Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В приморье японцем

В ПРИМОРЬЕ ЯПОНЦЕМ

ЗА МАШИНОЙ

В ПРИМОРЬЕ ЯПОНЦЕМ

1-ый вариант — брать машину в Стране восходящего солнца, из первых рук, как говорится. Так, кстати, я и поступил в первой половине 90-ых годов двадцатого века, заплатив в Йокагаме около $1000 за весьма солидный Ниссан 1989 года выпуска и переправив его на корабле до Находки (еще $350). на данный момент такой номер уже не проходит.

Русский авто бум начала 90-х годов в Стране восходящего солнца с покон веков кончился. Машину вам реализуют, нет заморочек, а потом — ваши заботы.

Поразмыслив, в редакции решили тормознуть на ближнем варианте. Возможно отовариться и на родном берегу, в той же Находке или Владивостоке. В первой половине 90-ых годов двадцатого века пятилетние япошки, растаможенные и прошедшие предпродажную подготовку, стоили не больше $2000.

Юрий БУГАЕВ

Часть 1-я. Предварительная

Трудности стали прорисовываться сразу после визита Трансагентства. В том месте пожаловались на провал компании Ориент, снабжавшей ранее три ежедневных рейса Москва-Владивосток. на данный момент же в том направлении летают Трансаэро и Домодедовские авиалинии, иногда подключается Аэрофлот — билеты необходимо бронировать за 30 дней.

Беру бизнес-класс Трансаэро до Владивостока (вторых не было) за 3 200 тыс. руб. и заказываю самый дешевенький билет (эконом-класс) из Владивостока на Домодедовские полосы за 1 860 тыс. руб. Итого на дорогу ушло 5 060 тыс. руб. (К примеру, до Токио и назад по фиксированному тарифу — $850 — фактически столько же.) С билетами — все.

Возможно было ехать и стальной дорогой. семь дней в поезде обойдется в 2 млн. руб., но вряд ли доставит удовольствие. Еще имеется вариант — лететь до Хабаровска (1,7 млн. руб.), а оттуда поездом № 4 до Находки (купе — 220 тыс. руб., плацкарта — 155 тыс. руб.) — малость дешевле, но минимум на сутки продолжительнее.

Вобщем, не все движутся из Москвы, и ваш вариант маршрута вероятно окажется более дешевеньким.

Выяcняю обстановку в Находке. Интересующие нас автомобили (а это внедорожники) 1992 года — до $12 тыс., оформление — порядка 1,5 тыс. плюс доставка до Москвы под две штуки, но это не совершенно верно, по причине того, что АВА, наибольший автосалон, с которым я говорю, пока не занимался контейнерами. В большинстве случаев своим дилерам в городах Сибири (до Урала) автомобили идут в сетке — на особенных платформах.

По подготовительной прикидке автомобили в автосалонах Владивостока малость дороже — тут предпочитают реализовывать со всеми дополнениями — литые диски, сигнализация, музыка и т.п. Но мы решили брать по свойству облегченный вариант, все поставим в Москве.

И все таки решение нужно будет принимать по окончании ознакомления с вариациями и предложением доставки: у меня правильное задание — отыскать более прибыльные условия приобретения автомобиля в Приморье и шепетильно, как приятное пособие для потенциальных клиентов, обрисовать их.

Перед отлетом в редакции прикидываем возможные (предельные) затраты: автомобиль — 3-х дверный джип не старше 1990 года — $10 тыс., плюс оформление — $1,5 тыс., транПодвескаировка — приблизительно $1,7 тыс. + Х неожиданных затрат. Итого, 15 с излишним тыщ баксов. Энциклопедия грузовиков приобретаю в денек вылета и на редакционной машине пищу в Шереметьево-1.

Путешествие началось.

Часть 2-я. Нашенский город

Мелкое отступление о столице Приморья. Город словно бы бы пережил землетрясение или ковровую бомбардировку. Нет, дома стоят. А вот дороги, то бишь улицы! В Москве мы смеемся, что у нас не дороги, а направления. Но все, как ясно, познается в сопоставлении.

Где нет простых дорог, так это во Владивостоке. Не достаточно того что в том месте практически все светофоры не трудятся и пешеходы, как камикадзе, кидаются прямо под колеса, само покрытие представляет собой целые воронки, канавы, незакрытые лючки и т.п.

