Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Секонд-тест рыжеватый, без хвоста

СЕКОНД-ТЕСТ Рыжеватый, БЕЗ ХВОСТА

фото Дмитрия ТЮРИНА

Год выпуска 2004 | Движок 249 смз | Сухая масса 97 кг | Приблизительная цена 160 000 руб.

То, что на байках вторых марок — уже тюнинг, у австрийцев — еще стоковая комплектация. Тут вам и подвески WP, и тормоза Brembo, и руль Renthalѕ Олицетворение гоночных разработок — это о нем. Более емко об этих байках гласит девиз, под которым их создают: Ready to Race — готов к гонке.

Доставшийся мне на тест австриец худощав и подтянут, помой-му нарочито выделяется среди схожих, как словно бы единоутробные близнецы, японских кроссачей, — он как электронная лампочка в кладке черепашьих яиц. Но каковой он на вкус, представитель когорты мотоциклов-чемпионов?

ѕПнул движок — и кик звучно застрекотал. Хоть и двухтактник, но звук породистый, — сложилось в голове. Тут установлен комплект тюнингового выброса HGS — он добавил простому треску трудящейся на пределе швейной машинки басовитости, а мотору — мощности. На нее играются и установленные штатно лепестковый клапан совокупности V-Force и воздушный фильтр Twin Air с завышенной пропускной свойством.

Включаю передачу. А ведь у лапки максимально мелкий движение — такой и положен гоночному аппарату. Отпускаю сцепление (оно гидравлическое, жидкость циркулирует по армированному шлангу, а исходя из этого на уникальность мягкое и информативное), вваливаю с первой по четвертуюѕ Ну в то время, когда же данный оранжевый начнет пробы выйти из-под контроля?

Само мало, в течение часа с упорством маньяка я пробовал заставить КТМ брыкаться и продемонстрировать ожидаемую норовистость, пока не сообразил: неописуемо слаженная работа всех узлов, полная прогнозируемость его действий в хоть какой ситуации и потрясающая отзывчивость на каждое перемещение пилота — вот его козыри. Игрок из австрийского Маттингхоффена так силен, что смело открывает карты.

Байк не снабдили неестественным умом, но создается воспоминание, что он оказывает помощь пилоту — еще почаще прощает неточности в управлении, чем кроссачи-соперники. Дело в обмысленной (сказал бы, совсем) ходовой части. Это сочетание твёрдой рамы и длинноходных подвесок, чутко отслеживающих выпуклости автострады. Рыжеватого не крестит в поворотах, снос колес (предотвращён — свидетельствует, вооружен) и принять предупредительные меры.

Благо, аппарат весит всего 97 кгѕ Не хотел бы, чтобы эти оценки воспринимались в качестве советов новенькому. КТМ 250SX категорически не подходит на роль первого в биографии байка! Острота его реакций и взрывной темперамент начинающего лишь испугают. Умелому же пилоту он даст моментальный отклик на его команды и тем окажет помощь сосредоточиться на стратегии прохождения каждого участка автострады, не отвлекаясь на упреждение козней железа.

За его рулем для тебя всецело непринципиально, что под колесами: песок, жидкая грязь или воздушное пространство.

На моем байке подвески разжаты по максимуму. О задней сообщу очень. Впечатляющих размеров амортизатор тут не просто эластичный элемент: ко всему иному, он подменяет трудозатратную в обслуживании хорошую рычажную совокупность. Хитрецкую примочку придумали яркие головы из компании WP, а на байках КТМ совокупность взяла заглавие PDS. Ее конструкция ординарна до гениальности: на штоке аморта установили два демпфирующих поршня заместо 1-го.

Сечения их отверстий разны. Секрет же переменой степени демпфирования — в конической игле: она изменяет проходное сечение центрального отверстия 1-го из поршней, практически перекрывая его, в то время, когда сжатие подвески близко к критичному.

Но возвратимся к настройкам. Их мягкость помогала, не вспоминая о возможных утратах в управлении, валить по камням, корням и кочкам деревьев. Но в то время, когда пошли прыжки, начало казаться, что подвески следовало бы сделать тверже: при приземлениях задний амортизатор сжимался достаточно глубоко. Вобщем, не до пробоя. Из-за чего избраны такие неординарные для кроссового байка опции?

Это раскрыл сам обладатель КТМ : в его замыслах переработать чистокровный кроссач в эндуро. Нужно учитывать специфику соревнований: естественные выпуклости автострады преобладают над неестественными, а дистанции куда протяженнее, чем в кроссе. Потому для подвесок эндуро, в отличие от кроссача, быстрота и чуткость работы еще серьёзнее предельной энергоемкости.

Под новейшую ипостась моца заточили и движок. Ясно, у двухтактных моторов тяга на низких оборотах отсутствует в принципе. Кроссменам это не мешает: они проходят огромную часть расстояния на открытой дыре, раскручивая коленвал на каждой передаче до предела.

Случайные статьи:

Главная дорога, Секонд-тест Toyota Prius


Статьи по теме:

  • Секонд-тест извержение драйва

    Секонд-тест Извержение драйва Год выпуска 2004 | Макс 805 и | Движок. мощность 54 л.с. | Макс. скорость 180 кг | Масса 235 кг | Приблизительная цена $…

  • Рыжеватая неудача

    Рыжеватая Неудача ОТЧЕГО Меркнут Свечки Тогда из-за чего столько жалоб на досрочные отказы свеч? И не только только недорогих отечественных, каковые и…

  • Рыжеватые наступают и по шоссе

    Рыжеватые НАСТУПАЮТ И ПО ШОССЕ КТМ 990 Super Duke, нейкед фото Хервича ПОКЕРА и DOUBLE RED Год выпуска 2005 | Движок 999 смз | Мощность 120 л.с. | Масса…