Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дешевле только пешком экономичное убожество nano за 2500 будет называться автомобилем

Французский автоконцерн Рено, его японское подразделение Nissan и индийский производитель байков Bajaj Auto создадут новейшую сверхдешевую малолитражку. Автомобиль, ценой в 2500 баксов либо 1600 евро, обязан показаться на свет в 2011 году. Он рекомендован для рынков развивающихся государств, сначала, для самой Индии.

Индийский авто рынок считается одним из самых перспективных в мире: последние 5 лет продаж росли 15% в год. Из 1,2 млн. автомобилей, каковые колесят по индийским дорогам, две трети – малолитражки, сообщает euronews.

Исходя из этого в январе этого года индийский автоконцерн Tata Motors представил публике модель Nano — микроавтомобиль за 1500 евро. Эта машина, которая обязана выйти на рынок в осеннюю пору, остается самой недорогой в мире, но в ближнем будущем у нее покажется франко-индийский соперник.

Среди огромных автомобилестроительные компаний Рено был пионером в создании недорогих автомобилей для развивающихся рынков. Модель Логан, показавшаяся 4 года назад, захватила популярность в мире, но совсем уж малобюджетной не стала. Выполнить обещание автомобиль за 5 тысяч евро французам не удалось.

Специально для производства ULC в штате Махараштра на западе страны будет выстроен завод с годовой мощностью в 400 тысяч машин, каковые сначала будут продаваться лишь в Индии, но с течением ремени смогут быть представлены и на вторых рынках. Никаких подробностей о новинке совместное предприятие пока не опубликовало; заявлено только-толькоо создание автомобилей начнется в 2011 году. О компании Bajaj, индийском партнере франко-японского гиганта ясно то,это 2-ой в стране производитель байков, сообщает BBC.

Согласно данным агентства, автомобиль Nano привлек в Индии внимание весьма многих: у миллионов человек данной страны сейчас показались лишние средства. Но эти средств на большом растоянии не хватает для приобретения дорогих машин. Машина за $2,5 тыс. многим из новых индийских стопроцентно по карману.

Этот 4-х дверный автомобиль запланирован на пассажиров и 4 водителя. Мощность его расположенного позади мотора количеством в 624 куб.см — 33 л.с. У стандартного Nano нет кондюка воздуха, электрических стеклоподъемников а также гидроусилителя управляющего колеса, но не так долго осталось ждать Tata планирует выпустить на рынок слету две модификации Nano класса люкс.

Спецы предсказывают на ближайшие годы бум индийского авторынка, что будет следствием стремительного роста поизводства страны и неизменно возрастающей платежеспособности ее людей. Ожидается, что к 2016 году количество продаж машин вырастет в четыре раза, если сравнивать с нынешними показателями, и достигнет $145 млрд. Однако скептики показывают, что авто класса Nano способны привести к грозным трудностям исходя из убеждений загрязнения воздуха и привести к тому, что индийские дороги, и без того часто переполненные транспортом, по большому счету превратился в одну целую пробку.

Перед тем как Tata представила новинку, слава разработчика самого недорогого автомобиля в мире принадлежала Рено — уже пара лет он реализует экономичный Logan. Модель планирует в Российской Федерации, Иране, Колумбии, Бразилии, Марокко. Самый недорогой Logan из Румынии стоит практически $9000. В Российской Федерации цена автомобиля — $11 200 (267 950 руб.).

Самый недорогой автомобиль в Российской Федерации — вазовская «пятерка» — стоит 146 991 руб. (около $6150). Но с 2010 г. «классику» планируется снять с производства — она не будет соответствовать безопасности и нормам экологии, напоминает Ведомости.

В случае если ULC когда-нибудь и доедет до Рф, то встанет в стоимости в 1,5-2 , вычисляет представитель компании «Ирито» (дистрибутор китайских машин) Алексей Матвеев: его сделают дороже завезенные из вторых стран пошлины и затраты на логистику. Адаптированный для русского рынка автомобиль может стоить не меньше $4000, поддерживает его управляющий китайского направления «Автомира» Евгений Межов.

Он не верит, что в Российской Федерации такая машина будет продаваться: «У нас привыкли к автомобилям побольше, а в таковой автомобиль ни картошку положить, ни семью посадить». Но управляющий директор AG Capital Александр Агибалов не согласен: 50 000-100 000 самых недорогих машин в Российской Федерации реализовывать возможно, уверен он. Данный рынок в Российской Федерации ограничен, признает он, но потребность в соц автомобиле с момента исчезновения с рынка «Оки» осталась. // www.newsinfo.ru

Случайные статьи:

«Дешевле Только Даром!»www.dtd.ru


Статьи по теме:

  • Приморье дешевле только даром!

    ПРИМОРЬЕ: ДЕШЕВЛЕ Лишь БЕСПЛАТНО! ЦЕНЫ ПРИМОРЬЕ: ДЕШЕВЛЕ Лишь БЕСПЛАТНО! Ветхие японские авто — это максимум свойства при малой стоимости. Андрей ВЯЛКОВ,…

  • Грядет бум сверхбюджетных автомобилей

    Самый недорогой автомобиль в мире Tata Nano вряд ли доедет до Рф. Но ес это и произойдёт, то не ранее 2011 г., в то время, когда в ценовом секторе до $7…

  • Как верно избрать дешевый автомобиль

    Вы решили купить б/у автомобиль и вас заинтересовывают недорогие авто? Успешный выбор авто – весьма животрепещущая тема. Разрешите дать вам пара советов…