Разметки — никакой, и по сероватому, вздыбленному полотну мчатся с солидной скоростью сплошь японские автомобили (в главном белые как снег — молвят, они дешевле), произвольно разворачиваясь, поворачивая где придется и т.п. (Кстати, не зря я ни при каких обстоятельствах не верил в миф о хрупкости японок. Они такие пируэты по ухабам выделывают, что отечественные редчайшие такси волги смотрятся весьма бледно.) Смотря за этим светопреставлением, я как-то с полчаса простоял на достаточно узенькой улочке, не решаясь ступить на проезжую часть, пока некоторый дедуля, гремя кое-чем в авоське — видно не выдержал, решительно поднял правую руку и отправился, не оглядываясь по сторонам.

За ним хлынула масса пешеходов, и автомобилям было нужно тормознуть. Такое я лицезрел в Стране восходящего солнца, где учительница, кроме этого подняв руку, лишь с флагом, переводила детей в неположенном месте.

Часть 3-я. О автомобилях

на данный момент о главном. Как в этом нашенском городе машину купить, да не только только купить — это полдела — и к себе выслать?

Ведает директор АВАтрейд Александр Пальчиков: В городе имеется пара компаний, таких как отечественная, каковые реализовывают автомобили через собственные салоны. Они же отправляют авто сетью — особенными вагонами с охраной — в другие города, в главном до Урала. Потом нерентабельно — затратные затраты съедают огромную часть прибыли.

По всему Владивостоку разбросаны ктому же 10-ки автостоянок, парк которых повсевременно изменяется — часть автомобилей продается, поступают новые. В большинстве они индивидуальные, приватизированные. Мореплаватели договариваются с их обладателями и оставляют привезенные автомобили, оговорив мельчайшую цена. Другое — дело обладателя стоянки.

При более громадных из их имеется комиссионые магазины или их филиалы, в каких возможно быстро оформить все документы на ваше приобретение. Большей частью авто уже растаможены, что, конечно, наращивает их цена. И в итоге, Зеленоватый Угол — Мекка всех приезжающих за автомобилями. Это пространное плато, окруженное сопками, на окраине Владивостока.

Громаднейший авторынок города. Сотки, если не тыщи автомобилей самых разных моделей (имеется кроме того джипы из Канады и США) ждут тут собственного часа. Рынок огорожен, защищаем, тут же — комиссионные магазины, нотариальные конторы, работы перевозки, в общем, автогород в городе.

Автомобили в Зеленоватом Углу все растаможены, испытаны на угон. С доставкой до Урала тут нет заморочек, а до Москвы — необходимо ожидать, в то время, когда наберется еще одна сетка. Очередной путь (он подходит лишь для местных жителей): вы заказываете привычному мореплавателю определенную марку по обсужденной цене, и через семь дней-вторую она тут.

Вопрос, что тревожил больше всего: небезопасно ли приезжим, в особенности в одиночку, брать машину в городе. Меня малость успокоили: Ранее было небезопасно. В большинстве случаев как делали. Сбивали бригады по 50 человек, платили посреднику из местных, а он уже все доводил до конца.

Сейчас другие времена. Бизнес устоялся, все знают приятель другу, процесс дизайна-документов и купли продажи фактически автоматизирован. Приезжий может у хоть какого именно жителя задать вопрос, как найти ближний автосалон или тот же Зеленоватый Угол. Действительно, одному с средствами бродить по городу не следует.

Город портовый, всякое может произойти.

Разговаривая, мы на внедорожнике директора АВА объехали с дюжина стоянок. Автомобилей, в самом деле, большое количество, на все вкусы. Но подходящей модели, как назло, не было.

В случае если б не твёрдые установки по поводу джипа, сходу забрал бы громадный универсал Subaru или белую Подвескаивную Хонду-кабриолет 1995 года ($5 тыс.). В Москве такую и за 20 не найдёшь.

Не расстраивайтесь, — пособолезновал шеф АВАтрейда, — из Владивостока без автомобили еще никто не уезжал. Любой денек новые партии приходят, подберете то, что нужно.

Прикинув уже в отеле разные варианты, решаю тормознуть на Зеленоватом Угле. Громаднейший выбор, ну и цены немного ниже, чем в автосалонах. Забрав в спутники свободного от дежурства сторожа гостиницы (его брат владел одной из автостоянок и разбирался в авто обстановки в городе), утром пораньше двинулся на окраину города.

Самая бойкая торговля идет два-три часа, начиная с открытия авторынка, позднее уже остается неликвид.

Зеленоватый Угол — это в самом деле что-то. Уже через полчаса голова начинает кружиться от достатка автомобилей, шума запускаемых моторов, рева громкоговорителей, объявляющих о формировании сеток в тот или второй город. ПрекрасныйНиссан Террано я отметил фактически сходу.

На ветровом стекле значилось: 90 г., автомат, без пробега (по Рф), $12 тыщ, в.т. (возможен торг). Сообщив торговцу, чтобы он малость повременил с продажей, все таки пробую подыскать обсужденные в МосквеНиссан Патруль илиМицубиси Паджеро. Были, но 1994-1995 гг. выпуска и ценой $15-16 тыс. Так что было нужно (без особой печали — машина отменная) возвратиться к Террано и по окончании упрямого торга забрать его за 10,5 тыс. баксов.

За оформление ПТС (паПодвеска транПодвесканого средства), транзитных номеров и счёта потребовалось выложить благопристойную и, как мне показалось, пара завышенную сумму (600 тыс. руб.). Но обладатель божился, что именно тут берут по минимуму, ну и проверить было не у кого — любой занимался своим делом.

Часть 4-я. К себе

на данный момент как доставить до Москвы? В работе перевозок Зеленоватого Угла назвали примерную стоимость: 10-12 млн. рублей, но сами в Москву сейчас ничего не отправляют. Порекомендовали съездить в Уссурийск (60 км), как бы в том месте формируется сетка на столицу.

Съездили, сетка уже два денька как ушла, а в то время, когда последующая отправится — неясно. У меня оставался всего один денек. Хоть садись в машину и своим ходом к себе!

Тот же сторож из гостиницы (все таки индивидуальные связи бывают действеннее официальных) умудрился отыскать личного предпринимателя, что высылал 29 августа вагон на Москву. Не считая 12 млн. за транПодвескаировку было нужно давать сверху за срочность, пятидневную стоянку на защищаемой стоянке жд платформы Владивостока и т.д.

Взял какую-то несерьезную с виду бумажку с реквизитами личного предпринимателя, номером вагона и данными Ниссана и с томным сердечком улетел к себе — без средств и без автомобили. Но предприниматель не подвел: Ниссан прибыл в Москву, и достаточно быстро, дней за 10. Кроме того не верилось, что все завершилось!

Итак, пора подсчитать, во какое количество обошлась нам машина: 10 500$ — цена, 2000$ — перевоз, 1000$ — охрана на жд стоянке, 500$ — сетка вне очереди. Итого — 14 000$. Плюс авиабилеты, гостиница, оформление в ГИБДД — вот и вычисляйте, стоит игра свеч.

А нас еще ожидают новые хлопоты: постановка Террано на учет… Об этом — в последующий раз.

Идея уже с покон веков витала в воздухе. Пора, с покон веков пора нам съездить за автомобилем на

Далекий Восток.

Купленный нами во ВладивостокеНиссан Террано восполнил автопарк За рулем.

Случайные статьи:

В Приморье бизнесмен готов разрушить мост, который построил \


Статьи по теме:

  • Приморье дешевле только даром!

    ПРИМОРЬЕ: ДЕШЕВЛЕ Лишь БЕСПЛАТНО! ЦЕНЫ ПРИМОРЬЕ: ДЕШЕВЛЕ Лишь БЕСПЛАТНО! Ветхие японские авто — это максимум свойства при малой стоимости. Андрей ВЯЛКОВ,…

  • Автомобилисты приморья готовят иск правительству рф

    Больше всего от введения новых таможенных пошлин пострадают обитатели Дальнего Востока, для которых старенькые японские авто являются не только…

  • Японцев разбили

    Audi A3 Honda Accord Subaru Impreza Honda Odyssey Бмв X3 Бмв X5 Хэндэ Veracruz Saturn VUE Тоета Highlander Honda Element Тоета Tundra В Америке выпустили…