Стокгольм подождет
Исходя из убеждений эколога, карбюраторный мотор – вещь мерзкая. Но будь экология безукоризненной, кто бы взялся изобретать изделие, свойства которого приведены ниже?
Впечатляет – в особенности про влажность воздуха? Кто не верит, может зайти на одноименный фирменный сайт – в том месте и не такое определите. Вобщем, в случае если изделие выдает на практике хотя бы десятую долю обещанных повышений и понижений, то его создатели из питерской компании ЗАО «ЕКОМ-разработки» смогут заказывать фрак и заучивать лауреатскую обращение – Нобелевская премия в кармашке!
А отечественное дело – купить и проверить, что происходит с движком, в то время, когда по топливопроводу бьют искровые разряды от совокупности зажигания!
Охото купить? Пожалуйста! Но не теряйте эмоции юмора! Для «обработки горючего» на щит поставили движок ВАЗ-21083.
Сняли начальные особенности, позднее установили на него изделие в соответствии с аннотации. Штуцер (по-научному – «камера обработки горючего») ставим в топливопровод, позже цепляемся к массе и высоковольтному «проводу». Все – возможно «ехать» на обработанном киловольтами горючем! Через 10–15 мин. должны снизиться вибрация и шумность, и вдобавок через 100–200 км пора перебегать на низкооктановый бензин.
Позже вырастет давление в совокупности смазки, снизится температура охлаждающей воды, в десять раз вырастет срок работы моторного масла.
Пошутили – и будет. А вдруг без шуток, рабочий денек специалистов израсходован зря! Таблицу замеров не приводим, поскольку отличие меж «до» и «по окончании» по всем позициям практически отсутствует. Расход горючего, к примеру, сократился на 0,05%, а мощность возросла аж на 0,01% – однако уровень СН подскочил на 3,5%, а СО – на 1,9% относительно нормы. Меньше – все в границах точности измерений.
Действительно, для полноты эмоций мы попытались-таки залить 80-й бензин. Но движок, в отличие от людей, привыкает далековато не ко всему – потому изымательства быстро закончили.
Осуждать создателей изделия за все «проколы», от технических до литературных, не будем: жалко бумагу. Но тем, кто из любопытства или вторых суждений все таки захотит купить что-то схожее, безотступно рекомендуем перед приобретением внимательно прочесть текст: аннотацию, рекомендации – да хоть рекламу, в итоге!
И в случае если встретите перл типа «регулировка карбюратора нужна, но не необходима» (?!), кроме этого заметите обещание поменять какой-нибудь параметр на несколько 10-ов процентов, то будьте уверенны: над вами открыто смеются! В Стокгольме таких изобретателей уж точно не ожидают.
Нас еще не отучили ездить по газонам и кидать окурки в окно. Все же биться за экологию словестно готовы многие – в особенности в случае если на этом возможно ктому же получить. А в итоге увидим, что что-то схожее продавалось в магазинах еще в прошедшем тысячелетии. Действительно, тогда «чудо» именовалось, думается, «Сфера-2000».
Возможно, опять виновно неудачное имя?
Случайные статьи:
Сергей Лазарев — Пусть весь мир подождёт
Статьи по теме:
-
БУДЕМ ЕЗДИТЬ Или ПОДОЖДЕМ? Женский КЛУБ Не так долго осталось ждать зима БУДЕМ ЕЗДИТЬ Или ПОДОЖДЕМ? Это, возможно, основной осенний вопрос для многих…
-
Вопреки надеждам экологов и автомобилистов низкосортные дизельное горючее и бензин не пропадут из реализации в Российской Федерации еще минимум год….
-
Рено sandero stepway не грех и подождать
Респектабельный высочайший клиренс и внедорожный обвес уже делают Stepway куда прекраснее хоть какого именно Sandero или Logan. В случае если же…