Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Евро 3 подождет

Вопреки надеждам экологов и автомобилистов низкосортные дизельное горючее и бензин не пропадут из реализации в Российской Федерации еще минимум год.

Новый технический регламент, начинающий действовать5 сентября, запрещает с нового года создание горючего класса «Евро-2» и ниже. Но данный срок вероятнее будет перенесен, заявил глава комитета Государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев на конференции «Автомобильный бизнес», организованной газетой «Ведомости». Он утвержает, что депутаты будут обсуждать данный вопрос среди сентября.

Ранее было отложено введение новой совокупности налогов, которая должна была вступить в силу вместе с техрегламентом и стимулировать нефтяные компании создавать экологически более надёжное горючее.

Классное горючее

В согласовании с новым техническим регламентом бензин 2-го класса должен иметь октановое число более 92 и содержание серы (один из главных линия экологичности) наименее 500 мг/кг. Такое же требование по сере и для дизтоплива этого класса. Бензин классов 3, 4 и 5 долженоктановое число более 95 и содержание серы, соответственно, наименее 150, 50 и 10 мг/кг, для дизтоплива – наименее 350, 50 и 10 мг/кг. Создание горючего 3-го класса не запрещаеться до 31 декабря 2009 г., 4-го класса – до 31 декабря 2012 г.

«Скорее , введение новых правил по производству и продаже горючего будет отложено на год либо минимум на 6 месяцев, — говорит народный депутат. — Пролоббировали».

В техническом регламенте «О требованиях к авто и авиационному бензину, дизельному и судовому горючему, горючему для реактивных движков и топочному мазуту», утвержденном правительством в последних числахФевраля, моторное горючее зависимо от чёрта разбито на классы со 2-го по 5-й, каковые соответствуют стандартам «Евро-2» — «Евро-5» (см. врез). В соответствии с регламенту создание дизельного горючего и бензина 2-го класса осуществляется до 31 декабря 2008 г. Продажа часто видящихся на сегодня марок бензина — с октановым числом 80 и 92 — должна быть запрещена с 5 сентября 2011 г.

Нефтяники молвят, что сделать это в заявленные сроки невозможно: весьма велики количества низкокачественного горючего, производимого час в стране, а времени на реконструкцию фабрик отпущено не хватает. Согласно данным исследовательской группы «Петромаркет», из общего числа произведенного в стране в 2007 г. автобензина (33,4 млн т) на изгоняемые с рынка 92-й и 80-й бензины было нужно около 61% и 22% соответственно. Еще страшнее обстановка с дизтопливом.

В 2007 г. на продукт, соответствующий по содержанию серы норме «Евро-2» или по большому счету не укладывающийся в евростандарты, было нужно 82% от общего объема производства.

«В предусмотренные регламентом сроки физически невозможно реконструировать фабрики до требуемого уровня, — утверждает представитель громадной нефтяной компании, что просил не именовать его имени. — От проектирования до пуска новой установки на НПЗ проходит в лучшем случае 6-7 лет, а бывает и больше, по причине того, что изготовители и подрядчики оборудования загружены на годы вперед». Исходя из этого, продолжает он, в случае если строго придерживаться нового регламента, нефтяникам в ближайщее время придется в громадных х импортировать присадки для производства высокооктанового бензина.

На этом они будут терять $2-2,5 млрд в год, что неизбежно отразится на стоимости горючего. Самым разумным, согласно точки зрения собеседника «Ведомостей», было бы отложить введение твёрдых требований к нефтепродуктам на пара лет.

Один из разработчиков техрегламента — основной технолог ВНИИ по нефтепереработке Владимир Булатников говорит, что документ подготавливался в тесной увязке с разделением налогов на горючее. Предполагалось, что на высокосортное горючее они будут снижены, а на обыденное для русского рынка низкосортное — повышены. Но в проект поправок в Налоговый кодекс, представленный правительством ом, разделение налогов не вошла.

Министерство финансов мотивировал это тем, что похожая мера будет содействовать усилению инфляции, и отложил новацию минимум на два года. «Сейчас у нефтяных компаний совсем нет экономических стимулов для модернизации собственных НПЗ, — говорит собеседник “Ведомостей”. — Не достаточно того что отличное горючее само по себе будет дороже, что угрожает неуввязками со сбытом, нефтяникам нужно будет вкладывать огромные средства в реконструкцию фабрик, и окупятся ли они — громадный вопрос». Булатников отмечает, что «Лукойл», к примеру, больше вторых компаний продвинувшийся в модернизации переработки, уже на данный момент имел возможность бы производить горючее примера «Евро-4, но не делает этого, опасаясь убытков из-за его накладности и,следствие, невостребованности на рынке.

Меж тем неувязка чёрта горючего затрагивает не только нефтяников и автовладельцев, но в конечном счете все население страны, которому приходится дышать выбросами ветхих машин, требляющих низкосортное горючее.

Не смотря на то, что в Российской Федерации В первую очередь этого года все автомобильные заводы должны производить авто с движками класса не ниже «Евро-3». Это требование предъявляется и к ввозимым в страну автомобилям. Соответственно, и заправлять такие авто направляться горючим не страшнее «Евро-3», что закреплено в руководствах по эксплуатации.

Невыполнение этого условия, говорит исполнительный директор Объединения производителей машин Рф Игорь Коровкин, может привести к неполадкам а также поломкам в движке и всей топливной совокупности. «Наряду с этим, в случае если человек применял ненадлежащее горючее, а это неизменно видно при ремонте, машину автоматом снимут с гарантии, — рассуждает собеседник “Ведомостей”. — Так что, как в большинстве случаев, за все несостыковки ответит потребитель». Коровкин кроме этого отмечает, что в Россию импортируется больше машин с движками класса «Евро-4», а они еще более чувствительны к качеству горючего.

Иначе, отмечает исполнительный директор Российского топливного альянса Григорий Сергиенко, структура автопарка в стране такая, что 70-80% его неспециализированной численности — это автомобили с движками экологического класса «Евро-2» и ниже. Внедрение сколь угодно хорошего горючего в таких машинах не сделает их более экологичными. Не в коня корм, как говорится, отмечает Сергиенко.

Согласно его точке зрения, было бы несправедливо вынуждать обладателей для того чтобы транспорта платить более наибольшую цена за потрясающий бензин.

Александр Тутушкин, Александр Губский, www.vedomosti.ru

Случайные статьи:

Сергей Лазарев \


Статьи по теме:

  • Наилучшие авто за 20 евро

    В Германии выпустили очередной рейтинг самых эконом и самых прожорливых автомобилей. Действительно, на данный момент составителей тревожили не средние…

  • Чем угрожает нам евро 3

    Слету по окончании нового года, авто Российская Федерация переходит на новый экологический идеал «Евро-3». Для тех кто не знает что все-таки все же это…

  • Евро с большой буковкы

    Евро с большой буковкы ОТКУДА ЧТО БЕРЕТСЯ? Авто горючее, будь то дизельное, бензин или газ, состоит всего из 3-х хим частей, объединенных в молекулы:…