Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мечтая о крузаке но прицениваясь к королле

Что ни скажи, а в Российской Федерации кроме того процесс автомобилизации идет своим самобытным методом. В тесной авто Европе, где парковка представляет собой изнурительное занятие, фактически ежемесячно завершающееся царапинами на бамперах, в почете небольшие юркие экономичные автомобильчики класса В наподобие «Форд Фиеста», «Пежо 207», «Рено Клио», «Фольксваген Поло», «Ситроен С3», «Опель Корса», «Мазда 2», «Хонда Джаз», «Тойота Ярис», «Нисан Микра» и т.д. У нас же таким машинам отведена роль «женских».

Редкий отечественный соотечественник мужского пола, кроме того раз в денек мающийся в пробках, не мечтает о двухсотом «крузаке». Мечтать ездить по ровному асфальту на здоровых джипах, кушающих по 20 л. 95-го на сотку, и парковаться на детских и газонах площадках – это весьма по-русски. Нерационально, неэтично, но загадочно.

Но дискуссию о zagadochnoy russkoy dushe покинем психотерапевтическим web-ресурсам, а сами напомним, что, не обращая внимания на загадку и мечты души, львиную долю продаж в Российской Федерации занимают иномарки класса С. Это, конечно, не джип. Ну И меновать, например, «Форд Фокус» либо «Мицубиси Лансер» женским автомобилем также ни у кого язык не повернется. Таковой автомобиль еще не хватает прожорлив, но уже достаточно просторен для семьи и стремителен для хотя бы частичного ублажения гоночно-светофорных амбиций главы семейства.

Что все же смогут предложить уфимские автосалоны потенциальному клиенту автомобиля класса С? С грустью признаем очевидное: русские производители машин не смогут предложить ничего. С того времени, как с производства был снят «Москвич-2141», русский класс С пустует. «Десяткам» и второй вазовской братии, формально дотягивающей до С-класса по меркам 80-х годов прошедшего века, в современный гольф-класс дорога обозначена «кирпичом» – заезд запрещен!

Потому-то и новинку АвтоВАЗа «Ладу Калину» маркетологи слету позиционировали как автомобиль В-класса. Возможно, непатриотично, но честно.

А вот гольф-иномарки в Уфе представлены фактически всеми известными брендами. Жители страны восходящего солнца предлагают «Тойоту Короллу», «Тойоту Аурис», «Хонду Цивик», «Ниссан Тииду», «Сузуки SХ4», «Мицубиси Лансер», «Субару Импрезу», «Мазду 3». Корейцы – «Шевролет Лацетти», «Хюндай Элантру», «Киа Сид», кроме этого обрусевшие «Киа Спектра» и «Киа Церато» и «Хендай Элантру» прошлого поколения.

Французы – «Рено Меган», «Ситроен С4» и нового «Пежо 308». Немцы – «Фольксваген Гольф», «единичку» БМВ, «Ауди А3», кроме этого формально космополитичные, но по духу все равно германские, «Опель Астру» и «Форд Фокус». Испанцы – «Сеат Леон».

Итальянцы – «Фиат Браво» и «Альфа Ромео 156». Американцы – брутальный «Додж Калибр».

Но не следует разглядывать в качестве массовых машин гольф-класса е реализующиеся в Уфе премиумные торговые марки, как «единичка» БМВ, «Ауди А3», «Вольво С40» и «Альфа Ромео 156». Покинем в стороне и очевидно устаревшие корейские модели наподобие планирующих в Ижевске «Киа Спектра» и «Киа Церато», а в Таганроге «Хендай Элантра» прошлого поколения.

«Новые корейцы» – «Киа Сид» и «Хендай Элантра» куда современнее и по дизайну, и по техническим чертам и, к огорчению, по цены. Глядя на ценник «Киа Сид», начинающийся с полумиллиона рублей, так и хочется задать вопрос: «Простите, в каком германском городе изготовлен данный автомобиль?» Да, уже базисная комплектация э автомобиля вооружена современным движком 1,4 л, выдающим 109 лошадиных сил.

Да, уже в базе на этом авто имеется бортовик, магнитола CD/MP3 с управлением на руле и шестью динамиками, 6(!) подушек безопасности, кондюк, электрозеркала с подогревом, Абс, дисковые тормоза по кругу. Да, так же богато оснащенный «Хендай Элантра», но уже с движком 1,6 л мощностью 122 «лошадок» будет стоить 515 тысяч рублей.

