Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Приморье дешевле только даром!

ПРИМОРЬЕ: ДЕШЕВЛЕ Лишь БЕСПЛАТНО!

ЦЕНЫ

ПРИМОРЬЕ: ДЕШЕВЛЕ Лишь БЕСПЛАТНО!

Ветхие японские авто — это максимум свойства при малой стоимости.

Андрей ВЯЛКОВ, Владивосток

Общаясь с автовладельцами из западных регионов страны, заметил одну особенность: большинство из их весьма недоверчиво относится к рассказам о низких стоимостях на японские авто во Владивостоке. Довод один: отменная импортная машина просто не может стоить так недорого. Неимеетвозможности — и все тут, кроме того с правым рулем.

В случае если же ее в самом деле реализовывают за какие-то 4-5 тыщ баксов, свидетельствует, она либо совсем убитая, либо ворованная. По сути малая цена на хорошие японские автомобили — это естественно.

Сперва, исходя из этого, что сначала цены на авто в Стране восходящего солнца (как ветхие, так и новые) по сопоставлению с Европой еще ниже. К примеру, новенькаяТойота Корона с движком количеством 1,8 литра стоит на японском рынке $16 999, а подобный ей БMВ-318 в Германии продается по цене около $28 000. Эта отличие делается еще больше впечатляющей, в то время, когда идет обращение о ветхих автомобилях в возрасте 4-5 лет.

БМВ 1994 года оценивается в $14-16 тыщ, а Корона — $4-4,5 тыщи. Обстоятельство — стремительная смена моделей и ставшее у японцев уже правилом пересаживаться на новый автомобиль каждые 3-4 года. Так что в случае если авто последних 2-ух моделей спросом на вторичном рынке Стране восходящего солнца еще пользуются, то 9-10-летние отдают чуть не бесплатно. К примеру, средняя удельная стоиостьНиссан Блюберд илиМицубиси Галант 1989 года в порту Хамада образовывает всего $500-600.

Таможенная же их цена выяснена Владивостокской таможней вообщем в $350.

Кстати, о таможенных пошлинах: они тут также весьма низки.

Таможенная цена (от размера которой и рассчитывается сумма совокупного таможенного платежа) Тойоты-Камри 1994 года с движком количеством 2000 см3 (по таблице все той же Владивостокской таможни) всего $2900. Для сопоставления, цена подобного БMВ-523 по каталогу Шваке Странице образовывает более $20 тыс. А из этого и отличие в размере совокупного таможенного платежа: на Камри он образовывает $2100, на пятерку БMВ — около $7000.

К слову, размер таможенной пошлины зависит в Российской Федерации лишь от объёма и возраста мотора автомобили, а вот ее уровень и класс оснащения никакого значения не имеет. Это, конечно, противоречит здравому смыслу, но весьма прибыльно База знанийменам. К примеру, таможенная пошлина на Тойоту-Камри и Tойоту-Краун 1992 года выпуска, снаряженные 2-литровым движком, совсем схожа, не смотря на то, что 1-ая стоит в Стране восходящего солнца всего $2,5-3 тыщи, а 2-ая — более $8000.

Не считая того, необходимо подразумевать, что в Приморье огромное количество льготников. Тыщи (!) дальневосточников трудятся на судах загранплавания и имеют льготы на провоз ветхого автомобиля с движком до 1600 смз.

Возможно, кто-то уверен в том, что япошка страшнее, например, германской автомобили. Это не верно. У ветхих автомобилей из Японии имеется неоспоримые преимущества.

Во-1-х, их наибольший технический уровень. Созданные для внутреннего рынка обитатели страны восходящего солнца обустроены более идеальными и поболее сильными двухвальными движками, часто с турбонаддувом и интеркулером, или же механическим нагнетателем. Практически все модели автомобилейимеют модификацию с кузовом и полным приводом универсал.

На модификации GT обыденных автомобилей устанавливают активные подвески, совокупность 4 управляемых колес, антиблокировочные и противобуксовочные совокупности. Большинство японцев располагает автоматическими коробками передач.

Во-2-х, богатое серийное оснащение. К примеру, в объявлениях о продаже машин ни при каких обстоятельствах не показывают наличие зеркал и электроприводов стёкол, электронных регулировок сидений, центральной блокировки дверей, кондюка, магнитолы и пр. У японской автомобили они — НОРМА.

А вот простой салон указывается обязательно.

В-3-х, в Приморье совсем отсутствуют проблемы с ремонтом и техническим обслуживанием японских автомобилей. Более того, отремонтировать или найти запчасти на автомобиль русского производства еще тяжелее и ДОРОЖЕ. (Исключение — уазики и волги.) К примеру, приобретение контрактного (ввезенного из Стране восходящего солнца) мотора на Тойоту-Королла или Мазду-Фамилия обойдется всего в $400-500. Найти же по такой стоимости хорошей жигулевский движок фактически невозможно.

В итоге, богатый выбор машин. На рынке во Владивостоке или Находке предлагается к продаже, по самым умеренным подсчетам, более 100 моделей. Это всецело объяснимо: лишь компания Тойота, к примеру, производит их около сорока.

Меж иным, имеется на что поглядеть и приверженцам простого левого руля. В скором будущем на Владивостокском авторынке Зеленоватый Угол продается достаточно большое количество корейских машин. Наряду с этим не только только бэушных, да и новых. Цены на их, по европейским меркам, всецело дешёвые — азиатский финансовый кризис помог в этом. К примеру КИА-Подвескаидж 1993-1995 гг. выпуска стоят $8-12 тыщ, а новыеХёндэ Соната III в хорошей комплектации — $15 тыщ.

Возможно купить и последние новинки:КИА Шума, выставлявшаяся в марте на Женевском автомобильном салоне, продается на Зеленоватом Углу еще с февраля (цена — $15 000).

Случайные статьи:

ДЕШЕВЛЕ ТОЛЬКО ДАРОМ.ЛУЧШИЙ ТОН.самая бюджетная косметика.уход.


Статьи по теме: