Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Лаской и смазкой

смазкой и Лаской

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2001 г. Дебют Honda CR-V второго поколения. Кузов – 5-и дверный универсал. Движки: бензиновые – P4, 2,0 л, 110 кВт/150 л.с.;

P4, 2,4 л, 119 кВт/162 л.с. Привод полный (совокупность DPS подключения заднего моста) или фронтальный, М5 или А4.

2002 г. Дизельный движок с насос-турбонаддувом и форсунками – P4, 2,2 л, 103 кВт/140 л. с. Крэш-тест EuroNCAP: 4 звезды, 11 и 15 баллов за передний и боковой удар соответственно; 3 звезды за защиту при наезде на пешехода (19 баллов).

2005 г. Легкий рестайлинг: поменялись радиаторная решётка и бамперы, материалы обивки салона. Новые коробка А5 и кулачковый механизм подключения задних колес. система стабилизации и Боковые подушки безопасности VSA в базовой комплектации.

2006 г. Представлена Honda CR-V третьего поколения.

ИЗДЕРЖКИ ПОПУЛЯРНОСТИ

Казалось, лишь день назад мы принимали на ура 1-ое поколение Honda CR-V, а на данный момент на дворе уже третье. Но обращение не о их, а о среднем поколении, дешёвом на данный момент лишь на вторичном рынке. на данный момент это одни из самых ликвидных авто.

Единственный «легальный» мотор для Рф – двухлитровый с совокупностью i-VTEC бесступенчатого регулирования фаз газораспределения и впускным трубопроводом переменной длины. Судите сами: новенькая машина стоила от $30 900 до 37 400 зависимо от комплектации, а сейчас наименее чем с $21 000 к авто 2002 года не подступиться. Автомобили 2004 года и совсем продаются от $23 600 до 31 800. Известны кроме того случаи, в то время, когда авто 2006 года реализовывали по цене нового!

Сейчас обстановка вряд ли весьма поменяется, поскольку очередь за новыми автомобилями (CR-V III) растянулась на год, а спрос, как ясно, диктует цена.

Заднее сидение разбито в пропорции 40:60. Каждая секция складывается, двигается в продольном направлении и регулируется по углу наклона спинки. Кроме того при перемещённом вспять диванчике количество багажника – 525 л! Обстоятельство важной популярности – в хорошей надежности марки.

Как обидно бы это не звучало, это осознали и угонщики: около 3% хозяев лишаются собственной движимости, наряду с этим «в движение» идут не только только «европейки», да и «праворукие»! Третировать дополнительным пределом обороны (не принципиально, механическим или электрическим) не следует, а при утере ключа рекомендуем перекодировать чип в оставшемся (1350 руб.), чтобы иммобилайзер навечно «забыл» о родстве с беглецом. Цена дополнительного ключа (болванки) – 2200–2500 руб.

ТРОИЦА

Салон нельзя именовать устаревшим, один ручник (справа от руля, на консоли) чего стоит! Все эксплуатация и Ремонт превосходно уживаются совместно. Рычаг коробки съел проход меж сидений.

Выбор движков для CR-V небогат (см. Историю модели). На русском рынке авто реализовывали с единственным 2-литровым бензиновым мотором, европейцы дополнительно имели возможность услаждаться экономичностью дизеля 2,2 л, а для южноамериканского материка предлагался, опять же единственный, бензиновый 2,4 л. На отечественном вторичном рынке, обыкновенно, все смешалось, но дизельные предположения попадаются весьма иногда.

Щиток устройств не блещет архитектурными изюминками, но в книжке основное не обложка, а содержание: читаемость – красива! Неудача бензиновых моторов – отечественное горючее. Редчайший комплект свеч доживает до 30 тыс. км, в главном подмена требуется при каждом ТО – через 15 тыщ (свечки NGK ZFRGK-11 или Denso KJ20DR-M11).

Достается и форсункам: через 60 тыс. км рекомендуем их промывать. Дилеры предпочитают промывку со снятием (ультразвуком), дабы не трогать естественный нагар на днищах и клапанах поршней, его отложения на этих подробностях для данных движков не так критичны. Требует повторяющейся подмены и топливный фильтр, для чего потребуется снять и топливный насос (люк под задним сидением): фильтр-сетка размещен в его нижней части.

Известны единичные случаи «оплавления» датчиков ячеек и отравления кислорода нейтрализатора – опять из-за бензина: сам факт свойства заправиться в двадцать первом веке этилированным горючим, мягко говоря, удручает.

Селектор «автомата» размещен не по привычке – на панели устройств, но освободилось место меж креслами. Пульт «музыки» на руле – показатель дорогой комплектации. Цепной привод газораспределительного механизма в уходе и контроле не испытывает недостаток, а вот клапаны регулируются по старинке, винтом с контргайкой – комфортно!

Практика показывает, что зазор фактически не «уходит», но третировать контролем для себя дороже. На мелкий партии автомобилей была неувязка с ранним износом шеек распредвалов, но «хороший стук вылезал наружу» в гарантийный период (при пробегах до 40 тыс. км), потому на данный момент проблемных авто уже не осталось.

ГРЯЗЬ ДЫРОЧКУ Найдёт

В фронтальной подвеске типа «Мак-Ферсон» главное внимание втулкам стабилизатора (в кружке) и управляющим наконечникам. Пробег этого авто – 90 тыс. км, а износ дисков тормозов фактически нулевой! Моторный отдел забивается грязюкой похлеще, чем пылесос. Мучаются от нее не только только манжеты, произойди обладателю залезть под капот, да и дроссельный узел впереди мотора, открытый всем ветрам.

Не редкость, к 120–150 тыс. км ось дроссельной заслонки разбивается так, что мотор «передергивает» на оборотах холостого хода. Вердикт – подмена дроссельного узла в сборе, но случаев такового сурового решения суда совсем малость (лишь у патологических грязнуль). Еще почаще гниют нижние соты радиатора кондюка, действительно, в этом виноваты ктому же противогололедные реагенты.

Ничего необыкновенного: еще не придумали такового алюминия, чтобы не сгнивал от отечественного грязесоляного «компресса».

Для заднего редуктора годится лишь уникальное масло, его тип указан на табличке под заливной пробкой (продемонстрировано стрелкой). ШРУСы живут весьма длительно, разумеется, в случае если пыльники целы. Как-то обезопасисть моторный отдел от попадания грязищи с дороги окажет помощь защита картера (2700 руб. плюс 600 руб. установка). Не смотря на то, что «Хонда» ее не рекомендует (чтобы не нарушить термический баланс мотора), дилер на это смотрит через пальцы, осознавая, что «подбрюшье» нужно сберегать.

Практика показывает, что заморочек с остыванием однако не появляется кроме того у авто с автоматической коробкой.

Задняя подвеска с продольным и 2-мя поперечными рычагами требует лишь контроля состояния втулок стабилизатора (в кружке) и регулировки установки колес (узел продемонстрирован стрелкой). Для борьбы с загрязнением фар все автомобили оснащались струйным фароомывателем (не путать с очистителем), а расход «омывайки» данной совокупностью легко разорительный. Бачок 4,5 л осушается мгновенно!

Засохшую пленку средней русской грязищи струя все равно не в силах победить, потому, чтобы не расходовать жижу понапрасну, многие обладатели вынимают предохранитель № 15 из салонного блока (рядом с управляющий колонкой) или ставят в разрыв цепи отдельный тумблер.

Дорожный просвет под резонатором 190 мм. При поиске автомобили 4х4 удостоверьтесь в наличии кардана (выпускались и переднеприводные модели) и в отсутствии люфтов крестовин. Для жёсткого распутья автомобиль не рекомендован, об этом направляться держать в голове. Максимум, на что способна коробка – перенести лишения и тяготы легкого проселка по дороге на пикник (на это и намекнули создатели, разместив над нишей запаски раскладной столик для снеди) или зимнюю кашу на дорогах неспециализированного применения.

Ограничителей проходимости – два, но оба дорогущие: низковато устройство и висячий нейтрализатор автоматического подключения заднего моста DPS (Dual Pump System), не любящее перегревов при долгосрочной пробуксовке. DPS и по глупости, установив на переднюю и заднюю оси разные шины или буксируя авто методом частичной погрузки.

При происхождении сторонних звуков в заднем мосту при перемещении в повороте не спешите с подменой дорогого узла, иногда оказывает помощь преждевременная подмена масла в нем (лишь уникальное Honda DPSF!). При полном количестве 1,2 л для подмены достаточно литра, остаток все равно не соединяется.

Смотри В ОБА!

Южноамериканские предположения довольно часто смогут быть и совсем переднеприводными, с другими элементами задней подвески (колея 1544 мм заместо 1560 мм). При выборе авто не мешает еще раз посмотреть под «брюхо», чтобы убедиться в наличии привода задних колес. Сама карданная передача, в отличие от CR-V первого поколения, более живуча, но диагностикой третировать не следует: цена новейшей эксплуатация и Ремонт может доходить до 40 000 руб.

Умельцы изловчились поменять крестовины, но такой ремонт нельзя считать нормой: от дисбаланса смогут «кончиться» другие эксплуатация и Ремонт DPS и коробки.

Практически в любое время у «американок» нет задней шторки багажника, подштамповка под задний номер не подходит под отечественный эталон, нужно будет приобрести и дополнительную рамку с отдельной подсветкой. Так что перед приобретением более дешевенького авто из-за океана необходимо принимать в расчет и эти мелочи. Но основное – рекомендуем проверить машину по «карфаксу» (некие компании за Энциклопедия грузовиков предоставляют такую услугу), нельзя исключать, что она в прошедшей судьбе была списана в утиль.

СТОЛЬКО НЕ ЖИВУТ

Другие Ремонт и агрегаты и эксплуатация возможно по праву именовать долгожителями. «Автомат» требует лишь постоянной смены масла (как и «механика», см. Регламент подмены), сцепление помогает 160–180 тыс. км, втулки стабилизаторов поперечной стойкости – до 90 тыс. км, как и управляющие наконечники, а вдруг повезет, то и за 140. Стойки стабилизаторов (косточки) живут более 150 тыс. км, рессоры – 90–120, а ступичные подшипники – за 200.

Но в случае если злоупотреблять распутьем, на эти числа надеяться не следует. Так, известны прецеденты преждевременной подмены стоек стабилизатора на 80 тыс. км, а шаровых опор – на 100, но тому виной почаще выяснялись рваные пыльники. Кстати, если они целы, то и о ШРУСах возможно совсем запамятовать. Но неоспоримым рекордсменом возможно по праву вычислять диски тормозов: ни на одном авто, замечаемом дилером, замен не было, при том, что пробег неких перевалил за 200 тыс. км!

Смотря на партнеров, и колодки помогают длительно – 60–75 тыщ.

В целом модель удалась: хорошей концепции – хороший представитель. Но гласить о сверхнадежности не следует, поскольку, в большинстве случаев, такими автомобилями руководят водители с головой, не допускающие запредельных режимов эксплуатации. Техника, как ясно, обожает ласку.

Случайные статьи:

Смазкой по оралу


Статьи по теме: