Хэндэ Genesis Coupe: ядерный заряд под БМВ
Гости автошоу в Дейтройте не подразумевали, что заднеприводное купе от корейского авто фаворита покажется так не так долго осталось ждать. В наилучшем случае его ожидали к Январю. И вот, на для тебя: презентация в Америке и сертификация машин в Российской Федерации.
Снаружи купе отличается от стандартного «Генезиса» не только только укороченной базой, автомобили смотрится совсем По другому. Новый передок, линия капота, энергично спадающая вниз, растянутая «ухмылка» огромного воздухопоглотителя. Хороший аэродинамичный профиль увенчан позади всенепременными для Подвескакупе сдвоенными выхлопными трубами в бампере цвета кузова.
Полуторатонная машинка превосходно вооружена и предлагает на выбор 4-х цилиндровый турбомотор 2,0 л и V-образную «шестерку» 3,8 литра мощностью 210 и 303 л.с. соответственно. И тот и второй агрегаты возможно избрать в купе с автоматической или ручной коробками.
Ну, какой вариант будет Подвескаивнее? Разумеется, с «ручкой». Как раз тогда в самом деле, при старте из-под задних колес не просто вырвется, а повалит сизый дым паленой резины.
«Генезис купе» как и полноразмерный автомобиль для того чтобы же имени приводятся на задние колеса. Для более полной момента и передач в приводе установлен дифференциал завышенного трения. Благодаря ему машина пускается в управляемый занос, конечно при отключенной ESP, кроме того на сухом асфальте.
Инженеры «Хёндай» прямо утверждают, что кузов автомобили легче, чем у «Инфинити G37» и тверже на скручивание, чем у купе БМВ 3 серии. «Генезис купе» с мотором 303 л.с. разгоняется до «много» за 6,3 с, его собрат с двухлитровым движком — за 8 с. Однако авто остаются достаточно экономными, расходуя в среднем 9,4 и 7,8 л на 100 км пути.
Реализации в Российской Федерации стартуют во 2-ой половине года.
Сообщите, при равной потребительской цены продукта, какому вы дадите предпочтение произведенному в Стране и Германии восходящего солнца с возрастающими направлениями евро и йены, или в Корее с падающей воной? Подмешаем в условие задачки малость горьковатого кризисного экономического порошка, и выбор падет на «Подвескакупе» из страны утренней свежести.
Тогда и бомба, заложенная под европейских и японских производителей сдетонирует.
Случайные статьи:
- Первенство заводской марки «60 часов «за рулем». денек 1-ый.
- Совет федерации прирастил штраф за выезд на встречку до 5000 рублей
Hyundai Genesis vs BMW 3 Series coupe
Статьи по теме:
-
Именовать Хэндэ премиум-маркой язык все еще не поворачивается кроме того у самих корейцев — в пресс-материалах они относят себя к non-luxury «нелюксовым»…
-
Ауди a5, volvo c70, хэндэ genesis coupe угол атаки
Актуальность утверждения известного Подвескаивного директора Альфреда Нойбауэра взялся проверить Вадим Никишев, поставив для себя дополнительную задачку…
-
Рено лагуна coupe и vw passat cc само очарование
Чтобы повысить привлекательность купе для более широкого круга клиентов, производители придумали делать их с четырьмя дверьми заместо классических 2-ух….