Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ограниченная композиция

Ограниченная композиция

В то время, когда на рынок вышел революционный «2-комнатный» компактвэн Skoda Roomster, многие авто корреспонденты поторопились представить, что универсала на базе хэтчбека Fabia больше не будет – мол, кому же нужен тесноватый маленький универсал, в то время, когда практически за те же Энциклопедия грузовиков возможно купить еще более просторный и емкий Roomster. Но рекламщики компании Skoda были прозорливее независящих корреспондентов и сделали вывод, что универсал Fabia Combi все-же нужен. В особенности на так именуемых развивающихся рынках, где клиент в главной собственной массе консервативен и не хорошо чувствителен ко всему новенькому и нетрадиционному.

К примеру, один мой знакомый, сотрудник банка, не так с покон веков длительно и мучительно выбирал для себя домашний автомобиль за 25 000 баксов. И прямо никакой вариант ему не доходил – то комплектации не нравятся, то очередь громадная, то предположений с «автоматом» не предлагают. Я порекомендовал ему направить внимание на Roomster. Он вообще-то автомобиль хотел или универсал, но раз не выходит, то было нужно разглядывать другие варианты.

Поездил он, свидетельствует, на Roomster. Весьма приглянулся: и едет превосходно, и «автомат» оптимален, и салон громадной, и комплектация подходящая.

Но брать не стал. Гласит: «Хорошая машина, лишь не усвоют меня в банке, в случае если я на такой на работу приеду. Уж больно нетипичная у нее наружность, пропорции странноватые – засмеют коллеги». И вот таких клиентов у нас в стране неограниченное количество. Им нужны простые авто с хорошими кузовами.

Да, Fabia Combi теснее и неудобнее Roomster, но универсал для многих психологически комфортнее «2-комнатного» компактвэна прогрессивного телосложения. Потребительская инерция, но.

Изменение с отверткой

В техническом смысле универсалы Fabia ничем не отличаются от хэтчбеков – те же силовые агрегаты, та же колесная база. Наращивать ее для простора для ног пассажиров на заднем сидение разработчики не стали, потому позади как и раньше тесновато, как и в большинстве машин B-класса. Но багажник вышел в самом деле огромным – количеством 480 VDA-литров. В случае если сложить задние сидения, он возрастет до 1460 л. Да и это не предел: задние сидения нетрудно и частично извлечь из салона.

Подушки с крепежных петель, а вот демонтаж спинок, как обидно бы это не звучало, не предусмотрен, не смотря на то, что, вооружившись отверткой, их все-же возможно снять с креплений. В конечном счете маленькая часть спинки вынимается из салона, а длинноватая нет – ее не пускает «мертвая» петля крепежного троса центрального ремня безопасности.

Снятую с петель длинноватую спинку возможно, действительно, поставить на ребро повдоль салона, тогда и покажется настоящий шанс увезти в машине что-то в особенности габаритное. Какой количество багажника выходит в такой необыкновенной конфигурации, разработчики не измерили.

Отправимся с ветерком

Шасси Fabia – одно из наилучших в собственном классе, а это указывает, что едет универсал бодро и с уверенностью: рулевое четкое и информативное, в меру твёрдая подвеска снабжает машине хорошую устойчивость в поворотах и разрешает водителю ехать быстро и с удовольствием. Темпераментная езда всецело возможна кроме того с базовым 70-сильным 3-цилиндровым движком – благодарю прекрасно подобранным передаточным числам коробки. Слабина мотора чувствуется лишь при стартах в горку – приходится интенсивно газовать и подпаливать сцепление, чтобы не заглохнуть от дефицита вращающего момента.

С более сильными движками такой трудности нет. Самая жёсткая претензия ко всем предположениям Fabia Combi в дороге – наибольший уровень шума: по окончании 100 км/ч сказать в салоне приходится повышая глас. Аэродинамическая составляющая в шумовой картине господствует, а движок находится, что именуется, на подпевках. Превосходно хоть вторых ненужных звуков в салоне не слышно – эксплуатация и Ремонт интерьера изготовлены на совесть и не скрипят. На русском рынке реализации Skoda Fabia Combi начнутся в апреле.

Цены – от 369 000 рублей.

Случайные статьи:

Ограниченная серия мотоциклов The Bienville Legacy


Статьи по теме:

  • Депутаты предложили ограничить ввоз автомобилей из сша и китая

    В четверг на рассмотрение Государственной думы были внесены два законопроекта, от фракции Единая Россия . В рамках этих законопроектов предлагается…

  • Выигрышная композиция

    РЫНКИ и Выигрышная Композиция КОМПАНИИ /СТИЛЬ ВЫИГРЫШНАЯ Композиция В РИГЕ Производят УСТРОЙСТВА ДЛЯ Русских Машин ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ Продукция…

  • 3-Я композиция из 5 букв

    20010,0,3500, 3-я Композиция ИЗ 5 БУКВ Кратко напомним пройденные ранее этапы. 1-ый концепт именовался EV, что означало Electric Vehicle. Позже движки…