Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Произвол гаи подставы на трассах

Генеральная прокуратура на федеральном уровне признала, что ГИБДД устраивает засады на водителей. Но это довольное заявление управляющего столичного отделения Федерации автовладельцев Рф Сергея Канаева, раздавшееся в прессе, никак не говорит о будущем сокращении милицейских засад.

Разве что на позицию прокуратуры возможно будет ссылаться при рассмотрении споров, не смотря на то, что надежды, что судьи прислушаются к так абстрактным доводам, не достаточно. Окажет помощь доклад Генерального прокурора и представителям публичных организаций, каковые защищают права водителей. Но сперва нужно отыскать доказательства, что в том либо другом определенном случае гаишники действовали не по закону.

А сделать это весьма не легко.

О том, вправе ли инспектор ДПС скрываться за кустом либо придорожным киоском, написано уже очень сильно большое количество. Все точки над i расставлены, положения нового административного регламента изучены, выводы сделаны. Но ни один документ пока не говорит о недопустимости провоцирования нарушения правил дорожного перемещения, и этим инвентарем пользуютсяне только нечистые на руку, ну и добропорядочные сотруднки ГИБДД.

Лишь 1-ые берут взятки, а 2-ые составляют протоколы, дабы выполнить спущенный сверху замысел.

Обстановка, в какой водителя практически вынудили совершить правонарушение, не так с покон веков стала предметом рассмотрения суда в Тверской области. По дороге, на которой обгон запрещен, движется грузовая машина со скоростью менее тридцати километров/ч. Дорога пыльная, ехать за грузовиком весьма некомфортно.

Водитель легковушки, вялый ожидать, пока вместо целой разделительной полосы покажется прерывающаяся, идет на обгон. За ним тут же устремляется автомобиль служащих ГИБДД, однако не имеющий никаких опознавательных знаков. Легковушку останавливают, водителю вменяют нарушение нормы КоАП 12.15.4, а водителя подоспевшего грузовика завлекают как свидетель.

Второй вариант той же истории отличаетсяналичием в патрульном автомобиле совокупности видеорегистрации, которая беспристрастно фиксирует факт выезда и обгона на встречку в неположенном месте. какое количество длилась эта «гонка за фаворитом», никто не определит, поскольку в суде будет предъявлена лишь часть записи длительностью 30-40 секунд.

В судебном совещании обвиняемый требует учесть все происшествия дела, говорит,больше 10 мин. ехал за грузовиком, задыхаясь от пыли, сигналил ему фонарями, пробуя уговорить, дабы тот съехал на право и уступил дорогу. Все было напрасно. В довершение водитель напоминает правило, в соответствии с которому опережение тс, движущегося с малой скоростью (до тридцати километров/ч), считается не обгоном, а объездом препятствия.

Последний довод сходу опровергнут судьей — цитируемая норма в далеком прошлом уже не существует. В последних редакциях ПДД ее нет, исходя из этого и ссылаться на нее тупо.

Что касается вторых событий, они не смягчают вину, поскольку допущено неотёсанное нарушение. К тому же практически через километр ограничения заканчиваются, поэтомуна дороге появляется дополнительная полоса. «Не дотерпел», — разводит руками злополучный водитель. «Походите полгода без прав — обучитесь терпеть»,- менторски отвечает судья.

Как сообщают свидетели, на отдельных участках федеральной автострады «Крым» гаишники употребляют еще более утонченные методы провоцирования нарушений. Машина-провокатор едет копотливо конкретно в тех местах, где обгонять ее не разрещаеться. При всемона ускоряется и движется с весьма разрешенной скоростью, как разметка делается прерывающейся. И такая смена ритма повторяется несколько раз, пока доведенный до белого каления водитель 2-ой автомобили не решается на обгон.

В случае если это происходит в зоне деяния символа «Обгон запрещен», то повторяется история, обрисованная выше. В другом случае для опережения идущей впереди машины приходится нарушать скоростной режим, что кроме этого есть законным основанием для составления протокола об административном правонарушении.

К огорчению, во всех перечисленных случаях доказать собственную невиновность фактически невозможно. Правила сформулированы так, что определенные основания обгона дорожного тихохода не смогут являться смягчающим вину событием. Доказать сговор служащих ГИБДД с водителем какого-либо трактора либо кроме того гужевой повозки невозможно.

Ссылаться на то, что гаишники охраняли дорогу не на служебном автомобиле, по большому счету тупо. Показания свидетелей, в случае если таковые имеются, в расчет в большинстве случаев не берутся. А оснований не доверять показаниям инспекторов ДПС у судьи, заурядно, нет.

В особенности в случае если у тех имеется запись нарушения.

Вот и приходится хорошей дюжина км плестись в хвосте некий колонны, организованной тяжелым грузовиком либо автобусом, дабы лишь не нарушить ПДД. Традиция уступать дорогу более скоростным тс в Российской Федерации отсутствует, а скоростные магистрали составляют малого часть кроме того федеральных дорог. В то время как на Западе кроме того рейсовые автобусы с готовностью съезжают на обочину, в случае если подмечают в зеркалах заднего вида быстро приближающегося попутчика.

А трактора в случае если и движутся по дороге неспециализированного применения, то не просто в правом последовательности, а конкретно по обочине.

Рассчитывать на то, что отечественный склад разума обменяется в скором будущем, не приходится. Дороги также не будут расширены обозримой перспективе. Остается возлагать на законодателей, каковые имели возможность бы, конечно, вернуть в ПДД норму об объезде тихоходов, если бы захотели пойти навстречу миллионам автомоилистов.

А вот о смягчении наказания за выезд на встречку мечтать не приходится. Более того, на большинстве дорог, имеющих по одной полосе в каждом направлении, число участков, где обгон категорически запрещен, лишь растет. Такие меры, конечно, мешают тяжёлым трагедиям, но сходу делают затруднения для перемещения, каковые употребляются патрульными работами для пополнения собственных карманов.

Многие так как предпочитают «разойтись по-хорошему», в то время, когда им угрожает лишение прав.

Что касается умышленного провоцирования нарушений, распознать подобные случаи отдельным автомобилистам не под силу. Но в случае если проверка зафиксирует, что в каком-то определенном месте водители в течение дня упорно обгоняли одинаковый грузовик, это может стать основанием для служебного расследования. Лишь вряд ли его результаты посодействуют для вас вернуть собственные права, поскольку виновные будут распознаны и наказаны позднее, чем истечет ваш срок шения.

Исходя из этого будьте внимательны и, дабы не попасть в расставленную гаишниками ловушку, не обгоняйте попутные автомобили, если вы не уверенны, что имеете возможность сделать это без нарушения ПДД. Константин Катанян, infox.ru

Случайные статьи:

ДПС ПОДСТАВА Подкинули… Обыск Понятой угрожает РАСПРАВОЙ ФИНАЛ


Статьи по теме:

  • Подстава с ролью скорой

    Питерские гаишники 14 дней возили по дорогам «подставные» скорые и пожарные автомобили. У водителей, не успевших ответить на спецавтомобиль, мгновенно…

  • Как защититься от произвола гаишников? (стенограмма эфира)

    В пятницу (16 октября) радиостанцию «Комсомольская правда» посетил Виктор Иванович Черепков — президент «Ассоциации защиты прав автолюбителей» и депутат…

  • Медпомощь на трассе без отказа

    Мотивами людей, озабоченных спасением ближних на федеральных автодорогах Свердловской области, заинтересовались Миша Колодочкин и Константин Якубов (с…