Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Митсубиши l200 и citroen c4 - машины времени

Митсубиши L200 и Citroen C4 — машины времени

МУЖСКАЯ РАБОТА

Митсубиши L200 Ненужно оценивать его по меркам вертких «паркетников» или вэдовых «пульмановских вагонов». Его задачка – трудиться, к тому же и на гнусном горючем, в холод, в жару, по ступицы в воде, в грязищи, в снегу – как придется. В Российской Федерации такие авто нужны, и «Mitsubishi L200» непопросту пробился в тройку фаворитов по результатам продаж прошедшего года среди пикапов, уступив лишь «новым китайцам».

Все автомобили – с надежным турбодизелем 2,5 л (100 л.с.) и 5-ступенчатой МКП. Все необходимые для «грязной работы» функции (металлическая защита моторного отдела и раздатки, самоблокирующийся задний дифференциал, подогрев фильтра узкой чистки горючего, две аккумуляторные батареи увеличенной емкости, задний отопитель и т.п.) входят в базовое оснащение. Пикап с двойной кабиной в комплектации Invite обойдется в $22 190.

На $2500 дороже Invite+ с блестящей отделкой фальшрадиаторной зеркал и решётки, наименьшими атрибутами и центральным замком комфорта – кондюком и обогревом фронтальных сидений. Лучший Intense обеспечен такими «излишествами», как подсветка замка зажигания, четыре динамика, «пауза» дворников, площадка для левой ноги водителя, но основное, за что стоит заплатить еще $3300, – подушка безопасности водителя, электрические совокупности Абс+EBD и принудительная блокировка заднего дифференциала.

Новый L200 уже представлен в Европе, но в Российской Федерации до тех пор пока будет продаваться старая модель. Возможно, многие не захочут расставаться с ней.

ПО ФРАНЦУЗСКОЙ МОДЕ

Citroen C4

Экстравагантный « Ситроен С4» не легко не заметить, а увидев, остаться флегмантичным. Точно, потому вырастает его популярность на фоне более комфортных, но лишенных эмоций машин. Французские дизайнеры ухитрились соединить в одной модели два разных стиля: 5-и дверный вариант подкупает законченностью форм, плавностью линий и совместно с тем стремительностью, трехдверка же смотрится само мало вызывающе.

Под внутренность и стать наружности, в особенности в случае если идет обращение о 3-х дверном варианте с двухлитровым механической трансмиссией и мотором передач. Кстати, возможно лишь такое, вобщем, всецело логичное сочетание этих 3-х составляющих; пятидверки же с движком 2,0 л оснащаются лишь «автоматом», к тому же у их велюровый, а не кожаный салон. Динамике «тёплого» С4 смогут позавидовать другие более именитые марки: 8,3 с до сотки, 227 км/ч – «максималка».

Вобщем, будем помнить о многочисленных Подвескаивных призах «Ситроена» – как в кольце, так и на ралли. Не весьма отстает от фаворита и 5-и дверный «автомат»: 10,1 с и 206 км/ч соответственно. Более обычные предположения с мотором 1,6 л кроме этого не разочаруют клиента ни ездовыми особенностями, ни оснащением.

Цены на Citroen C4 начинаются от 15 000 евро, наряду с этим с движком 1,6 л в наличии фактически каждые комплектации. 3-х дверный хэтчбек 2,0 л стоит чуток более 20 000 евро, и его нужно будет ожидать, но недолго – около месяца. на данный момент С4 – это львиная толика продаж всего «Ситроена», и, если судить по ее росту и динамике популярности модели, способности тут далековато не исчерпаны.

Случайные статьи:

#5 MITSUBISHI L200


Статьи по теме: