрализатор, под капотом прописался адсорбер паров бензина. Новый «Патриот» – любитель природы: делает нормы Евро II.

Особенности сборки: чтобы подсоединить трубку, необходимо малость покорежить корпус топливного фильтра. Из приятных мелочей – площадка для левой ноги водителя, не смотря на то, что и достаточно маленькая, единый ключ для замка и дверей зажигания, более легкая педаль сцепления, дополнительная емкость под крышкой бокса меж фронтальными сиденьями, крышки бензобаков «на веревочке». Обещают, что больше не будет течь привод тормозов и сцепления, не начнут потеть окна… И вдобавок завлекают будущим кондюком а также дизелем…

Главная новинка сезона: завезенные из других государств вакуумный усилитель, основной тормозной цилиндр и Абс. Если судить по тому, что большинство конфигураций, внедренных и планируемых, разумеется ориентированы на устранение самых слабеньких мест, производитель превосходно знает болячки собственного детища. А также, как лицезреем, пробует с ними биться. Лет через пара «Патриот», избавившись от многочисленных недоработок, смотришь, и станет доброкачественным автомобилем.

Основное, чтобы это произошло ранее, чем его снимут с производства.

«УАЗ-ПАТРИОТ» 2007 года – шагнуть обширно и разом решить большинство заморочек не удалось. Ну что ж, возможно семенить мелкими шажками, лишь ноги необходимо переставлять часто. В то время, когда последующая модернизация?

+ Высочайшая проходимость, емкий багажник, качественные завезенные из других государств агрегаты и узлы, умеренная цена.

— Нет выбора движков, проблемы с качеством русских девайсов, огрехи сборки.

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков

GREAT WALL DEER

$12 275–15 995

Вэдовый пикап китайского производства – ближний ценовой соперник «Патриота». В базе «Оленя» – японская конструкция двадцатилетней давности. Китайское уровень качества далековато от эталона.

Но цена ниже, чем у «Патриота».

ЗР, 2006, № 12

FIAT DOBLO

$16 500–18 600

Итальянский «каблук» всецело потягается с УАЗом по вместимости. Ни о какой завышенной проходимости речи не идет. Вэдовые автомобили именитых компаний реализовывают совсем за другие Энциклопедия грузовиков.

ЗР, 2007, № 2

Случайные статьи:

Двадцать лет в ожидании обещанного жилья


Статьи по теме:

  • В ожидании водорода?

    В ОЖИДАНИИ ВОДОРОДА? ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ, АНАТОЛИЙ СУХОВ В ОЖИДАНИИ ВОДОРОДА?…

  • В ожидании «логана»

    В ОЖИДАНИИ «ЛОГАНА» К огорчению, тут мы должны именовать отечественного наикрупнейшго автоконцерна – АВТОВАЗ. Торговцы «лад» так и не дождались простого…

  • Презентация saab 9-5. в ожидании наследника

    Презентация Saab 9-5. В ожидании наследника СААБ 9-5 взял модифицированную до дверей носовую часть, выкрашенные в цвет кузова новые молдинги, зеркала и…