Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мерседес-бенз с63 amg, lexus is-f титаномахия

Суперседан «Мерседес-Бенц С63 AMG» с покон веков обитает на вершине авто Олимпа. Сумеет ли скинуть его могучий титан «Лексус IS-F», или, подобно сказочному храбрецу, ему предначертано всегда поддерживать небосвод с трехлучевой звездой?

Lexus IS-F, Мерседес-бенз С63 AMG

По древнегреческой легенде, в прежние времена всевышние-олимпийцы сошлись в битве с титанами, одним из которых был Атлант. Схватка было небезопасным, финал не имел возможности угадать никто, но в конечном счете восставшие были скинуты в преисподнюю, а Атланта обрекли держать на руках и голове свод небесный. История, как ясно, имеет свойство повторяться, но с мелкими качествами.

Первым «официальным» С-классом от «Мерседеса», прошедшим всеохватывающую доработку в ателье AMG, стало поколение W 202, выпускавшееся с 1993 года. Версия С36 AMG развивала 280 л.с. и 385 Н•м, разгонялась до 100 км/ч за 6,7 с – хороший показатель в те годы!

Умеренный шильдик с нескромными цифрами малость преумножает: настоящий количество атмосферной «восьмерки» – 6,2 л.

Сегодняшнее поколение С63 AMG куда проворнее: под капотом атмосферный V8 сотдачей 457 «лошадок» и 600 Н•м; динамика – 4,5 с до сотки и 250 км/чмаксималки, ограниченной искусственно. Небожитель!

«Лексус» получил мощь совсем недавно, модификация с литерой F (сокращение от наименования инжинирингового центра Higashi Fuji) показалась лишь в 2007 году. Она вооружена пятилитровой «восьмеркой» от представительского автомобиля LS 600h, форсированной до 423 л.с. и 505 Н•м. Хватит ли динамики в 4,8 с до сотки и 270 «электронных» км/ч, чтобы покачнуть пьедестал «Мерседеса»?

Снаружи IS-F смотрится злее соперника.

Весьма легкие кованые колеса, жабры остывания моторного отдела – все это не декор, а нужные атрибуты.

Обе заряженные предположения украсили по испытанным канонам: расширили пороги и колёсные арки, поменяли бамперы, врезали дополнительные воздуховоды с соответствующими «жабрами» на фронтальных крыльях. Кроме того лип-спойлеры на багажниках аналогичны: никаких «этажерок», все подчинено функциональности, а не дешевеньким эффектам.

Сдвоенные патрубки глушителей у «Мерседеса» в большинстве случаев растянулись в линию с смешивателем; у «Лексуса» они фактически вертикальны, такое иногда где узреешь.

Направьте внимание: никаких развитых антикрыльев! На багажниках осмотрительные лезвия спойлеров.

Но в случае если чахлые модификации IS смотрятся роскошно и скоро, то жгучая – жестко, весьма грубо. Германский автомобиль, сдержанно-верный в обычной ипостаси, в костюмчике от AMG стал напористее, не растеряв однако солидности. Взрослее он, что ли.

Более с уверенностью в себя.

В салонах та же картина: стандартные интерьеры украшены фирменной атрибутикой, кожей и алюминием. Кстати, обтягивать ею переднюю панель не стали ни в «Мерседесе», ни в «Лексусе» – по всей видимости решили сберечь вес автомобилей. Германский салон сначала спроектирован более аккуратненько и модно, в «японце» замечательная непонятная глыба фронтальной панели и примитивная графика центрального монитора смотрятся простовато.

Самое запоминающееся в салоне С63 AMG – это руль, обшитый кожей и алькантарой в местах хвата. Фактически такой же в суперкаре SLS.

Поординарнее в «Лексусе» и сидения. С виду они шикарны: комбинированная перфорированная кожа, развитый профиль… Но регулировок тут меньше, чем в «Мерседесе», подушка не удлиняется, а валики боковой помощи «рукоплещут ушами», в то время, когда под действием боковых перегрузок тело норовит выскользнуть из кресла.

Спинку сидения невозможно поставить близко к вертикали, а сама посадка стремительнее высочайшая, городская.

Салон «Лексуса» открыто простоват, его не в состоянии украсить кроме того дюралевые накладки. Посадка уступает мерседесовской.

«Лексус IS-F» вообщем прекрасно адаптирован для ежедневных перемещений. Его восьмиступенчатый автомат умеряет пыл мотора, растворяя флуктуации момента в масле гидротрансформатора. Надавил на педаль чуток посильнее, чем планировал, – ничего страшного: V8 с зиловским бульканьем раскрутится на полтысячи оборотов выше, а ускорение однако будет мягеньким, что свойственно классическим автоматам.

Но стоит преднамеренно продавить акселератор, как тон мотора поменяется два раза – от осиплого клекота до обезумевшего рева, а мир по краям соединится в контрастную ленту.

В Lexus равновеликие тахометр и спидометр. При достижении громаднейших оборотов раздается сигнал, подсказывающий момент переключения.

«Мерседес» острее. По ощущениям, блокировка гидротрансформатора срабатывает сходу по окончании троганья, а потом правая нога впрямую связана с ведущими колесами. Трудиться ею необходимо ювелирно: стоит перестараться с нажатием, как задняя ось поскальзывается, при грядущем ускорении индикатор совокупности стабилизации мигает до автострадных скоростей. Отключить ESP?

Помилуйте, лишь не в городе: сможете не только только изумить соседей по сгустку, да и сами не очень приятно поразитесь цены кузовного ремонта. Ненужно отрешаться от электрических страховщиков и на кольцевой автостраде: при верной езде они не помеха.

В Мерседес господствует спидометр, в который вписан функциональный экран — родовой показатель.

Разогревать мокроватый асфальт «Смоленского кольца» доверили «Лексусу», конечно, под управлением Олега Петрикова. В случае если активировать режим «Подвеска», то обострятся отклики на газ, а совокупность стабилизации ослабит хватку. В 1-ый момент думается, что ее вмешательство – лишь в нервном попискивании при скольжениях: мол, вы едете боком, необходимо бы что-то сделать – и ни один тормозной механизм не хрустнет!

Это правильно: в случае если включил Подвескарежим, свидетельствует, можешь ездить быстро. А Олег-то может и всецело пользуется арсеналом IS-F.

Шасси настроено превосходно, фронтальные колеса цепко держатся за покрытие в шпильках, на выходе тягой на задней оси возможно довернуть автомобиль. В ходовых дугах Петриков ведет суперседан на грани, позволяя поскользить всеми 4-мя, легко балансируя меж заносом и сносом при помощи руля и газа под пиликанье стабилизации. «Лексус» был компанейским: на разгоне в ручном режиме знаком дает подсказку лучший момент переключения, а при торможениях констатирует, что скорость весьма громадна для низшей передачи. Но так было у меня, а Олег подчернул, что коробка совсем переключается вниз по команде проф пилота – редчайший случай!

Отличие в особенности видна на фоне «Мерседеса», что не доверяетгонщику и реагирует на подрулевой лепесток лишь со второго раза. Вповоротах С63 также своевольничает, провозит переднюю ось – сказываетсятяжкий агрегат. В целом автомобиль воспринимается резче,резвее, что подтверждают эти замеров: «Мерседес»проходит автостраду за 1.54,8, разгоняясь перед поворотом «За рулем» до197,4 км/ч.

Результаты «Лексуса» страшнее: на круг уходит 1.58,2, максималка– 184,6 км/ч. Но баланс опций, послушность пилоту – то, что даруетнаслаждение от управления, – оцениваем выше у IS-F: дадим ему 8«эмоциональных» градусов, на один больше, чем сопернику.

Оба суперседана отличаются от серийных модификаций осмотрительным аэродинамическим обвесом, выделяющим незаурядные ходовые особенности.

Так кто одолел в титаномахии, сражении титанов и всевышних, – атлант «Лексус» или олимпиец «Мерседес»? Числа и чувства противоречат приятель друге, свидетельствует, битва продолжается!

Случайные статьи:

Mercedes c63 vs lexus Is F


Статьи по теме: