Эгоизм в людском нраве – это превосходно или не хорошо? А в повадках автомобиля? Точно, совместно забранные, они составят гремучую смесь — а-ля Cadillac.
Cadillac CTS Coupe Плевать на всех! Сообщите, нельзя инкриминировать обладателя купе в любви лишь к себе? Попытайтесь-ка забраться на задние сидения Cadillac CTS. Да, дверь громадная, фронтальные кресла откидываются, открывая всецело широкий проход.
Вот лишь дела с теми, кому посчастливилось стать вашими пассажирами, будут сломаны навечно: им придется весьма поджать ноги и втянуть голову. Проехать в такой неловкой позе кроме того 10 мин. – сущая мука.
Дернув за незаметную петельку на спинке заднего дивана, приобретаешь доступ в багажник, не выходя из автомобиля.
в первых рядах все по-второму. Много места, ну и глазу имеется за что зацепиться. Фирменная рубленая панель сперва озабочивает: управления и кнопки климата мультимедийной совокупностью находишь не сходу.
Но к их непривычному размещению быстро привыкаешь.
Увлекательный стиль, отменная эргономичность, доброкачественные материалы – в салоне купе CTS возможно устроиться с комфортом. Но лишь вдвоем.
Но автомобиль показывает не только только покладистость, да и строптивость. К примеру, посадка, навязанная водителю, далека от эталона: не достаточно того, что сидишь низковато, вприбавок средняя часть спинки повсевременно выталкивает тело, сводя на нет эффект боковой помощи.
Обзорность в этом купе немногим лучше танковой – узенькие боковые амбразуры, замечательные фронтальные стойки (при полном отсутствии средних) и маленькое (к тому же искажающее) заднее стекло принуждают чувствовать себя некомфортно на запруженных городских улицах.
Устройства смущают необыкновенной оцифровкой спидометра. Ну и датчик давления масла не самый необходимый атрибут в ежедневной судьбе. Нрав еще тот Не знаю, как отправится экономная модификация с приводом и механической трансмиссией на задние колеса, но доставшееся мне вэдовое купе с автоматом достойно высочайшей оценки. Басистый шум 3,6-литрового V6 превосходно смешивается с энергичным разгоном – ускорение чувствуешь каждой клеткой тела. Шестиступный автомат трудится скоро и фактически неприметно.
Но иногда своевольничает: в ручном режиме на прямой держит избранную передачу, а вот в поворотах неожиданно переключается ввысь! Сперва поразмыслил: может, случаем задел подрулевой лепесток? Попытался опять – то же самое: в вираж вошел на 2-ой, а вышел на четвертой…
Собственный нрав проявляет и подвеска. Большинство массивных Подвескаивных купе не балуют комфортом. Конечно, по плавности хода двудверный CTS не легко ассоциировать с домашними автомобилями.
Да и бескомпромиссно твёрдым его не назовешь – на неровностях ведет себя, как словно бы превосходно накачанный мячик: эластичный, но без пробоев и противных ударов.
Хотите теплее? Чуть сжившись с обыденным купе, пересел на более сильную версию CTS-V. С первого взгляда видны Подвескаивные атрибуты: вторая радиаторная решетка, сдвоенные трубы выброса и пара новых шильдиков; снутри – сидения в стиле Подвескаивных «ковшей» и обшитый замшей руль.
А со второго… Автомобиль подавляет перекатистым рыком из-под дна и безудержной тягой 564 «лошадок» 6,2-литрового V8.
Для того чтобы выразить и продемонстрировать окружающим собственный «Я» – самое оно. Вот лишь все второе не весьма приспособлено к такой мощности: автомат еле поспеваетза движком, а в повороте нужно весьма аккуратненько дозировать тягу, чтобы не сорвать машину в глубочайший занос. Вобщем, в случае если к большенному мотору ручную коробку, воспоминание может поменяться.
Но испытать такое блюдо, как обидно бы это не звучало, не удалось.
Cadillac CTS Coupe
Так как страшен эгоизм? Порция здорового самолюбия, заложенная в купе Cadillac CTS, отправилась машине на пользу: возможно найти к ней личный подход или согласиться с ее норовом и приобретать удовольствие. Но испытания планируйте на последующее лето – поближе к этому времени заявят и цены. Сперва обещают привезти в Россию автомобили с «шестерками», но, возможно, предложат и версию с V8.
Так что у желающих имеется время поднакопить средств и морально приготовиться к происхождению южноамериканского «эго-центра».
Cadillac CTS Coupe не легко отнести к какому-нибудь классу. Он необыкновенен кроме того среди вторых купе, и в этом его основное преимущество.
Бизнес-класс семейства воображает Cadillac CTS.
Случайные статьи:
Тест-драйв Cadillac CTS coupe + ЛАМБО ДВЕРИ. ДвижновTV
Статьи по теме:
-
Cadillac srx некруглый отличник
Южноамериканский автомобиль, да ктому же «Кадиллак», – в традициях европейской инженерной школы? Да! Действительно, заморский ученик воспринял науки пара…
-
Хэндэ genesis coupe ядерный заряд под бмв
Хэндэ Genesis Coupe: ядерный заряд под БМВ Гости автошоу в Дейтройте не подразумевали, что заднеприводное купе от корейского авто фаворита покажется так…
-
Рено лагуна coupe и vw passat cc само очарование
Чтобы повысить привлекательность купе для более широкого круга клиентов, производители придумали делать их с четырьмя дверьми заместо классических 2-ух….