Форд Фокус из трейд-ин. Эффект
Его полюбили сходу и, как выясняется, навечно – очередь, выстроившаяся когда-то за «Фордом-Фокусом первым», стоит и поныне. Лишь уже в трейд-ин.
НУЛЕВОЙ БАЛАНС Форд Фокус В случае если верить политэкономии, перепродажа продукта без приложения собственного труда именуется спекуляцией. Наука вышла дилерам боком – в отечественные «фокусы» (их сборка началась в 2001 году), составляющие базу фирменного трейд-ин, вкладывать выяснилось нечего. Не очень сложные, но качественные автомобили наслаждаются незатейливой предпродажкой, включающей диагностику родословной, химчистку и диагностику.
В таких параметрах торговля ветхим авто не способ обогащения, а принятая услуга неизменным клиентам, поддерживающая стиль марки. Умеренный аппетит коммерсантов (навар с автомобили иногда превосходит 300 у.е.) – находка для клиента. Дилерские экземпляры в среднем на 3–5% дешевле рыночных.
ПО ЗАСЛУГАМ Несмотря на отсутствие очевидной пользы, вторичный продукт соответствует корпоративным эталонам, поскольку честь марки основнее всего. Процесс «очищения» смотрится последующим образом.
Сдаваемый экземпляр должен быть снят с учета. Это хлопотное дело компания может взять на себя, но желающих заплатить от 300 до 500 у.е. за «непрофильную» услугу малость: для большинства кроме того 10 баксов – не излишние. Автомобили, купленные в официальных салонах, инспектируют по базам данных дилеров и, в случае если потребуется, завода. Таким макаром подтвердить или опровергнуть возможно все – происхождение, комплектацию, цвет, пробег и год выпуска.
А обладателям «серых» машин сверх того необходимо побывать у специалиста-криминалиста, приложив к документам соответственный (так именуемый «красный») акт.
По окончании подготовительного знакомства сдатчику именуют ориентировочную цену – на базе среднерыночной за вычетом 10–15%. Позже направляться бесплатная диагностика. Придя к согласию по поводу конечной цены, стороны заключают договор купли-продажи.
Дилер конфискует старенькый «Фокус», а обладатель, доплатив отличие, уезжает на новеньком «Форде».
БЕЗ ОСТАТКА Не уходят пешком и те, кто рассчитывает на секонд-хэнд. Правят бал лишь «фокусы» первого поколения – новенькие до тех пор пока весьма молоды. Главная масса – 2001–2005 гг. выпуска с пробегами от 15 до 70 тыс. км. Самый пользующийся популярностью тип кузова – автомобиль (их добрая половина).
За ним следуют хэтчбек (30%) и универсал (20%).
«Новая грань» с возрастом не старится – дизайн салона еще яснее, чем у преемника. Собственный герб имеется лишь у самой дорогой версии «Форд-Гиа». Трейд-ин невольно наследует моду первичного рынка: что накупили, то и сдают. Потому полное большинство автомобилей превосходно упакованы (комплектации «Тренд» и «Гиа») и обустроены сильными 1,8-литровыми моторами.
Часто попадается любимчик дам – двухлитровый «Фокус» с автоматической коробкой. А вот дизеля, как обидно бы это не звучало, не найти – на русские «форды» первого поколения их не ставили. Цены, зависимо от комплектации и состояния, колеблются от $9500 до 14 500. Да и в самой «бедной» машине в обязательном порядке окажутся кондюк, электронные стеклоподъемники, магнитола, сигнализация и хотя бы одна подушка безопасности. Ходовые цвета – серебристый металлик, чёрный и, разумеется, фирменный светло синий.
Необходим «русский пакет»: батарея увеличенной емкости, громадный клиренс, брызговики, металлическая защита моторного отдела и дополнительный антикор. Все автомобили, в большинстве случаев, только-только расстались с первым обладателем и смотрятся сытыми и ухоженными. химчистка и Кропотливая мойка лишь усиливают эффект.
Около 20% побывали в не больших трагедиях и прошли курс исцеления по авторизованным разработкам. Эталоны, восстановленные по народным рецептам, тут не встретишь – не тот уровень что купленные авто.