Но! Попытайтесь сесть в приблизительно такой же по цены и в сравнимой комплектации «Опель Астра» 1,4, и вы, как молвят в Одессе, почувствуете две громадные различия. У для того чтобы «Опеля» под капотом будет на 16 «лошадей» меньше, чем у «Киа Сид» и кроме этого меньше на две подушки безопасности и на два динамика в салоне.

Вот тут то злосчастное «сакраментальная культура» и немецкое «качество автомобилестроения» получат никак не виртуальные очертания. Это второй автомобиль, вторая философия, второе отношение к человеку. И стоит лишь отправиться, как отличие станет еще более ощутимой. «Корейцам» чуть-чуть не достаточно точности, они чуть-чуть более размазаны в управлении, у их чуть-чуть нет для того чтобы эмоции единения с автомобилем и т. п. Вот сумма этих «чуть-чуть» и складывается, говоря языком маркетологов, в конкурентные плюсы.

Ещечувство германского плюсы улучшается, в случае если сесть в автомобиль, что своим именованием дал наименование классу. «Фольксваген Гольф» оптимален всем, но звание народного автомобиля омрачает совсем не народная цена. Цена кроме того умеренной комплектации «Трендлайн» без кондюка с движком 1,6 л мощностью 102 лошадиных сил переваливает за 600 тысяч рублей.

Но обрусевший «Форд Фокус» по цены более чем дешёв. 3-х дверный хетчбек в начальной комплектации «Амбьент» берет старт с 352 тысяч рублей. Действительно, машина в этом случае совсем «обнажённая» и не сильный. Движок 1,4 л мощностью 80 л.с. подойдет совсем уж неторопливому водителю, а отсутствие кондюка и магнитолы – аскету. Экономия на безопасности кроме этого не смотрится уместной – Абс и пассажирская подушка безопасности лишь в функциях.

Приемлимо благопристойно оснащенный атомобиль с современным 16-клапанным движком 1,6 л мощностью 115 л.с. близко приблизится к 500 тысячам рублей.

И все же в случае если клиент снова обернет собственный взгляд в сторону корейцев, то нужно учитывать еще одно событие. Недавно корейцы брали если не отточенным качеством, то хотя бы числом, то на данный момент с выходом на рынок новых «Тойота Королла» и «Мицубиси Лансер» это преимущество кроме этого потеряно. Больше автомобиля за меньшие средства? И новая «Королла» длиной 4540 мм, и «Лансер» 10-го поколения длиной 4570 мм превосходят «Элантру» длиной 4505 мм и уж тем более хетчбек «Сид».

Они уже близко приблизились к классу D. (А «Фольксваген Джетта» уже и перешел эту границу).

По стоимостям самые массовые из японских автомобилей на отечественном рынке также стопроцентно дешёвы. «Королла» в комплектации «комфорт» 1,4 стартует с отметки в 494 тысячи рублей. Однако на базисном автомобиле под капотом скрываются 97 «лошадок», а в салоне – магнитола CD/MP3/WMA с 4-мя динамиками, четыре подушки безопасности, кондюк, кроме этого в базе имеется и электрозеркала с подогревом, Абс, дисковые тормоза по кругу. Хетчбек «Тойота Аурис» начинается с комплектации «Элеганс» 1,4 ценой 523 тысячи рублей.

Самый твёрдый соперник «Королле» – «Мицубиси Лансер». Начальная комплектация «Инвайт» подразумевает 1,5-литровый движок мощностью 109 л. с., кондюк, Абс, бортовик, две подушки безопасности, подогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом. За все это нужно выложить чуть более 503 тысяч рублей.

Но в большинстве случаев выкладывают больше, по причине того, что «изюминка» «Лансера» содержится в новом резвом движке количеством 1,8 л и мощностью 143 л.с. Таковой «Лансер» дороже всего на 52 тысячи рублей, но в дополнение к скорости и мощи клиент приобретает ктому же магнитолу CD/MP3, две боковые подушки безопасности и коленную подушку безопасности для водителя.

