Вы избрали марку и модель автомобиля, что хотели бы купить, обусловились с комплектацией и силовым агрегатом. Вы кроме того уже пришли в шоу-рум, чтобы окончательно решить. Да и в этом случае не следует спешить: обернитесь около, возможно, среди моделей той же марки вы найдёте еще больше прибыльный вариант.
Отыскать его окажет помощь отечественная новенькая рубрика. Итак, вы решили купить “Поло
691 300 руб. “Поло-Комфортлайн-1,2TSi-DSG”+боковые и оконные подушки безопасности, кондюк
Наилучший автомобиль Европы и мира, маленький “Фольксваген” подкупает взрослой наружностью и отменными дорожными повадками. Ну и ценник в 472 000 рублей на 1-ый взгляд думается достаточно заманчивым. Но не спешите ликовать.
За эти Энциклопедия грузовиков вы получите не сильный мотор в 60 сил и небогатое оснащение – лишь две подушки безопасности да Абс. Но самое неприятное, что интерьер базового “Трендлайна” разочарует открыто дешевеньким, твёрдым пластиком, талантливым совсем иПодвескаить воспоминание от весьма хорошего в целом автомобиля.
ОСНОВНОЙ Недочет “Поло” – дешевенький пластик отделки в базовой версии “Трендлайн”.
Другое дело – комплектация “Комфортлайн”: мягенький на глаз и на ощупь полимер дарует чувство свойства, к тому же в машине появляются ассистенты-электроприводы, раздельная спинка дивана, сочный двухтональный звуковой сигнал, микролифт сидения водителя, кроме этого более взрослые 15-дюймовые колеса. И все таки без еще как минимум одной функции тут не обойтись – современный автомобиль в отсутствие кондюка летом немыслим, ну и реализовать такой позднее будет намного сложнее.
И еще – “Поло” один из самых неопасных в классе, доказательством тому 5 звезд в краш-тесте “ЕвроNCAP”. Вот лишь захватил их автомобиль с базовыми для Европы 6-ю подушками безопасности. Так что, на отечественный взгляд, стоит доплатить за боковые и оконные эйр-бэги.
Итак, мы тормознули на версии “Комфортлайн”, дополненной кондюком и квартетом подушек, с 85-сильным мотором, свойств которого уже достаточно для движения из точки A в точку B. Конкретно такой “Поло” можно считать хорошим – так как за хорошую турбо-“четверку”, стопроцентно раскрывающую потенциал опытного шасси, нужно будет доплатить еще фактически 35 тыщ. Окажется весьма недешево – почти 700 тыщ.
Куда более великодушный с виду и наощупь “Комфортлайн” стоит намного дороже.
Что, вас и это не смущает? Но постойте: при таких условиях появляется весьма увлекательная кандидатура. Так как за 773 тыщи рублей возможно взять “Гольф-Трендлайн-1,4TSi” с механизированной коробкой, оснащение которого уже включает кондюк и труднодоступную для “Поло” коленную подушку.
773 000 руб. “Гольф-Трендлайн-1,4TSi-DSG”4
Не считая того, такой автомобиль будет во многом хоть чуточку, но лучше младшего брата – посильнее, резвее, емче. Кроме того чуток больший расход горючего частично компенсируется 55-литровым бензобаком (против 45-литрового у “Поло”), что означает огромную автономность хода.
Более замечательнейший и тяговитый мотор, просторный салон, выигрыш в припасе и динамике хода (714 против 642 км) – Главные Преимущества такового “Гольфа” по сопоставлению с Поло
В итоге, как минимум добрая половина опций для старшего брата вдвое-втрое, в противном случае и впятеро (!) дешевле. В частности за MP3-магнитолу RCD-210 для “Поло” нужно будет заплатить больше 17 тысяч рублей, в то время на “Гольф” ее поставят за три с хвостиком.
Список ОБОРУДОВАНИЯ, НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ДЛЯ ОБЕИХ МОДЕЛЕЙ
Подушки безопасности (6); антиблокировочная совокупность тормозов; регулируемый по углу и длине наклона руль с усилителем; иммобилайзер; центральный замок; кондюк; электростеклоподъемники (2); подогрев и электропривод зеркал; регулировка сидения водителя по высоте; крепления детских сидений изофикс; складываемое в соотношении 2/3 заднее сидение; прикуриватель и пепельница; подсветка косметических зеркал
МЫ РЕШИЛИ:
Брать “Поло” возможно в этом случае, если вас устраивает динамика 85-сильного (или наименее массивного) мотора и вы не желают увлекаться дополнительными опциями. В неприятном случае возможно смело разглядывать кандидатуру – “Гольф-1,4TSi”. Ко всему иному, в стоимости старший брат за три года кроме этого растеряет меньше, по причине того, что по соотношению цена/размеры/оснащение он сначала прибыльнее “Поло”.
Случайные статьи:
2018 Volkswagen Polo vs Volkswagen Golf
Статьи по теме:
-
Новый “Поло” не просто современный супермини – это, меж иным, наилучший автомобиль Европы. Ну и целого мира, кстати, также. Возможно как угодно…
-
Фольксваген polo примете в купе?
Следом за 5-и дверным «Фольксвагеном-Поло» на русский рынок вышла и 3-х дверная версия. Максим Сачков поездил и на водительском, и на пассажирском…
-
Тест фольксваген polo. есть такая порода
Тест Фольксваген Polo. Имеется ТАКАЯ ПОРОДА РЫНОК /Выбираем С Разумом. Фольксваген Polo Имеется ТАКАЯ ПОРОДА НОВЫЙ Германский АВТОМОБИЛЬ ЗА $10800 ТЕКСТ…