Секонд-тест Извержение драйва
Год выпуска 2004 | Макс 805 и | Движок. мощность 54 л.с. | Макс. скорость 180 кг | Масса 235 кг | Приблизительная цена $ 8500
фото Дмитрия ТЮРИНА
Чопперы я постоянно принимал как оковалки чугуния, каковые не движутся, не рулятся и не тормозят. А данный Kawasaki — 1-ый из тех, что кроме того со своим хондофильским снобизмом я именовал бы всеполноценным байком. Воспоминание о нем, как мозаика, складывается из разных по размеру и цвету фрагментов.
Пазл моторный. Движок не по-чопперному современен: тут и жидкостное остывание, и трехклапанные головки цилиндров с верхними распредвалами. Для полного счастья не достаточно разве что совокупности впрыска.
Но с выпуском все в лад: предшествующий обладатель заместо штатных глушителей установил кроме того не прямотоки, а просто трубы! Вторыми словами ничего глушащего нет ва-ще! Звук, стоит крутнуть ручку газа, принуждает грудную клеточку вибрировать. Это не треск и не ор, а конкретно великодушный глас чоппера.
В то время, когда едешь по городу, звучный выброс — превосходно: тебя слышат и подмечают. Но через несколько часиков столичной толкотни мозг начинает бастовать и получать передышки. Но эти два часа!.. Мотор не по-чопперному оборотистый и допускает достаточно замедления и резкие ускорения. Для города другого и не требуется! Ну и на пригородном шоссе 805 живых кубиков байк до 150 км/чѕ Тогда и начинается борьба с воздухом, в какой байк с ездоком в силах победить предел 180 км/ч.
Да, необходимо учитывать, что по окончании 140 потери противовоздушных армий становятся безмерно велики.
Передаточные числа в КП весьма растянуты, что недурственно смешивается с эластичностью мотора. Так что носителя слуха о том, что кавасачьи коробки трудятся нечетко, отправьте куда подальше. Нейтралка ловится легко, и о том, что добыча поймана, говорит еле приметная лампочка в стакане спидометра.
Не смотря на то, что со зрением у меня все в порядке, лампочка все равно еле видна.
Ходовой пазл. Подвескабайкер скажет: ходовка — резиновая. Наименее принципиальный райдер сделает возражение: ее хватает заглазно. Подножки размещены весьма низковато, и при прохождении поворотов в стремительном режиме чиркают по асфальту. Но так так как чоппер! И посадка чисто чопперная, на том основании организована и эргономичность — она предоставляет салонное удобствоѕ Совместно с тем, байк располагает к отжигам.
А начнешь-таки валить, чувствуещь, как вулкаш, наряду с этим на хоть какой скорости! При его-то массе 235 кг и моей 71 я ни при каких обстоятельствах не терял стопроцентного контроля над машиной. Что толкаться в междурядье, что писать дуги по петлям транПодвесканых развязок — все в удовольствие! Знай опасайся соединений в асфальте.
Из-за чего? А исходя из этого, что от подвесок чоппера тупо получать того, чего они в принципе не смогут. А того, что смогут, хватает для не нервной езды.
Вилка мягковата на сжатие — в нее просится масло погуще, а вот задний моноамортизатор не подкачал — в нем чёрт и жесткости безупречный баланс пружины гидравлики.
Случайные статьи:
Главная дорога Секонд тест Cherry Tigo
Статьи по теме:
-
Тест драйв митсубиши pajero спорт new 100 джипа
С самого первого взора на Mitsubishi Pajero Спорт New исчезают все сомнения — перед нами взаправду, без каких или «практически» настоящий джип для…
-
Il cuore sportivo. Облико морале. Руссо не туристо, запрещено на собственной Отчизне туристом быть. Но туристы в отечественном рассказе будут в…
-
Тест драйв хэндэ tucson заманчивое предложение
Сейчас мода на полноприводные авто класса SUV в Российской Федерации находится в самом разгаре. Таковой интерес граждан к внедорожникам есть следствием…