Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Будем ездить либо подождем?

БУДЕМ ЕЗДИТЬ Или ПОДОЖДЕМ?

Женский КЛУБ

Не так долго осталось ждать зима

БУДЕМ ЕЗДИТЬ Или ПОДОЖДЕМ?

Это, возможно, основной осенний вопрос

для многих свежеиспеченных (и не только только

для их) автомобилисток.

Андрей ЛАДЫГИН

Над данной проблемой кое-кто сперва просто не думает: продолжают как ни в чем же не бывало заводить каждое утро мотор и отчаливать в путь, несмотря на снег и холод. И лишь позднее спохватываются. На дорогах гололед и соль, проезжая часть сузилась, аварии на каждом шагу. Не пора ли тормознуть и подняться на прикол в предложенный хорошим втором гараж? Лишь как отважиться на это?

К машине уже привыкла, в метро душно, автобуса ожидать — холодно, а ловить такси или частника не только только боязно, да и затратно.

И одновременно с этим машину жаль… Так как скользко всем, кто за рулем, и далековато не каждый управится с заносом или затормозит в самый раз. И это еще не все. В итоге, влететь вам в бампер или борт смогут и летом (отморозков хватает круглый год).

Страшнее, что машина интенсивно заржавевает. В особенности в случае если по окончании поездки автомобиль ставить в теплый гараж или имеется повреждения краски, не заделанные летом.

Быть может, понадеемся на антикор? Или совсем плюнем на это: кто для кого — мы для автомобили или она для нас?! Меньше, каждая водительница принимает ответ, взвесив эти и другие за и против.

Но в случае если уж собрались ездить, приходится подразумевать трудности, которых не избежать.

В сильные морозы, в случае если машина на дворе, не легко пускается движок. Включаете днем стартер, а он едва-едва поворачивает коленвал: в моторе загустело масло, к тому же бензин испаряется не хорошо, а силы батареи тают на очах. Так что ветхую или ненадежную батарею в осеннюю пору лучше поменять. Как и свечки, в особенности на неновом моторе.

Возможно обгорели или прокоптились — с этими движок просто не запустишь. О сезонной смене масла на данный момент гласить как-то не принято: большинство видов пригодны и зимний период, и летом. И все-же зимние, наименее вязкие, сперва — синтетика и полусинтетика, в холода лучше.

Мороза не обожают пластмассовые и некие резиновые эксплуатация и Ремонт. В свирепую стужу смогут лопаться кроме того тормозные шланги. К счастью, огромные холода в средней полосе на данный момент редки, а вот уралочкам, другим северянкам и сибирячкам держать в голове об этом нелишне. Зимний период, случается, мучаются от того, что замерзшая вода (в случае если ее в самый раз не поменяли незамерзающей жидкостью) разрывает бачок стеклоомывателя, да ломаются задубевшие от холода ручки дверей в салоне.

Внешние хоть и не ломаются, но также портят настроение. Смазка устройств замков довольно часто густеет, не редкость, эксплуатация и Ремонт смерзаются от попавшей воды — и замок блокируется. Разморозить его возможно особой или хоть какой проникающей жидкостью (типа WD-40), флакончик которой обязан занять место в сумочке.

Как легкие ботинки сменяют зимний период на меховые сапожки, так, по аналогии, многие думают о том, чтобы переобуть машину в сезонную резину. Сказка во языцех — шипы. Они кажутся панацеей от всех дорожных неприятностей.

Так ли? Везде ли и неизменно шиповки или кроме того обыденные зимние шины с неотёсанными громадными шашками протектора действенны и надежны? Напомним, о чем уже неоднократно писали в ЗР: на льду и укатанном снегу шипы сработают, если они острые, а вдруг стерты или выпали — вряд ли. Не считая того, лёд и снег в городах покрывают в большинстве случаев лишь дворы да узенькие проезды, на улицах же снега в большинстве случаев нет, а на промороженном асфальте шипы смогут скользить, как копыта скотины на льду.

Громадный набросок зимней нешипованной шины будет действен только в сугробах и на снежной целине, где ездят иногда. На грязево-снежной каше более уместны шины с хорошими дождевыми качествами, каковые не страшатся мокрых дорог. Или всесезонные с индексом М+S (снег и грязь).

Время от времени беды на зимней дороге определяют мелочи: из-за не хорошо трудящейся печки запотели или обмерзли стекла, ухудшился обзор. Запятанным снегом залепило фары и фонари — вы ослепли и машина стала не хорошо видимой на ночной дороге. Совсем неожиданную шуточку может сыграть… одежка.

Длинноватая томная шуба стесняет перемещения не только только при ходьбе, да и в водительском кресле. Конечно, ее возможно снять, но тогда нужно будет зябнуть, пока не прогреется салон. Далековато не на все кнопки комфортно жать пальцем в перчатке. Словом, зима — не лето. Оттаявшая в горячей машине соленая жижа с подошвы ваших башмак вредит не только только кузову, да и самой обуви — нужно будет стряхивать ее щеткой.

Другую щетку, более чистую, необходимо иметь для удаления снега со стекол автомобили перед выездом. Пригодится и скребок для льда, что за ночь довольно часто намерзает коркой. И без жидкости-незамерзайки для стеклоомывателя не обойтись. Так что ездить зимний период возможно.

А вот нужно ли? Решать, взвесив все,- вам.

Как ездить — особая тема. Тут лишь пара самых неспециализированных замечаний. Главное правило поведения на скользкой зимней дороге прямо из классики — аккуратность и умеренность. Излишний газ, резкие торможения, рывки рулем, неопасные летом, зимний период смогут обернуться проблемами, в противном случае и неудачой. Трогаясь в горку и дав лишку газа, вы рискуете двинуть автомобиль вбок: буксующие колеса начнут скользить в поперечном направлении.

Посильнее надавите на тормоз — машина одномоментно сорвется в занос. А на запоздалый (и исходя из этого резкий) поворот руля автомобиль может и совсем не отозваться, перескочив подходящий поворот и вильнув в том направлении, куда совсем не нужно… Зимняя дорога — это, конечно, школа вождения, но хорошие оценки тут даются непросто.

Случайные статьи:

Pills & Automobiles (Official Video)


Статьи по теме:

  • Научись-ка ездить!

    ОБУЧИСЬ-КА ЕЗДИТЬ! КЛУБ Автовладельцев /Верховный ПИЛОТАЖ ОБУЧИСЬ-КА ЕЗДИТЬ! ЧТО ВЫ Осознаёте О КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКЕ? ТЕКСТ, ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ Не…

  • Как следует ездить зимой советы спеца

    Беря во внимание изменение погодных нюанс, мы решили поднять вопрос о неписанных правилах зимней езды. Думается данный репортаж будет увлекателен не…

  • Как ездить в зной

    Погода в очередной раз продемонстрировала, кто в доме обладатель. Но метеорологи «успокаивают»: будет еще жарче. К этому необходимо готовься . В чем…