Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рыжеватая неудача

Рыжеватая Неудача

ОТЧЕГО Меркнут Свечки

Тогда из-за чего столько жалоб на досрочные отказы свеч? И не только только недорогих отечественных, каковые и заменить-то в русских агрегатах пара пустяков, а дорогих иномарочных, для подмены которых на другой машине приходится разобрать чуть не полмотора.

ПРИСАДКИ-ДИВЕРСАНТЫ

Для роста октанового числа бензина в него додают антидетонаторы. Самый действенный — тетраэтилсвинец (ТЭС). Всего два стакана этиловой воды — и из тонны бензина АИ-80 выходит тонна АИ-95. Но как ни заманчива такая рационализация, соединения свинца лишь ядовиты (не зря этилированный бензин окрашен) — создание отравы свернуто.

Не считая вреда отечественному здоровью, свинец смертелен для каталитических нейтрализаторов современных машин.

Освободившуюся нишу заполнили экологически более незапятнанные добавки: метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), железосодержащие присадки на базе хим соединения, именуемого ферроценом. Последние весьма любимы нерадивыми (а в тот же час и нелегальными) производителями бензинов. Эффективность присадок довольно большая (до 60% от ТЭС), они недороги, в бензине.

И все бы превосходно, но передозировка железа приводит к красноватому налЁту на изоляторах электродов.

В погоне за барышом топливные махинаторы щедро делают лучше низкооктановый бензин. У автолюбителей, напоровшихся на такое зелье, начинаются трудности. Сначала изолятор центрального электрода получает примечательный кирпичный цвет. Позднее он темнеет до бурого с чёрными включениями.

Отныне всецело исправный движок начинает хандрить: понижаются наибольшая скорость и разгонная динамика автомобили, возрастает расход горючего, по причине того, что свечки перестают довольно часто воспламенять горючую смесь. В общем, тут имеется что проверить.

УДОСТОВЕРИМСЯ в надежности НА Для себя!

Для теста забрали российские свечки А17ДВРМ (производства энгельсского и уфимского фабрик) и пара привезенных из других государств — от самых именитых производителей. Исправность каждой удостоверились в надежности в лаборатории (в согласовании с ОСТ 37.003.081-98). Все изделия в нормы: чутко реагировали на импульсы тока, выдавая устойчивый разряд, а пробоев по изолятору центрального электрода не было и в помине.

Термическим чертам свеч (калильному числу) поверили, положившись на слово производителей.

на данный момент к движку. Пред нами мотор VAZ 2106. Состояние — бодрячок.

Недавно прошел обкатку и всецело готов к работе на динамометрическом щите кафедры Авто и тракторные движки МГТУ МАМИ.

Добавив к бензину АИ-80 тройную дозу стальной присадки, довели его до 92-го (замесить левый бензин возможно в хоть какой бочке — была бы присадка). На 1-ый взгляд вышло превосходно! Движок кроме того при полных нагрузках не продемонстрировал и небольшой склонности к детонации.

Но далековато ли возможно уехать на таком бензине?

Режим езды — в горку, на максимуме вращающего момента (3000 об/мин, дроссель стопроцентно открыт). Свечки А17ДВРМ сперва трудились без сбоев. Но через 10 часов вращающий момент мотора с 12 кгс.м сполз до 7-8.

Излишек присадки привёл к бурому налЁту на изоляторе центрального электрода — это отложения окиси железа, каковые провоцируют утечку искры по заржавелому, ставшему токопроводным, изолятору (фото 1).

Может, завезенные из других государств свечки устойчивей русских?

Пробуем одну, обыденную. Выдержала восемь часов. 2-ая, платиновая — чуток меньше 10.

А вот и дорогой паук — четырехэлектродный. 1-ые показатели недомогания показались через 6 часов, а к восьмому — сбои в работе мотора.

Очевидно, дело не в фирменности свеч. Передозировка металлического антидетонатора идиентично убийственна и для дешевенькой, и для дорогой свечки!

Чёрная КОШКА В Тёмной КОМНАТЕ

Попытались проследить утечки искры в барокамере. Результат обременил задачей: все свечки, остыв, показали соответствие требованиям ОСТа и, что еще увлекательнее, отсутствие пробоев по рыжеватому изолятору! Страно!

Снова ввертываем их в движок и выводим его на номинальную мощность (5400 об/мин). Сбои возобновились, только на этот раз время применимой работы сократилось в среднем до 4 часов. на данный момент свечки осматривали жаркими — и каверза нашлась.

На рыжеватых изоляторах показались чёрные полосы. Ларчик открылся легко: чем выше температура в цилиндрах (просматривай, нагрузка на движок), тем резвее заржавелая окись восстанавливалась в незапятнанное железо, вторыми словами в хороший проводник. Быстро перебрасываем отказавшие свечки из мотора в барокамеру. Уже при мелких лишних давлениях (4-6 кгс/см2) искровой разряд, минуя электроды, скользил к корпусу свечки по чёрной полосе на изоляторе.

Но через 5-10 мин. отдыха при отключённом движке дорожка-проводник окислялась, исчезала и работоспособность свечки восстанавливалась. Как словно бы плавающий недочёт.

Какие конкретно ВЫВОДЫ?

По причине того, что без помощи вторых отыскать, сколько присадок вбухали в бензин, вы не может, остается выбирать верные заправки и возить запасные свечки. И, в итоге, самое любознательное.

В случае если автомобиль может трудиться без детонации на 92-м бензине, остерегайтесь лить в него 95-й. В нем металлических присадок вероятно окажется вдвое больше. А для российскей техники это справедливо вдвойне.

Угробить ее 92-м бензином куда тяжелее, чем 95-м. Так.

Излишек металлического антидетонатора уравнял и дешевенькие, и дорогие свечки. По тёмным полосам на рыжеватом изоляторе искра стекает на массу, минуя искровой просвет: а — свечки А17ДВРМ и RN9YC (CHAMPION); б — свечки WR 7 DP PLATINUM (BOSCH), платиновый электрод так же бессилен, как и обычный; в — боковые электроды WR 78 SUPER 4 (BOSCH) не затеняют искру от камеры сгорания, но меж электродами ее нет.

Кроме того при передозировке ферроцена комбинированные свечки всецело работоспособны: а — EYQUEM RFC 58 LS 3 (VALIO, Франция): искра скользит по поверхности изолятора (0,6 мм), преодолевая воздушный просвет всего в 0,5 мм; б — экспериментальная свеча Райкова из НАМИ с 2-мя электродами массы — стандартным и боковым. Искра сама выбирает путь зависимо от нагрузки мотора или проводимости изолятора — по полосы меньшего сопротивления пробою.

Случайные статьи:

Буйволы. Гангстеры Дикой Природы


Статьи по теме:

  • Секонд-тест рыжеватый, без хвоста

    СЕКОНД-ТЕСТ Рыжеватый, БЕЗ ХВОСТА фото Дмитрия ТЮРИНА Год выпуска 2004 | Движок 249 смз | Сухая масса 97 кг | Приблизительная цена 160 000 руб. То, что…

  • Новый рыжеватый даф

    НОВЫЙ Рыжеватый ДАФ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВЫЙ Рыжеватый ДАФ Презентацию нового грузовика ДАФ-95ХF провели в самый канун Брюссельского салона, чтобы ни у кого из…

  • Рыжеватый вызов

    Рыжеватый ВЫЗОВ фото Дмитрия ТЮРИНА KTM SuperDuke, стритфайтер Год выпуска 2005 | Движок 999,8 смз | Мощность 120 л.с. | Масса 184 кг | Громаднейшая…