Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Трейд-ин менялы

Трейд-Ин: Менялы

КУПИТЕ ХРИСТА Для!

Воплотить авто на диком рынке выяснилось совсем не легко – на появившуюся обстановку он отреагировал полным застоем. Мертвый сезон в эту пору случался и раньше, но для того чтобы не помнят с покон веков. Во всяком случае все отечественные пробы реализовать тут «Тойоту-Аурис» 2007 года (пробег всего 19 тыс. км) фуррора не имели.А машина-то хоть куда: комплектация «Элеганс» предугадывает семь подушек безопасности, двузонный климат-контроль, МР3-магнитолу, кожаный руль и полный электропакет.

Купленный в августе 2007 года за 590 тыс. руб., «Аурис» пребывал в состоянии, близком к совершенному, так что запрошенные нами 570 тыс. руб. казались разумной цифрой. В особенности в случае если учитывать, что на тот момент (январь 2009-го) в салоне подобные авто реализовывали уже за 670 тыс. руб. Как обидно бы это не звучало, предложенный вариант никого не прельстил.

Ничего не оставалось, как свернуть на официальный путь – пользоваться обширно рекламируемой дилерами услугой «трейд-ин».

Несмотря на призы и разные скидки, желающих поменять с доплатой личный автомобиль на новый до тех пор пока малость. Красивое зарубежное слово значит, как ясно, обмен 1-го авто на второе с доплатой. В случае если верить тому, что втолковывали нам при рождении этого вида сервиса, то придумали его лишь для удобства автомобилистов. Тот, кто решил поменять личный автомобиль на новый, не ищет непонятных дорог, а обращается конкретно к дилеру.

В том месте послужившую вам машину моют, диагностируют и оценивают, но на 5–10% ниже среднерыночного уровня. В случае если достигнут консенсус, обладателю, уже бывшему, остается лишь доплатить отличие за новый автомобиль и проститься. На все про все пара часов – при условии, что машина снята с учета или обладатель готов заплатить дилеру и за эту услугу. Конечная цель такой операции кроме того не в получении прибыли, не смотря на то, что внакладе посредник не остается.

Его задача – привязать клиента к компании, лучше навечно, поскольку процесс возможно повторять не один раз. Но древо судьбы, как обидно бы это не звучало, иногда начинается по расчетам теоретиков, в особенности на отечественной земле.

САМ Для себя Торговец

«Ю.С.Импекс» – Дубнинская, 83. В «Ю.С.Импексе» на Дубнинской улице для машин с пробегом выделен особенный салон, но на данный момент в нем ни людей, ни автомобилей. Лишь в углу одиноко пылится пара «Ауди».

Тоскующий приемщик с радостью берется за дело и, просмотрев маленькие профильные обьявления на одном из сайтов, озвучивает цену – 485 тыс. руб. Математика нехитрая: цена в Интернете выбирается значительно меньше, а уценка назначается повыше. Настоящего дела к будущей продажной цене эти числа смогут и не иметь – только бы клиента заинтриговать.

Никакой науки, все на глазок. То же с диагностикой: наслаждаются зрительным осмотром. Для того, кто сдает, наподобие бы превосходно, а вот будущему клиенту не позавидуешь – вся надежда на опыт приемщика.

Но он может и ошибаться. За снятие сдаваемой автомобили с учета в «Ю.С.Импексе» требуют много – 6 тыс. руб. В неспециализированном, рынок, лишь необычный.

«Тойота Центр Шереметьево» – Ленинградское шоссе, 23-й км. В «Тойота Центре Шереметьево» на Ленинградском шоссе происхождение клиента, которого интересует трейд-ин, громадной эйфории почему-либо не позвало. Данные для сделки оценщик почерпнул на том же сайте, накинув, действительно, к закупочной цене целых 15 тыс. руб.

Возможно, это имело возможность как-то восполнить нам другие издержки: 6 тыс. на диагностику и 6,5 тыс. на снятие с учета плюс тыщу целковых на оформление доверенности. Сумму в зачет будущей приобретения давали слово зачислить лишь через несколько дней по окончании сдачи автомобили. Неуж-то перекладывание средств из одного кармашка в второй (купля-продажа происходит в одной компании) занимает столько времени? При таком раскладе уехать из салона окажется лишь на публичном транПодвескае.

А как же трейд-ин?

«Независимость» – улица Павла Корчагина, 3. В компании «Независимость» (улица Павла Корчагина) интересующая нас услуга – клановая: поменять возможно лишь «Форд» на «Форд». Вторым предлагают сдать авто на рабочую группу или… воплотить без помощи вторых! А нехватающую для приобретения сумму советуют занять у друзей.

Не трейд-ин, а какой-то «Форекс-клуб»! Вобщем, размер вероятной выручки из уст менеджера все-же раздался: из «продажных» 540 тыс. нужно, мол, забрать 35 тыс. комиссионных, получите на руки оставшиеся 505 тыс. Но отдавать кроме того эти виртуальные Энциклопедия грузовиков в местную кассу нам как-то не захотелось.

«Рольф-Химки» – Ленинградское шоссе, владение 21. В салоне «Рольф-Химки» (также на Ленинградском шоссе) работа с подержанными авто поставлена на широкую ногу. Тут кроме того трудится Голубая рыба и («особое подразделение»).

Питается оно, наверное, лишь из собственного водоема, и потому персонал действует правильно и заинтересованно. Чтобы попасть на диагностику, клиенту не нужно томиться в неспециализированной очереди – «рыбный» менеджер решает вопрос оперативно, да и сама процедура тут куда дешевле – 1999 руб. Для оценки употребляют особую компьютерную программку, в базе которой та же интернет-цена. Может, и сойдет, но для клиента нагляднее «танцевать» от цены подобной автомобили в салоне.

Вобщем, результат нас удовлетворил – 520 тыс. руб. нигде до этого не предлагали. Энциклопедия грузовиков за сданное авто попадают на счет автомобильного салона в течение наиблежайшего часа, но уехать на новой машине сходу все же не окажется – процедура дизайна занимает не один денек.

ТУ СТЕП

Реклама морочит автомобилисту голову: воплотить машину по хорошей цене за 10 мин. у него вряд ли окажется. Как обидно бы это не звучало, классического трейд-ина в дилерских центрах Москвы мы за время рейда не нашли. Процесс включает два шага, разбитых большим временным промежутком, а основное – размер выкупа зависит не лишь от среднерыночной цены, но и от аппетита дилера. В отечественном случае вилка составила большие 35 тыс. руб.

Безрадостно, что второй кандидатуры одичавшему рынку до тех пор пока нет. Доживем ли мы до настоящего, евро трейд-ина, остается только предпологать, а это в нынешних экономических параметрах занятие непризнательное. Вобщем, кое-что нам все-же перепало. На последнем объекте рейда нас порадовало не лишь приятное обхождение, но и возможность взять юридические и технические обеспечения – то, чего в иных местах днем с огнем не сыщешь.

Выходит, и в наступившие непростые времена трейд-ин способен кому-то помочь. Поглядим!

При оценке ветхого авто официальные дилеры ориентируются на стоимости одичавшего рынка.

Случайные статьи:

Трейд ин . Плюсы и минусы . Как не оказаться обманутым!


Статьи по теме:

  • Трейд-ин – серьезно и навечно

    Трейд-ин – без шуток и навечно До недавнешнего времени путь к осуществлению грезы был, в действительности, один. Даешь объявление о продаже, находишь…

  • Форд фокус из трейд-ин. эффект

    Форд Фокус из трейд-ин. Эффект Его полюбили сходу и, как выясняется, навечно – очередь, выстроившаяся когда-то за «Фордом-Фокусом первым», стоит и…

  • Стихия отступает?

    Стихия отступает? Количества продаж секонд-хэнда местными дилерами по правде не впечатляют. Не достаточно кому удается реализовывать более 2-ух…