Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Куда? далее

Куда? Потом

Ассамблею он поразил, наряду с этим не столько уровнем отечественной аварийности, сколько возможностями проработки вопроса. Такая вещь, как официальная позиция ГИБДД перед всемирный общественностью, не имела возможности пройти минуя нас. Виктор Николаевич повстречал журналистов гостеприимно, поил чаем и делился идеями в характерной ему манере…

Близко к тексту

Итак, автопарк вырастает, непреклонно старея, дороги лучше не становятся, люд ничему не обучается. Куды бечь? Генерал уверен в том, что вопросы безопасности дорожного перемещения должны решаться на самом наибольшем уровне, вторыми словами на правительственном.

Обстановку может переломить лишь грамотная разработка и муниципальная политика особой программки. Все это на фоне соответственной законодательной базы, ведущих разработок, новых конструкций русских автомобилей (золотые слова!), ну и конечно, простых дорог. Как обидно бы это не звучало, на все нужны большие валютные вливания, но жалеть деньги на такое дело – грех.

Вот в некоторых-то государствах программку безопасности дорожного перемещения приняли в самый раз! И возможность аварий тут же упала на 50%. А в Российской Федерации – как в большинстве случаев…

Не берет ответственность никто, меньше. Имеется лишь заинтригованность в задаче. Вот и спикер Государственной думы Борис Грызлов озаботился, и глава Совета Федерации Сергей Миронов, и патриарх Алексий II.

Но настоящих действий до тех пор пока нет. А необходимо бы. Представьте для себя, что сейчас у нас кроме того нет особого органа, несущего ответственность за БДД: недавно распоряжением Миши Фрадкова была упразднена комиссия под руководством Владимиром Яковлевым.

Ну кто на данный момент наведет порядок на дорогах?

Ходи пешком, накапливай Энциклопедия грузовиков

Автолюбителям должно быть максимально светло: нет способности содержать автомобиль, вторыми словами поддерживать его исправным – не требуется вообщем его иметь. Это ж какое количество «помоек» перемещается по отечественным дорогам, неся опасность окружающим! И на многих красуется талон ТО.

Это уже камень в отечественный огород (ГИБДД, вторыми словами).

с покон веков пора реформировать замшелый университет техосмотра, сделать его по западному эталону, где органы внутренних дел в процесс фактически не вмешиваются (САМ об этом гласит!!!). Но сдвигов никаких. Из-за чего? Все весьма легко. Чтобы передать технический осмотр коммерческим структурам, нужно организовать цивилизованный рынок одолжений.

В случае если в столице и других громадных городах уже имеется СТОА, талантливые проводить ТО всецело, то в провинции как и раньше автомобили чинят в гаражах у дядей Васей или вообщем без помощи вторых. А что они в том месте наремонтируют?

Слушай старших

Для чего же что-то изобретать, в случае если в Европе все давным-давно придумано и исправно трудится? Легко бери и пользуйся. Разве в том месте кто-либо ездит, не пристегнувшись ремнем безопасности или без мотошлема, или возит малыша без особого сидения? А у нас сплошь и рядом.

Вот и последствия. Ответственность так как маленькая.

За пьянку нужно наказывать весьма со злобой. На протяжении семь дней безопасности дорожного перемещения проводился рейд «Нетрезвый шофер». Только в Москве и прилегающих районах изловили более 400 опьяненных водителей. А какое количество не изловили? Нормально? В Англии опьяненных штрафуют на 3000 фунтов, во Франции возможно в первых рядах в кутузку попасть.

У нас же самое грозное – отбор прав на год. Да и то довольно часто многие отделываются штрафами: лишь 23% исков ГИБДД по лишению прав удовлетворяются судами. А судьи?

Весьма часто имеющие отдаленное понятие об дорожной безопасности и автомобилях Разное.

Забрать Италию. Ранее штрафы в том месте были небольшие – и возможность аварий была одной из самых громадных в Европе. Повысили штрафы – бардак закончился.

Было время, в то время, когда у нас трудилась совокупность учета нарушений – необходимо возродить! Пускай нарушать станет нерентабельно.

Приобрел права, а ездить приобрел?

Автошколы – это давнишняя боль в голове. В том месте учат не управлять автомобилем, а сдавать экзамены. Ну, Минобразования выдает лицензии, вот лишь контроля за лицензионными требованиями нет никакого.

В итоге автошколы стали легко некоторым посредником меж желающими иметь права и ГИБДД.

А условия обучения? Где вы лицезрели нормально оборудованные полигоны для обучения вождению? В наилучшем случае легко асфальтированная площадка.

А на Западе имеются намерено огороженные автострады.

И кто на данный момент выходит из автошкол – не водители, а какие-то полуфабрикаты. Руль крутить смогут, а ездить не весьма. Вот вам статистика: каждое третье ДТП происходит по вине водителя с мелким стажем вождения.

Были же в русской практике «неполноценные» права: до тех пор пока ездить толком не обучился – не смей разгоняться выше 70 км/ч. Возможно еще ввести последовательность ограничений.

Маршрутки!!!!!

Да, вопрос жёсткий, прямо красная тряпка общественности и ГИБДД. Водители маршруток нарушают, а инспекторы ДПС иногда вмешиваются. Так так как в случае если приостановить микроавтобус на маршруте, пассажиры будут обиженны! Но ГИБДД вместе с транПодвесканой милицией часто устраивает проверки автопарков и обнаруживает страшную картину: водители второй раз опьяненные, без прав и неясно откуда взявшиеся.

Вот где необходимо разбираться!

Угнал, испил – в кутузку!

Угоны… Биться с ними ни ГИБДД, ни полиция не в состоянии. Так позволяйте решать законодательно! Слава всевышнему, хоть планируют отменить статью 166 УК «Неправомерное завладение автомобилем или вторым транПодвесканым средством без цели кражи», предусматривающую лишь штраф.

Угоны будут квалифицироваться по статье 158 «Кража», и наказания станут еще важнее. Возможно перенять опыт неких бывших русских среднеазиатских республик: в том месте за угон дают лет 20. Результат хороший – за машину возможно в особенности не волноваться.

Случайные статьи:

Куда я пропал? Про миллион $ и веб сайты, что нового и так далее


Статьи по теме:

  • Куда ведут трамвайные пути

    КУДА ВЕДУТ ТРАМВАЙНЫЕ ДОРОГИ НАРОДНЫЕ ПДД на данный момент мы продолжим разговор о непростых отношениях меж трамваями и автомобилями в ходе дорожного…

  • Куда податься обладателю новейшей иномарки

    Автокаско: за и против Перед свежеиспеченным обладателем нового автомобиля сходу поднимается вопрос, как сохранить его в неприкосновенности и…

  • Попал в катастрофу – что далее

    Иногда в нашей жизни мы попадаем в, мягко говоря, не совсем приятные обстановки. К таким обстановкам в авто судьбы относится ДТП. Такая обстановка…