Девять с половиной часов в самолете (столько занимает перелет Москва — Сеул), и я в столице Южной Кореи, где меня ожидает знакомство с новым Kia Rio, выпуск которого стартует уже среди августа в Петербурге.
Представители компании Kia Motors делают на эту модель неординарную ставку, и не только только в Российской Федерации. Новый автомобиль, в большинстве случаев, встречают «по одежке»: сперва оценивают его внешний вид и лишь позднее интересуются динамическими и иными чертами. Потому 1-ая встреча – с дизайнерами.
Новый Kia Rio
Новый Kia Rio – муниципальный автомобиль, что обязан восполнить последовательности таких уже превосходно узнаваемых у нас «одноклассников», как Polo автомобиль, Шевроле Aveo, Хэндэ Solaris…
Осознаю, что составить представление о дизайне автомобили легче всего по ее изображениям. Но в дизайнерском центре съемки запрещены, и сфотографировать новый Rio я так и не сумел. Самое большее, на что удалось уговорить корейцев, – дать мне скетчи автомобиля. Честно скажу, картины весьма совершенно верно отражают сущность нового Kia Rio.
Данный примечательный и совместно с тем по-европейски сдержанный автомобиль возможно будет выделяться в потоке автомобилей. Образ оживленный, законченный, в нем нет ничего излишнего. В экстерьере превалируют выраженные Подвескаивные ноты. Правильные полосы багажника и капота и энергичная форма боковины кузова выдают руку мастера — Питера Шрайера, головного дизайнера марки.
Конкретно под его управлением получил законченный вид целый модельный последовательность Kia, и новый Rio превосходно в него вписался.
Фирменная «ухмылка тигра» на фальшрадиаторной решетке определяет принадлежность нового автомобиля к Kia. Но не только только благодаря ей новый Rio притягивает к для себя взгляд. Фронтальные фары с чёрной окантовкой, колёсные диски и массивные бамперы додают дизайну модели хорошей злобе. «В этом новеньком проекте мы сконцентрировались на разработке верных симпатичного силуэта и пропорций.
И, конечно, мы кропотливо проработали эксплуатация и Ремонт», — гласит Сеунг-Бин Им, основной дизайнер внешнего вида Rio.
— В чем все-таки тогда заключалась работа головного дизайнера Kia Питера Шрайера над данной моделью?- недоумеваю я.
— Он создал стратегию дизайна: соответствующие черты, каковые должны быть свойственны всем отечественным машинам. Мы следовали данной стратегической полосы. Господин Шрайер осуществлял контроль все, что касается вида автомобили в целом и отдельных подробностей, объёма и пропорций.
— Вы осознавали, что делаете автомобиль для русского потребителя. Чем вы руководствовались в собственной работе, на что направляли внимание?
— У россиян европейский склад ума. В выборе автомобиля они ориентируются как на функциональность автомобиля, так и на его эстетическое восприятие.
Кстати, согласно заявлению представителей компании, кроме того при том, что новый Rio разрабатывался специально для русского рынка, это совсем не означает, что он не будет продаваться и на вторых рынках. По последней мере, экПодвеска автомобилей в государства СНГ уже запланирован.
Конечно, не считая дизайнеров мне удалось поболтать и с другими спецами. Обращение шла о разных типах кузовов, каковые возьмёт новый Rio, о том, как шла разработка модели, что ставилось разработчиками во главу угла, беря во внимание русского действительность, и о многом втором. Но об этом – в последующих материалах, посвященном знакомству с новым Kia Rio.
Случайные статьи:
Битьё №1. \
Статьи по теме:
-
5 Встреч с новым kia rio. встреча 2-ая зима
По воззрению специалистов Kia Motors, основную опасность для автомобиля в Российской Федерации воображают не столько плохие дороги, сколько морозные и…
-
5 Встреч с новым kia rio. встреча 5-ая ездовая
Сперва малость сухой инфы. Новый Rio оснащается бензиновыми движками серии Gamma количеством 1,6 л (мощность — 123 л. с., солиднейший вращающий момент -…
-
5 Встреч с новым kia rio. встреча 3-я не достаточно не покажется
С того времени, как автомобиль стал легко транспортным средствам, создатели каждой новейшей модели разламывают голову над вопросом, как сделать машину…