Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

А что для смазки?

А ЧТО ДЛЯ СМАЗКИ?

КЛУБ Автовладельцев

Страница МОТО

А ЧТО ДЛЯ СМАЗКИ?

В прошедшем номере мы познакомились с моторными маслами, рекомендованными для внедрения в импортных автомобилях. Но не считая мотора, у байка имеется и другие узлы, требующие смазки. Разговор продолжает Александр ДМИТРИЕВ.

Начнем с основной передачи. Выполнена она как правило цепью, да не простой, а так именуемой О-ринг. Любой шарнир ее уплотнен резиновыми колечками, удерживающими заложенную еще на заводе смазку. Хитрость тут в том, что и эти колечки требуют повторяющейся смазки. Потому приблизительно через каждую тыщу км пробега (на байках эндуро почаще) рекомендуется опрыскивать цепь особенными аэрозолями.

Выпускается два типа таких препаратов — для передач шоссейных байков (к примеру, Моторекс-Chainlube-622-Strong, Мотюль-Chainlube) и для передач эндуро (Моторекс-Chainlube-622, Мотюль-Chain). В большинстве случаев, смазки первого типа обладают завышенной стойкостью к действию центробежной силы, а второго — к контакту с водой и грязюкой. При карданном приводе в корпус основной передачи не возбраняется залить и авто трансмиссионное масло с индексом вязкости 75W90 или родным к нему (к примеру, Моторекс-Gear-Oil-Hypoid).

Амортизаторная жидкость в фронтальных вилках, в большинстве случаев, заменяется совместно с утратившими плотность сальниками, но на байках, простоявших много лет под открытым небом (а конкретно таковы многие ветхие автомобили, привезенные из Стране восходящего солнца), не грех поменять ее сходу по окончании приобретения. Такие воды разделяются, сперва, по вязкости в границах от Very Light (5W) до Heavy (15W30). Имеется и промежные варианты Light и Medium.

Ведущие компании по производству смазочных материалов дают и советы по их применению. Так, Мотюль рекомендует применять в классических телескопических вилках смесь Medium и Heavy, а в перевернутых — Light и Very Light, наряду с этим последняя создана специально для вилок Каяба и Олинз. Кастрол и Моторекс не докладывают о собственных особенных материалах для амортизаторов тех или вторых компаний, вместе с тем предлагают применять наименее вязкие составы в вилках перевернутого типа, а более вязкие — в классических, допуская однако смешивание их в комфортных композициях.

Большинство современных байков снабжено поролоновыми воздушными фильтрами. Их необходимо временами промывать и пропитывать маслом. Но далековато не всякое подойдет для данной цели. Лучше применять намерено созданные для этого масла и аэрозоли, вытесняющие воду и задерживающие пыль и песок (Мотюль Air filter spray, Мотюль Air filter oil, Моторекс Air filter oil 206).

Перед внедрением свежайшего масла фильтр нужно помыть в чистом бензине.

Каждому обладателю байка приходится его мыть. А это, как ясно, не так легко, в особенности по окончании езды по пересеченной местности. Потому многие компании производят особенные мотошампуни (Мотюль Moto wash, Кастрол Greentec specialreiniger, Моторекс Moto clean 900). Принцип деяния их несложен: необходимо окропить байк из баллончика, разрешить постоять ему в таком виде несколько мин., а позже сполоснуть водой.

Эффект классный — все очищается за считанные мгновения. Более того: разрушаемые составляющие шампуней безобидны для среды, возможно расслабленно воспользоваться этими продуктами без риска навлечь на себя бешенство зеленоватых. Для придания блеска поверхности применяют мотоциклетный полироль Мотюль Silicon clean.

АНОНС

Мото №10-97

Начало номера посвящено проходившей в рамках Русского автосалона-97 выставки байков, скутеров и велосипедов. В статье След кобры — рассказ о знакомстве с еще одним чоппером АО Уралмото. В неизменной рубрике журнальчика Стоп-линия приводятся информацию о новых штрафах.

На втором краю Европы — так именуется материал о мотоциклетной жизни Испании. Под рубрикой Открытый мир — отчет о ралли ФИМ, проходившем в Польше.

Блок материалов об опробовании мототехники включает статью о пробеге Белые как снег ночи-97, в каком принимал участие байк ЗиД-200 — новинка российского мотоциклостроения.

Для отечественных читателей-байкеров предлагается репортаж о проходившем в июле Байк-шоу-97. Как и неизменно, в разделе Практика большое количество нужных материалов по обслуживанию и ремонту байков — русских и забугорных. Лихачей, возможно, заинтригуют советы по выбору соответственной ей экипировки.

В рубрике Ветераны читатели найдут рассказ об одной из самых увлекательных личных коллекций байков в Москве.

Случайные статьи:

Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку.


Статьи по теме: