Митсубиши L200 и Citroen C4 — машины времени
МУЖСКАЯ РАБОТА
Митсубиши L200 Ненужно оценивать его по меркам вертких «паркетников» или вэдовых «пульмановских вагонов». Его задачка – трудиться, к тому же и на гнусном горючем, в холод, в жару, по ступицы в воде, в грязищи, в снегу – как придется. В Российской Федерации такие авто нужны, и «Mitsubishi L200» непопросту пробился в тройку фаворитов по результатам продаж прошедшего года среди пикапов, уступив лишь «новым китайцам».
Все автомобили – с надежным турбодизелем 2,5 л (100 л.с.) и 5-ступенчатой МКП. Все необходимые для «грязной работы» функции (металлическая защита моторного отдела и раздатки, самоблокирующийся задний дифференциал, подогрев фильтра узкой чистки горючего, две аккумуляторные батареи увеличенной емкости, задний отопитель и т.п.) входят в базовое оснащение. Пикап с двойной кабиной в комплектации Invite обойдется в $22 190.
На $2500 дороже Invite+ с блестящей отделкой фальшрадиаторной зеркал и решётки, наименьшими атрибутами и центральным замком комфорта – кондюком и обогревом фронтальных сидений. Лучший Intense обеспечен такими «излишествами», как подсветка замка зажигания, четыре динамика, «пауза» дворников, площадка для левой ноги водителя, но основное, за что стоит заплатить еще $3300, – подушка безопасности водителя, электрические совокупности Абс+EBD и принудительная блокировка заднего дифференциала.
Новый L200 уже представлен в Европе, но в Российской Федерации до тех пор пока будет продаваться старая модель. Возможно, многие не захочут расставаться с ней.
ПО ФРАНЦУЗСКОЙ МОДЕ
Citroen C4
Экстравагантный « Ситроен С4» не легко не заметить, а увидев, остаться флегмантичным. Точно, потому вырастает его популярность на фоне более комфортных, но лишенных эмоций машин. Французские дизайнеры ухитрились соединить в одной модели два разных стиля: 5-и дверный вариант подкупает законченностью форм, плавностью линий и совместно с тем стремительностью, трехдверка же смотрится само мало вызывающе.
Под внутренность и стать наружности, в особенности в случае если идет обращение о 3-х дверном варианте с двухлитровым механической трансмиссией и мотором передач. Кстати, возможно лишь такое, вобщем, всецело логичное сочетание этих 3-х составляющих; пятидверки же с движком 2,0 л оснащаются лишь «автоматом», к тому же у их велюровый, а не кожаный салон. Динамике «тёплого» С4 смогут позавидовать другие более именитые марки: 8,3 с до сотки, 227 км/ч – «максималка».
Вобщем, будем помнить о многочисленных Подвескаивных призах «Ситроена» – как в кольце, так и на ралли. Не весьма отстает от фаворита и 5-и дверный «автомат»: 10,1 с и 206 км/ч соответственно. Более обычные предположения с мотором 1,6 л кроме этого не разочаруют клиента ни ездовыми особенностями, ни оснащением.
Цены на Citroen C4 начинаются от 15 000 евро, наряду с этим с движком 1,6 л в наличии фактически каждые комплектации. 3-х дверный хэтчбек 2,0 л стоит чуток более 20 000 евро, и его нужно будет ожидать, но недолго – около месяца. на данный момент С4 – это львиная толика продаж всего «Ситроена», и, если судить по ее росту и динамике популярности модели, способности тут далековато не исчерпаны.
Случайные статьи:
#5 MITSUBISHI L200
Статьи по теме:
-
Митсубиши 4WORK L200 WARRIOR ТЕХНИКА Премьеры РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ Митсубиши 4WORK L200 WARRIOR Для чего америкосы…
-
Форд fusion и citroen berlingo — машины времени
Форд Fusion и Citroen Berlingo — машины времени СИТИМОБИЛЬ Форд Fusion Четыре года вспять происхождение « Форд Фьюжн» дало начало новенькому классу машин…
-
Тест citroen c3, митсубиши colт, опель meriva. под высочайшей крышей
ТЕСТ: CITROEN C3, Митсубиши COLТ, Опель MERIVA. ПОД Высочайшей КРЫШЕЙ Да, тут применены узлы «Корсы», но все второе так возросло в высоту и длину, что в…