Более резвый движок уже в базисной комплектации предлагает поклонникам скоростного драйва «Хонда Цивик». Ее движок 1,8 л развивает 140 л. с. и агрегатируется с шестиступенчатой КПП.

Конечно, что таковой автомобиль ценой от 541 тысячи рублей владеет ми благами авто цивилизации,4 подушки безопасности, кондюк, магнитола CD/MP3 с 4-мя динамиками, подогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом и т. п. Но выбирают «Цивик» не только за резвый движок, ну и за прекрасную двухэтажную прборную панель. В темноте интерьер автомобиля благодаря такому ясному «торпедо» похож на салон космического корабля.

Очереди на старуху «Мазду 3» закончились похоже вместе с публикацией в сети шпионских фото новой «трешки», которая, вероятнее, покажется в автосалонах в конце 2009–начале 2010 года. «Матрешка» устремляется в путь к сердцу клиента с отметки в 537 с половиной тысяч рублей. За эти средства комплектация «Туринг» оснащается движком 1,6 л мощностью 105 л.с. и хорошим комплектом опций, включающим не подушки, ну и шторк безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, кондюк, подогревы сидений, магнитолу CD/MP3 с 4-мя управлением и динамиками на руле и т.д.

Превосходно укомплектована и однако более демократична в стоимости вторая япошка – «Ниссан Тиида». Движок 1,6 л мощностью 110 л.с., просторный для задних пассажиров длиннющий список и салон опций уже в базисной комплектации при начальной цены 509 тысяч рублей делают ее весьма привлекательной.

«Субару Импреза» начинается от 607 тысяч рублей. За эти средства не считая славы раллийного полного привода и автомобиля, возможно взять движок 1,6 л мощностью 107 л. с., 4 подушки безопасности, климат-контроль, полный электропакет, бортовик, Абс и т.д.

Любителям французского шарма обязан понравиться новичок «Пежо 308». От 307-го новый «пыж» унаследовал хорошую эргономичность. От старшего 407-го – вертикальные противотуманные фары, от младшего 207-го – оживленно-ясную филейную часть.

В активе нового «Двигатель года 2007», изготовленный совместно со спецами БМВ, количеством 1,6 л и мощностью 150 л.с. Действительно, цена на машину с таким движком начинается с 628300 рублей. Но слава, господа, слава того стоит!

Все Таки для тех, кто предпочитает драйву и лаврам сухой калькулятор и рационализм, предлагается 308-й с движком таковогообъема, но меньшей на 30 л.с. мощностью иза 498 тысяч рублей. Две подушки безопасности, магнитола с шестью управлением и динамиками на руле, кондюк, Абс, бортовик, электрозеркала с подогревом органично вписываются в эту цена.

На цены возможно сберечь, в случае если предпочесть «пыжику» старичка «Меган». Цена автомобиля комплектации «Аутентик» начинается с демократичных 428850 рублей. Но эта машина совсем «обнажённая» – без кондюка, магнитолы, подогрева сидений и с движком 1,4 л мощностью 100 л.с.

В случае если ее дооснастить конкурентными опциями, то цена кроме этого приблизится к полумиллиону рублей.

Второй французский ветеран авторынка в гольф-классе «Ситроен С4» наоборот сперва обустроен превосходно, ну и кроме этого сперва недешев. Любтелям неподвижной ступицы руля он предлагается от 525 тысяч рублей.

Оставляя в стороне еще не обширно распространенные на уфимском авторынке «Фиат Браво» (начальная цена 670 тысяч рублей), «Сеат Леон» (от 572500 рублей), «Сузуки SX-4» (от 567 тысяч рублей), «Додж Калибр» (от $25800), возможно заявить, что выбор у потенциальных клиентов машин гольф-класс весьма широкий. Кто-то берет за душу (либо за кошелек?) клиента просторным салоном, кто-то замечательным движком, кто-то неподражаемым дизайном. Однако цена при сегодняшней доступности автокредитования часто есть не главным определяющим причиной приобретения. А на цвет и вкус, как помнится

Марат БИКБАЕВ, специально для 102km.ru

Коллаж Анны ВИТЕНБЕРГ

Случайные статьи:

Почему Октавия, а не Королла и Элантра?! Сравнение Шкода Octavia, Хендай Elantra и Тойота Corolla


Статьи по теме: