ЦВЕТОК ИЗ Прошедшего
ТЕХНИКА
Диковинка
WESTFIELD Lotus
ЦВЕТОК ИЗ Прошедшего
АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
В каком столетии были изготовлены эти кадры? Кто-то предугадал — в 20 первом. Не задумайтесь, что на их Подвескаивная автострада середины прошедшего века и известный Лотос-Севен. На фото его копия — кит-кар. Сборочный комплект заполучили русские поклонники в английской компании Вестфилд и поставили на ход уже дома. Нам же представилась возможность опробовать машину на дорогах полигона.
А садиться в такую без соответственной экипировки… — нет, это легко тупо! Не постаравшись хоть на куцее время вжиться в образ, не легко понять людей, каковые делали такие аппараты и гоняли на их под струями ледяного дождика через свист ветра…
Самую малость ИСТОРИИ
Лотос-Севен был выстроен среди 50-х величавым англичанином Колином Чэпменом для роли в соревнованиях малолитражных машин. выполнение и Конструкция были так успешными, что последовавшие позже победы лотосов в самых популярных гонках принесли его детине и создателю огромную славу в авто мире.
Технический фуррор не всегда сопутствует коммерческому. Увлеченный новыми принципиальными замыслами, Чэпмен, накопивший к тому времени долги, сперва 70-х обязан был реализовать права на создание Севена компании Катерхем Кар. Но данный автомобиль воистину блокбастер — его выпуск, уже на базе современных сборочных комплектов и агрегатов, продолжается и поныне!
ПодвескаСМЕН ПО КРОВИ…
С первых мгновений осознаёшь, что наследственность у вестфилдского кит-кара Подвескаивная. Кроме того 1,8-литровый серийный фордовский мотор в 150 л. с. с правильно трудящейся пятиступной коробкой, дисковые тормоза по кругу снабжают крохе с своим весом 650 кг завидную динамику. Острое рулевое не требует перехвата рук кроме того в предельных поворотах, а блокировка дифференциала заднего ведущего моста позволяет услаждаться контролируемым заносом.
Возможно, не следует с позиций современной эргономичности строго делать выводы тесноватый педальный узел, неустроенность левой ноги водителя или нерациональное исходя из убеждений аэродинамики ветровое стекло — вихревые потоки в открытом кокпите лишь усиливают чувстве от мчащейся рядом ленты шоссе. В данной ситуации очки и кожаные костюмчики-консервы — атрибуты не столько элегантные, сколь необходимые для хотимого комфорта. Возможно, конечно, ездить и в современном костюме, в шлеме интеграл, но шарм будет не тот.
Неоспоримую удовлетворенность для осознающих толк в экстремальных режимах доставляет настройка чисто механического шасси, не сломанного управляющей электроникой. В любом случае поездка на таком кит-каре даст букет эмоций, не сравнимых ни с одним аттракционом. К тому же поделить ваш экстаз может сидячий рядом компаньон или подруга: кабина — двухместная.
…на данный момент ШОУ-КАР
Мещанин вряд ли усвоит назначение такой автомобили. По правде, для чего лазить в горы, в случае если имеется телек и вертолёты? Ну и в большой Подвеска дед Севен со собственными последователями вряд ли возвратится.
Другое дело, пользующиеся популярностью в Европе междусобойчики и клубные тусовки на имеющихся в том месте в обилии Подвескаивных автодромах и трассах.
В Российской Федерации такие авто имели возможность жить на прокатных правилах, но… До этого времени в отечестве нет ни одной нормально функционирующей гоночной автострады — Подвескасмены обязаны носиться по аллейкам парков или снять в аренду рулежки аэропортов. Сейчас обстановка может поменяться к наилучшему — амбиции, деньги и здравый суть способны на практически все.
А что касается отсутствия крыши… Разве возможно скакать на мустанге по прерии и прятаться однако под зонт?
Двухрычажная независящая подвеска.
Вид кабины-кокпита Вестфилда.
РЕЗЮМЕ
+ Эксклюзив, стиль, ездовые свойства.
— Отсутствие комфорта в обычном осознании.
Случайные статьи:
Миниатюры прошедшего летаЦветы
Статьи по теме:
-
Как водителям пройти испытание жарой – советы профессионалов
При всех очевидных плюсах лета, теплое время года есть одним из самых аварийных периодов на дорогах. Огромное Количество ДТП происходит не только только…
-
Точка возврата пройдена «ЧЕТВЕРКА» И «СПЕКТРА» В ОДНОЙ КАМЕРЕ Ижевскому авто, казалось бы, не подфартило больше всех из русских (русских) автозаводов. В…
-
Фото: Дни.Ру/Дмитрий Коротаев Непринципиально какая новинка от русского автопроизводителя всегда приводит к ажиотажу среди граждан. Любой Раз мы ожидаем…