Все дело в непривычной для нас «фордовской» совокупности. Стандартная заводская гарантия на новый «Фокус» образовывает два года либо 100 тыс. км пробега. Но в течение первого года возможно заключить новый договор – на три тыщ и 100 года либо четыре тыщ и 125 года. Предусмотрительность окупается сторицей – сперва легкомысленная судьба под крылом фирменного сервиса, а позже – более успешная цена при сдаче в трейд-ин.
Ну и будущий обладатель неоднократно помянет предшественника хорошим словом.
Дополнительных (дилерских) обеспечений на ветхие автомобили «Независимость» пока не дает. Но предлагает вероятным клиентам тест-драйв в трейд-ин! Несложнее – возможность опробовать приглянувшийся «Фокус» на ходу.
До этого слышать о таком не приходилось.
Разумеется, как у всякого авто, у «Фокуса» имеется собственные недочеты. Подробный рассказ о их – в ЗР, 2005, № 10.
Транспортное средство В случае если честно, ничего для того чтобы особого от малобюджетной иномарки мы не ожидали. «Фокус» – это вам не «Мондео» и тем паче не «Маверик»! Но жизнь, как сказал классик, опережает мечту.
Любой из 4 седоков может при жажде пользоваться локотником. Краса! Предшествующий обладатель уже укомплектовал автомобиль нужными опциями. Доставшийся нам на тест 1,8-литровый автомобиль 2003 года с пробегом под 40 тыс. изучали с пристрастием. Но никаких душераздирающих недостатков не нашли – потёртости и маленькие сколы в счет не идут. Не очень приятно поразило лишь уровень качества покрытия управляющего колеса.
Обтягивающая его кожа была… упрессованной! В том месте, где не хватало куска узкого внешнего слоя, проглядывал не хорошо выделанный покров бычьего хвоста. Ничего не сделать, по цене и уровень качества! Но посиживать за рулем выяснилось на уникальность комфортно. Из богатства регулировок в особенности приглянулись две – изменяемый вылет и лифт сидения руля.
Последняя функция не всегда имеется и в более дорогих машинах, а ведь для удобства управления она не редкость решающей.
Стеклоподъемники с электроприводом, по последней мере фронтальные, совсем не роскошь. Без их водителю придется длительно и нудно крутить ручку, отвлекаясь от дороги. Такой подход виден во всем: в базе – лишь необходимое и достаточное. Другое – за ваши Энциклопедия грузовиков. Вобщем, на вторичном рынке это не работает – все, как уже говорилось, в руках предшествующего обладателя.
Отечественный, кстати, был молодцом – обустраивался «по уму».
На ходу «Фокус» также не подкачал, продемонстрировав себя куда более прытким, чем ожидали от «малосемейного» автомобиля. Дело в том, что 1-ый русский «Форд» мало задержался в развитии (по мировым эталонам), застряв на экологической норме Евро II. Будь он Евро III, от прежней резвости не осталось бы следа – ужесточение норм весьма душит движок.
Форд Фокус О руле и тормозах гласить нечего – «Фокус» послушливо выдерживал курс и постоянно останавливался у стоп-линии. Но подвеска, По другому не сообщишь, позвала бурю эмоций: как словно бы автомобиль запамятовал выпустить шасси и движется на воздушной подушке. Осмелев, мы закончили притормаживать перед «лежачими милицейскими».
Через несколько часиков возбуждение дремало – было нужно признать, что мелкие выпуклости пассажиры ощущают не только только ушами. Возвратившись на базу, изловили себя на мысли, что с удовольствием прокатились бы еще: не охото вылезать из автомобиля! Вот такой вышел эффект.
Не верите – постарайтесь сами.
Случайные статьи:
Ford Focus SYNC Edition 2017 Ford Focus 3 restyling of the Trade-in pass Focus 2 restyling
Статьи по теме:
-
Парк ЗР: Форд Фокус. Фальстарт Форд Фокус Изготовитель: «ФОРД МОТОР КОМПАНИ» Наша страна, Всеволожск Год выпуска: 2006 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июня…
-
Форд Фокус 1,4: Легко машина «Гулять, так гулять!»… Кроме того те, кто еле накопили на недорогую импортную машину, в большинстве случаев брезгует ее…
-
Презентация форд фокус. «форд» без фокусов
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Форд Фокус. «ФОРД» БЕЗ ФОКУСОВ Поменяется палитра бензиновых агрегатов. Их станет четыре: количеством 1,4; 1,6 (два варианта) и 2,0 литра….