Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Будь пэтриотом!

Будь Пэтриотом!

Начнем с присказки. Разрешите повытрепываться: журналистам отечественной газеты первым дали вывести с местности Ульяновского авто на близлежащие дороги единственный экземпляр пере-переспективной модели УАЗ 31622, самой понтовой из всех, что когда-либо сделал завод. Это было с покон веков, в 2001 году.

Но это было красиво!

В действительности, УАЗ 31622 воображал собой производный вариант модели 3162 на широких мостах типа спайсер со старенькыми агрегатами – воющими коробкой и раздаткой, бессильными тормозами и жидким управляющим. Под капотом стоял очевидный ЗМЗ-409. Целый эффект был наружным.

Вороной кузов, неповторимый и замечательнейший «иномарочный» передок, шины Bridgestone Dueler, трубы защиты, суперкомфортный по ульяновским меркам яркий (!) салон с лючком Webasto и складным столиком для третьего последовательности кресел, для которых стопроцентно поступились грузовым отсеком. Ульяновские гаишники пищали от экстаза и кусали жезлы от зависти. Многообещающий запомнился бутафорскими фонарями, которыми и наблюдал в туманную возможность…

Прогуливались слухи, что его начнут создавать мелкими партиями.

Не верилось. Для чего ульяновцам осваивать «дорогой 3162»? Они и не спешили.

УАЗ 31622 поменял индекс на 3163, оставаясь туманно-перспективным выставочным кочевником. И без него хлопот у «Северсталь-Авто» хватало. К примеру, до этого времени висит в воздухе неувязка со сменой грузового последовательности (напомним, существующая древность неэкологична, а новый капотник недешев). Но на данный момент про УАЗ молвят больше, чем когда-либо.

Hunter, Eisenmann, Novaya Edinaya Platforma… Грядет Andoria. Позднее сборка SsangYong, не смотря на то, что это уже не совсем про UAZ.

Кроме того совсем не про UAZ. Дискуссировать приходится на латинице, но для рекламщиков «Северстали-Авто» она комфортна – и точка. Им еще экПодвескаом заниматься.

В самом деле, в латинице ли дело? Принципиально, что ею назовут.

Новый автомобиль именуется UAZ Patriot. Правильно транскрипции – «Ю-Эй-Зет Пэтриот». Скажи такое, не демонстрируя автомобили, – Разное потеряются в догадках.

Но мы определили на фото 3163. Лишь фары – подлинные, красивые, смотрятся недешево. Свидетельствует, понадобился все-же «дорогой 3162»? Понадобился респектабельный по меркам завода джип, на образ которого «шестьдесят второй» так и не потянул. на данный момент рекламщики признают, что толком продвижением 3162 они не занимались, но модели Patriot прочат огромное будущее.

Она, за ранее уложенная в спектр $9–20 тыщ, в текущем году стопроцентно выпихнет Simbir с сборочного потока. Автомобили для пробных поездок покажутся у дилеров в июне, и начнется прием заказов. Серийное создание стартует в июле, а 1-ые авто клиенты возьмут месяцем позднее.

Для чего заводу нужен Pаtriot? Наковать, пока жарко! По данным рекламщиков, налицо динамика рынка джипов в секторе $9–20 тыщ. Наряду с этим за период с 2002 года по настоящий момент российские автомобили сдали позиции, бэушные иномарки остались пользующимися популярностью, а толика новых машин зарубежных брендов (к каким рекламщики относят Chevy Niva и Kia Sportage) выросла с 8 до 67%!

Это не предел – ниша многообещающая и быстрорастущая.

Patriot адресуют мужикам 25–40 лет, живущим в городах, с доходом от $1500 за месяц: начальникам среднего звена, предпринимателям. Они активны. И, по воззрению рекламщиков, так, что смогут возродить ушедшие совместно с СССР традиции автотуризма по родным краям! Они патриоты. Регионы, в каких ожидают спрос на новинку, – те, в каких и ранее был популярен УАЗ. В том месте на Patriot должны пересесть с авто русского производства, включая Chevy Niva мельчайших размеров и ветхие вседорожники.

Так как он, цитируем: «Прекрасный, большой, успешный, многофункциональный, неопасный, замечательнейший и надежный». В случае если без эпитетов – Patriot заявлен в полном согласовании с стилем автомобили для бизнеса, семьи и отдыха.

Инвестиции в проект составили порядка $30 млн., из их 363 млн. рублей положили в машину, а вторая часть отправилась на Eisenmann. Но дело не только только в том, что Patriot будут окрашивать в новые корпоративные («природные») цвета на ввезенном комплексе – у автомобиля более 10% забугорных девайсов! Сперва разработчики сосредоточили внимание на проблемных узлах. Ввезенная передняя панель в салоне (ее возможно было узреть на заключительном столичном MIMS), ввезенная же новенькая 5-ступенчатая МКП, сцепление Luk.

Фары, кстати, от «Рязаньсветотехники», по лицензии Bosch. К огорчению, данные о комплектациях, технике, чётких ценах и объёмах производства представители «Северстали» отложили до последующей встречи сперва марта. Не смотря на то, что и сейчас ясно, что от 3162 пэтриотичный UAZ отличается весьма.

Предложат два фиксированных исполнения – станд… э-э … Standart и Comfort, каковые различаются комфортом салона – к примеру, электропакетом. Совокупности опций пока не предусмотрели, но обещают, что исполнение Comfort окажется всецело конкурентоспособным неким забугорным образчикам.

Модели еще больше накрученные – допустим, с кожаным салоном – решили собирать ограниченными партиями, на ПАМСе (создание машин малых серий).

Главным силовым агрегатом у Patriot выступает все тот же ЗМЗ-409. Подвеска стопроцентно зависимая, но в ней показались новые элементы. И в конструкции управляющего.

А раздаточная коробка остается российскей: по окончании прошлогоднего запуска заводской полосы косозубых раздаток число рекламаций по узлу быстро сократилось.

Фронтальные тормоза дисковые, вентилируемые. Дизель уповают ставить с 2006 года, про Абс и «автомат» речи до тех пор пока нет. Упомянули о безопасности: нельзя исключать, что в качестве приятного ее подтверждения устроят показательный крэш-тест! Patriot обязан соответствовать нормам хотя бы исходя из этого, что около 20% выпущенных автомобилей отправятся на экПодвеска.

Все второе нам.

«Северсталь-Авто» сформировывает модельный последовательность, на котором возможно получать. Но на данный момент вся легковая линия, вырисовывающаяся сейчас – от Hunter до SsangYong Rexton, – уже смещена ввысь от «народного» сектора, что и приносил до этого прибыль предприятию. «Времена изменяются», – парируют рекламщики. Кто спорит?

В самом деле, выстроить хорошую и недорогую машину на базе старенькой невозможно. Легко чем выше (просматривай: дороже) планка, тем важнее. Потому вопрос современности цены/и соотношения свойства новейшей модели стоит острее, чем в отношении Hunter. Одной наружностью не заберёшь.

Произведет ли Patriot такой же примечательный эффект, как тот «сырой» 31622, что не надолго выехал с завода в дальнем 2001 году? Не так долго осталось ждать определим.

Времена впрямь изменяются, но изменяются быстро. Господа «от $1500», вы сейчас пэтриоты?

Фото «Северсталь-Авто»

Случайные статьи:

МОСКВИЧИ: «БУДЬ ПАТРИОТОМ! ОТКАЖИСЬ ОТ АМЕРИКАНСКОГО!»


Статьи по теме:

  • Стальная логика дороги

    Металлическая логика дороги Прошедшей весной импортеров новых машин окутала настоящая паника: компании, обладающие автовозами, повысили тарифы сходу на…

  • Уаз подо мною.

    УАЗПОДО МНОЮ… Тесты Тест УАЗ ПОДО МНОЮ… Сохранив создание старенького УАЗа для откровенного распутья и предложив новейшую машину, талантливую…

  • Что нового в луцке?

    ЧТО НОВОГО В ЛУЦКЕ? КОМПАНИИ И РЫНКИ /СОТРУДНИЧЕСТВО ЧТО НОВОГО В ЛУЦКЕ? Данный ВОПРОС ВСЕ АКТУАЛЬНЕЕ ДЛЯ РОССИЯН ТЕКСТ, ФОТО / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ…