Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дело нескольких минут

ДЕЛО НЕСКОЛЬКИХ Мин.

КЛУБ Автовладелец

Семинар

ДЛЯ ЧАЙНИКА И Не только только

ДЕЛО НЕСКОЛЬКИХ Мин.

АНТОН ЧУЙКИН.

ФОТО: Жора САДКОВ

Колесо мы пробили весьма не в самый раз (а не редкость По другому?) — торопились по всеми позабытой грунтовке попасть к Волгодонску. На мягенькой пыли и тракторных следах не сходу почувствовали, что машину затрясло посильнее. В общем, в то время, когда спохватились, было уже поздно — на заднем левом диске зажеванная шина кроме того разбортовалась. Под подмену колеса затеяли съемку актуальной обстановке: Секунду, — кричал фотограф, — подержите колесо вот так! Находись, не лезь до тех пор пока с запаской!

на данный момент продемонстрируй пробоину… да не пальцем! Исправно щелкала Минольта, работа спорилась: через 10 мин. мы уже убирали искалеченное домкрат и колесо в багажник. И тут раздался невеселый глас: Мужчины, необходимо бы это, дублик! Я пленку зарядить запамятовал… Фотохудожники, они такие, помой-му это помягче…

Ну, что ж, повторяем все опять — в второе время и в другом месте, адресуя данный фоторепортаж сперва новеньким. Чайнику совсем не обязательно голосовать, взывая к помощи асов. Пускай фраза ну уж колесо-то я поменять сумею станет и вашей!

По моим наблюдениям, почаще пробивают задние колеса; на данный счет существует особенная теория. Основное: спущенное заднее колесо не так небезопасно влияет на поведение автомобиля, как фронтальное, потому прокол сложнее диагностировать на ходу. Вас должны вынудить задуматься: дробный шум, мелкий увод в сторону, ухудшившийся накат. Фронтальное же колесо сходу даст о для себя знать скачком в сторону.

Никогда не останавливайтесь среди дороги, это весьма небезопасно! Излишние пара метров до обочины (тротуара, кармашка и т. п.) пробитому колесу не повредят.

1. По способности выбирайте для ремонта площадку с твёрдым надежным покрытием. В случае если нужно, включаем аварийку, ставим треугольник (пп. 7.1, 7.2, 19.3 ПДД). на данный момент необходимо подсунуть упоры под колеса — вряд ли вы возите с собой особенные ботинки, потому вперед, на поиски камешков или кирпичей. При подъеме домкратом автомобиль может малость сместиться, и чтобы его накрепко удержать, включенной ручника и передачи часто не хватает. Вы, кстати, не запамятовали его затянуть?

И закрыть двери? Воры смогут поживиться в салоне, пока вы заняты.

2. Не поднимая машину, ослабляем или, как молвят, срываем колесные гайки или болты: достаточно 1-го оборота. Что, силенок не достаточно? Штатный баллонный ключ возможно чем-нибудь удлинить или аккуратненько, не перекашивая инструмент, надавить ногой, всем весом. Способ неизящный, но довольно часто самый успешный…

Звучный скрип известит, что гайка отправилась.

3. Для домкрата у каждой автомобили имеется особенные площадки или упоры. Не редкость, их нужно прочистить, как крепления в Жигулях, чтобы домкрат поднялся как направляться. Учтите: при работе некие домкраты меняют положение, наклоняются к кузову, потому заблаговременно ставьте агрегат так, чтобы не уничтожить краску автомобили!

В случае если под пятой мягенький грунт, снег или второе ненадежное покрытие, подкладываем доску (не приметили ее, пока прогуливались за кирпичиками?). До тех пор пока автомобиль на домкрате, его еще раз лучше не тревожить, за руль не садиться и кузов не качать. Мы всего лишь сняли автомобиль с передачи, и он отправился…

4. Отворачиваем болты, снимаем раненое колесо… Меняя фронтальное, умелые автолюбители не потеряют свойстве оценить износ тормозных колодок; но в случае если с машиной необходимо что-либо делать, то заместо домкрата ставят хорошую опору-козелок.

5. Ставим запаску, прихватываем ее болтами. Отверстия в диске выполнены на конус, как и болты, — смотрите, чтобы крепежный элемент поднялся на собственный место, центрируя колесо. Для этого на вывешенном колесе болты заворачиваем понемногу, в пара шагов, чтобы диск хорошо прижался к ступице.

Опускаем машину и совсем затягиваем крепежный элемент, в то время, когда колесо поднялось на земную твердь. Болты лучше подтягивать накрест (или через один).

6. Не забудьте проверить давление и подкачать запаску — в большинстве случаев, лежа без дела в багажнике, она теряет пара 10-х атмосферы. А пробитое колесо не торопитесь убирать далековато, в штатную нишу — оно, во-1-х, нечистое, а во-2-х, не так долго осталось ждать опять понадобится. Радостной дороги… до наиблежайшей мастерской шиномонтажа!

Случайные статьи:

Закат солнца на Кубани — дело нескольких минут… Но какие краски!


Статьи по теме:

  • Мазда mpv. мини-вэн по максимуму

    Мазда MPV. МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Модель, которую производят с 1989 года,…

  • Никак не безвыходное дело

    Никак НЕ Безнадёжное ДЕЛО МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬ Никак НЕ Безнадёжное ДЕЛО Обладатель бракованного автомобиля вручает иск. Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ…

  • Дело о хорошем менеджере

    ДЕЛО О Хорошем МЕНЕДЖЕРЕ Совбез СЛЕДСТВИЕ ВЕДЕТ ЗР ДЕЛО О Хорошем МЕНЕДЖЕРЕ СЕРГЕЙ ВОЛГИН — Страховая компания отрешается мне выплачивать Энциклопедия…