НА РЕКАРО Молвят ПО-РУССКИ
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/СТИЛЬ
НА РЕКАРО Молвят ПО-РУССКИ
Высочайшая МОДА НА Сидения В РУКАХ… 4 ЧЕЛОВЕК
ТЕКСТ, ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ
Не достаточно кому понравится, в случае если у него кто-то стоит за спиной. Вот и рабочий, через плечо которого русские спецы знакомились с тонкостями производственного процесса, не выдержал: Мужчины, да у меня все сидения хорошие. Немая сцена — выдал на чистейшем русском!
Выговора нет и в помине, юноша-то отечественный на 100 процентов. М-да, приехали! Мы же на известном Рекаро, которое не без оснований вычисляют гордостью германской индустрии.
Что знают у нас об данной компании? Точно то, что тут производят наилучшие в мире авто кресла: комфортные, элегантные, отличные, неопасные. Последнее, кстати, подтверждают и опробования отечественного журнальчика (ЗР, 2000, № 4, 6).
Подразделение по выпуску авто сидений входит в громадный холдинг Кайпер-Рекаро, но однако остается личным предприятием. Настоящие хозяева Рекаро — отпрыск и отец, наряду с этим потомок владеет мельчайшей толикой. Схожие дела управления, обыкновенно, отражаются и на производстве — тут сотворена весьма дружная команда.
Этакая громадная (500 с излишним человек) семья, которую соединяет воединыжды традиция делать хорошие сидения. Возможно, выставленные фото посодействуют почувствовать эту воздух. Но будем помнить и о фактах.
Головной кабинет Рекаро и сам завод размещены в комфортном местечке Кирхайм рядом от Штутгарта. Сборкой дорогой и сложной продукции занимаются турки, русаки и итальянцы — так в Германии именуют уроженцев СНГ. Наряду с этим отечественных набралось фактически 20% от общего числа служащих Рекаро.
Под германским управлением они делают сидения большого свойства!
Одно из производств — конвейерное. Производит фронтальные и задние кресла для отправки на авто фабрики. Данной массовой продукцией &какое количество;Рекаро будут обустроены серийные автомобили самой богатой комплектации.
Сидения нашпигованы сервоприводами, боковыми подушками безопасности, снабжены электроподогревом. Обивка текстильная, кожаная или из алькантары (неестественной замши). На каждой спинке — логотип Рекаро, ставший эмблемой престижа. Тот редчайший случай, в то время, когда именитые авто компании не обезличивают поставщика, а наоборот — гордятся партнерскими отношениями.
Список клиентов впечатляющий. В числе их Audi (сидения для всего модельного последовательности от А3 до S8!), Фольксваген (Поло, Гольф, Бора, Пассат), Шкода, СЕАТ, Форд (Мондео, Пума) и другие.
В цехе, что рядом, от автоматизации не осталось и следа. Тут королевство эксклюзивных и тюнинговых фронтальных сидений. Видное место занимает мелкий участок, где выполняют каждые прихоти Ягуара.
Тут же многочисленные посты, где вручную собирают узнаваемые всему миру эргомеды, ортопеды, Подвескаы, стили — кресла, каковые обладатели машин не так долго осталось ждать установят заместо штатных. Они же попадают и в салоны супер машин от Порше, Астон-Мартина, Ferrari; в лучшие предположения Опеля, Мицубиси, Тойоты, Мазды, Ниссана, Хонды, Исудзу и т. д.
Отдельная ветвь производства — гоночные скорлупки с базой из стекло- или углепластика. Их также собирают вручную. Еще имеется особенные модели для таксистов, калек, водителей грузовиков, детские и картинговые сидения — обо всех не поведаешь.
Разрабатывать такую палитру продукции не легко — точно, у Рекаро выдающийся дизайн-центр? Да, не рядовой. Его штат состоит аж из 4 (!) человек — 2-ух инженеров и 2-ух дизайнеров. С проектированием новых моделей они управляются на удивление быстро — от идеи до производства первого умелого эталона проходит 6-8 недель. По русским меркам — одичавшая спешка.
Меж тем Рекаро — законодатель мебельных мод, где мы, прямо скажем, далековато позади.
Повышенное внимание немцы уделяют контролю свойства. В кабинете вместе с маркетинговыми службами и управленцами размещена превосходно снаряженная испытательная лаборатория. Оборудование — разное, но самое сильное воспоминание покинул щит для проверки прочности сидений. Его замечательная лапа закреплена на высшей части спинки и раскачивает ее туда-сюда. Приложенная нагрузка — 80 кгс, длится пытка 25 тыщ циклов! По нормам безопасности ЕЭК ООН сидение должно выдерживать 89 кгс.
Но то однократное действие статической силы, а тут постоянное расшатывание. Стоит удивляться, что рекаровские кресла укладываются в действующие нормативы с неоднократным припасом.
Отменная эргономичность, завидная долговечность (больше 10 лет), Законодательство, большого свойства кожа — за это потребителю нужно будет заплатить. И большое количество. Не смотря на то, что все на свете довольно — при заявленном сроке работы Рекаро обойдется вам не дороже 3 баксов за месяц.
Наряду с этим установить сидение возможно в хоть какой автомобиль, а в то время, когда он состарится — в новый.
Случайные статьи:
Recaro Milano Seatfix детское автокресло от 3 до 12 лет
Статьи по теме:
-
Они молвят ретро ! Немцы гордятся всеми поколениями Golf и от всей души обожают их. Авто с этим именованием с покон веков стали культовым объектом для…
-
Jeep cherokee о чем молвят мужчины?
О чем лишь не рассуждали храбрецы респектабельного фильма, отправившись из Москвы в Одессу на новом «Джипе»: о подругах и супругах, о Шекспире и Би-2, о…
-
ТПРУ, КОМУ Молвят! ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ТПРУ, КОМУ Молвят! ЕЩЕ ИЗВОЗЧИКИ Воспользовались ГОЛОСОВОЙ…