Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Парк зр грузооборот

Парк ЗР: Грузооборот

Мазда BT-50

Изготовитель «Мазда груп», Таиланд

Год выпуска 2008

В эксплуатации «За рулем» с сентября 2008

Пробег на момент отчета 5000 км

Дизайн комфортного салона всецело легковой. Кнопкой RFW отключают муфты фронтальных ступиц. Они автоматом срабатывают при подключении фронтального моста. Осознавая, что с пикапом «Грейт Уолл» (ЗР, 2008, № 12) пора расставаться, мы длительно приглядывались к автомобилям, талантливым его поменять.

Требовалось что-то дешёвое, надежное, ненакладное в эксплуатации, экономное. По окончании долгих прикидок в качестве «обслуги» опробований избрали «Мазду ВТ-50». по поводу «недорого» мне, конечно, смогут сделать возражение: за автомобиль в базовой комплектации требуют 626 000 руб.

Но мы по разным обстоятельствам спешили с приобретением, а в августе хотимый пикап быстро купить не выходило. В конечном счете дали согласие на еще более дорогую, но удобную машину в комплектации Active IO2 за 832 000 руб., которую возможно было забрать практически сходу.

Пластмассовая вставка в кузов нужна, в случае если собираетесь возить что-то, талантливое поцарапать дно. На отечественной «Мазде» (и в ней): кондюк, электростеклоподъемники, обогрев сидений, блестящие ручки, зеркала и пороги. Но для отечественных потребностей этого не достаточно. На покупке дополнительного оборудования решили сберечь, чтобы как-то восполнить превышение сметы.

Удалось!

Пластмассовый кожух (корыто) в кузов – залог сохранности краски – у офпреда стоит 16 000 руб., нашли за 8000. Фаркоп с установкой обошелся бы в автомобильном салоне в 29 000 руб. Мы же купили подробность за 6000 и издержали полдня на независимый установка.

Всецело необходимая в нашей жизни функция – твёрдый тент на кузов. Фирменный стоит… 130 000 рублей! Отечественный – 50 000 плюс 8130 за расцветку. Ставили сами.

В общем, сберегли более 70 000 рублей!

Дизель количеством 2,5 л (143 л.с.), возлагаем надежды, повеселит надёжностью и экономичностью. 1-ые воспоминания от автомобили приятные. Достаточно просторна, удобна, движок тяговит, передачи переключаются легко, тормоза понятные. Руль для автомобиля такового класса – также.

Средний расход дизтоплива – 10,7 л/100 км, что, беря во внимание столичные пробки, вычисляем простым.

Пришло время первого ТО. Как обидно бы это не звучало, тут, как и в стоимости опций, появляются небольшие фирменные хитрости. Сервис – раз в 15 000 км, но подмена масла – каждые 5000 км.

Неудобство для потребителя, доход для сервиса. Кстати, сперва на нескольких станциях нам предлагали записаться на ТО заблаговременно, срок ожидания в очереди – от 2-ух до 6 недель! Беря во внимание периодичность смены масла и отечественные большие пробеги, было нужно бы столбить подъемник, чуть с него съехав. К счастью, обнаружилась-таки 100, где внесли предложение приехать на следующий день. Превосходно! Но по закону сервисного жанра чего-нибудть в обязательном порядке должно омрачить удовлетворенность.

За работу, включающую не считая подмены масла смазывание замков дверей разбрызгиванием, забрали… более 2600 руб. Выше 100 баксов за нормочас (реально, само собой разумеется, трудились наименее часа) – весьма жёсткая цена! И без того каждые 5000 км? Сберегли, именуется!

Согласиться с накладностью сможем, в случае если машина не востребует ничего, не считая расходных материалов.

А до тех пор пока… Невнимательная, но торопливая женщина устроила нам и новой, с пробегом около 2500 км «Мазде» опробование, приехав на своем «Вольво» нам в корму. Отковыряв чужой номер из-под кузова, стали подсчитывать урон. Машина на ходу, задний борт раскрывается, но ремонт нужен. Винтом отправился бампер, кузов деформировался, сместился глушитель, перестал работать механизм опускания запасного колеса. Страховку оформили быстро, но… На кузовной ремонт очередь, в нашем случае на четыре месяца!

Превосходно, хоть ездить возможно. Так как, строго говоря, простой, в особенности рабочего автомобиля, необходимо бы списать в убыток. Пока не будем

Случайные статьи:

[MV] SiK-K, pH-1, Jay Park — iffy (prod by. GroovyRoom)


Статьи по теме:

  • Парк зр кузов раздора

    Парк ЗР: Кузов раздора GREAТ WALL DEER G3 Изготовитель Baoding Great Wall Holding Automobile, КНР Год выпуска 2005 В эксплуатации «За рулем» с февраля…

  • Парк зр тянем резину

    За прошедший с последнего отчета год на одометре «ФИАТа-Албеа» прибавилось 20 000 км. Чем повеселил и чем огорчил «итальянец» русского производства? Fiat…

  • Государственный парк

    Национальный ПАРК Животрепещуще На чем мы ездим Национальный ПАРК На широких просторах степей, полупустынь и лесов вольно пасутся тучные стада жигулей ,…