Компания «Ниссан» обновила личный хит – малогабаритный кроссовер «Кашкай». По окончании первой мимолетной встречи Юрий Тимкин сделал вывод, что модернизированный автомобиль заслуживает более глубочайшего изучения.
Пользующиеся популярностью песни часто не обходятся без ремиксов. Свежайшая аранжировка, в особенности изготовленная опытным музыкантом, завлекает новых слушателей, что лишь додаёт шлягеру народного признания. Так и рестайлинг оказывает помощь автомобилю поменять его восприятие у будущих клиентов.
Прошлый «Кашкай», к примеру, несмотря на популярность (за три года реализовано полмиллиона автомобилей), не отличался сверенным дизайном. Его соответствующая решётка и пухлые фары радиатора нравились далековато не каждому. Молвят, некие мужчины отрешались от приобретения этого «Ниссана» лишь из-за его «плюшевой» наружности. Сейчас в моде Подвескаивность. Потому машина взяла куда более стремительный вид – и получила совсем второе звучание.
Всего-то: новые фары, бамперы, «гриль», капот, доработанный задний спойлер, но автомобиль воспринимается совсем по-второму.
Согласно данным статистики большинство россиян выбирает переднеприводные версии. Вариант с коробкой 4?4 подороже, но ему подчиненно распутье средней тяжести.
«Между иным, новые кузовные эксплуатация и Ремонт, кроме этого уменьшившиеся зазоры меж ними разрешили понизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,34 до 0,33. Это посодействовало малость уменьшить расход горючего и понизить выброс вредных веществ – в Старом Свете сейчас вопросы экологии основнее всего. И еще: сделать лучше обтекаемость помогли дополнительные пластинки под дном кузова», – с гордостью сказал представитель компании.
Я сказал ему: «В отечественных палестинах более принципиально, что эти накладки глушат шум от парящих из-под колес мелких камней». Опасаюсь, ниссановец кроме того не сообразил сущности моей высказывания.
Архитектура салона фактически не поменялась. В глаза кидается монитор, перенесенный на середину центральной консоли.
Горные альпийские дороги совсем подходят для тесты машин. Недаром производители довольно часто приглашают ко мне журналистов. 18 месяцев вспять, тестируя в этих краях «Кашкай +2», я покритиковал лишне твёрдую и гулкую работу подвесок. И вот снова был в округах лыжного курорта Вербье, но уже за рулем освеженного «Кашкая». Неуж-то тут асфальт переложили?
Нет, уверен, все ямки и холмики остались на прошлых местах. Но освеженный автомобиль минует их без прежней тряски, ну и шума осязаемо поубавилось. Кроме того проехав по шпалам, не почувствовал особого дискомфорта. За это благодарю доработанным амортизаторам и сайлент-блокам. А понижению уровня шума помогала и дополнительная изоляция.
Наряду с этим ее добавили не только только в кузове, да и в моторном отделе – звук от трудящегося мотора явственно чувствуется лишь на громадных оборотах.
На замену неловкому оранжевому монитору в форме круга пришел настоящий прямоугольный экран.
На 130 км/ч слышен разве что легкий свист запутавшегося в боковых зеркалах ветра. Благодаря их немаленьким размерам обзорность весьма хороша. К тому же модернизированный «Кашкай» оснащают камерой заднего вида, изображение с которой идет на расположенный в центре центральной консоли сенсорный экран.
Эта камера – функция, как и русифицированная навигационная совокупность, за их нужно будет доплатить 35 000 рублей.
По заверению ниссановцев, хорошее место для сотового телефона. Не знаю, не знаю… Моя трубка средних размеров в эту нишу не поместилась.
У разработчиков интерьера, точно, были какие-то маленькие телефончики.
Из новшеств в салоне более видна панель устройств, из которой пропал маленькой круглый экранчик бортовика – его место занял прямоугольный TFT-дисплей, с которого куда несложнее считывать данные.
С данной весны в Российской Федерации возможно будет купить и версии со стеклянной крышей.
Очередное новаторство: дополнительный подстаканник на центральном тоннеле направляться версии. У вэдовых модификаций – конкретно на такой я ездил – на этом месте шайба-селектор, управляющая режимами коробки. До тех пор пока путь пролегал по низине, ехал на фронтальном приводе, сберегая горючее.
Но иногда все таки не имел возможности отказать для себя в удовольствии «позажигать» в многочисленных поворотах – по ходовым качествам «Кашкай» близок к обыденным автомобилям .
Плавность хода «Кашкая» приметно стала лучше.
Наверху в горах автострада увлажнена туманом – в таких параметрах лучше подстраховаться и перевести коробку в режим Auto. Что я и сделал. на данный момент, стоит фронтальным колесам потерять сцепление с дорогой, мгновенно подключается задняя ось, помогая стабилизировать машину. Кроме того на мокрой автостраде получалось поддерживать прошлый темп.
А в то время, когда понадобилось для прекрасного кадра заехать на громадный бугор из щебня, перевел селектор в положение Lock. Взяв сигнал, электрическая муфта межосевого дифференциала подключила заднюю ось на неизменной базе (вращающий момент распределяется в соотношении 50:50). Пара секунд – и двухлитровый движок без натуги вынес «Кашкай» на вершину.
Кстати, моторы у этого «Ниссана» не изменились. Для русского рынка как и раньше предлагают лишь бензиновые «четверки» мощностью 114 и 141 л.с., наряду с этим с более сильной возможно выбирать меж фронтальным и полным приводом, вариатором и механической трансмиссией. Цены – от 753 000 до 1 204 000 рублей.
Случайные статьи:
Nissan Qashqai: Il focus sull’infotainment di HDmotori.it
Статьи по теме:
-
Чем поражает новый nissan qashqai?
Освеженный Nissan Qashqai совсем недавно показался в продаже удилеров, но его уже возможно повстречать на дорогах. Ниссановский блокбастер,что показался…
-
Nissan qashqai тише, светлее, моднее
Пользующийся популярностью «Ниссан-Кашкай», как и многие авто, имел не только только сильные, да и слабенькие стороны. Обновляя кроссовер, компания…
-
Освеженный nissan qashqai 1-ый взор
Казалось бы, самому пользующемуся популярностью в Российской Федерации кроссоверу улучшения и ни к чему. Это дилеры многих иных марок со скрипом…