KIA SPECTRA. Равнение на Восток
Kia Spectra
Изготовитель «ИЖ-АВТО»
Год выпуска 2005
В эксплуатации «За рулем» с июля 2005
Пробег на момент отчета 50 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике 2005, № 9, 10; 2006, № 3, 12
О Хорошем…
Неприметно – так как, несмотря на тесты русскими дорогами в экспедициях ЗР, машина ни при каких обстоятельствах не востребовала жёсткого вмешательства. Перегоревшая лампочка и временами закисающая телескопическая антенна – не в счет: сил и времени эти мелочи фактически не забрали, антенна по окончании очистки до этого времени исправно выдвигается и убирается, снабжая уверенный прием FM-диапазона кроме того на окраинах областей.
Повеселил и мелкий расход масла. Меж ТО (10 тыс. км) доливать его не приходилось. По ощущениям, у мотора – громадной момент инерции крутящихся подробностей.
Динамика автомобиля весьма хороша, но скоро тронуться с места – неувязка. При Подвескаивной же езде движок при отпущенном газе «подвисает» на громадных оборотах, почему не всегда удается быстро перевести передачу ввысь. Но кроме того на вялых «низах» автомобиль разгоняется хоть и лениво, нобез рывков.
Маневренность – выше всяких похвал. Руль с гидроусилителем весьма легкий, но оборотная сообщение сохраняется. Весьма припоминает японские авто середины 90-х.
Эргономичность водительского места удалось сделать лучше наклоном сидения вперед (под задние крепления подложили 30-мм проставки). А вот ручку переключения передач вперед так просто не передвинуть. К ее положению несложно привыкнуть, тем паче что передачи врубаются правильно и комфортно, но в зимнем пальто все равно то и дело ловишь ее рукавом. Кондюк запускается автоматом, в случае если при включении зажигания тумблер потоков воздуха находится в определенных положениях.
Приходится отключать вручную, но иногда об этом вспоминаешь, лишь замерзнув.
Мелкие стуки на ухабах, показавшиеся в подвеске по окончании 30 тыс. км, не прогрессируют и, возможно, позваны люфтами в стойках стабилизатора. Вобщем, вольный движение нам нащупать не удалось, но осмотр распознал очевидную «слабость» правого фронтального амортизатора по сопоставлению с левым. В остальном к подвеске претензий нет: опоры и шаровые опоры стоек, сайлент-управляющие и блоки шарниры – все в норме.
В порядке и подшипники, только на торможении ощущается мелкое биение на руле, не смотря на то, что износа дисков тормозов практически нет, ну и фронтальные колодки сточились лишь наполовину. Не редкость, такую картину провоцирует именно неисправный амортизатор.
…И НЕ Весьма
Одну настоящую делему на юбилейном пробеге все таки нашли – течь масла из коробки. К счастью, его уровень понизился ненамного. Убрать неисправность «малыми силами» не окажется.
Обтекаемые формы «Спектры» упрощают мойку, но на расход горючего влияют не так очевидно. Он остается высочайшим: в городе – около 12 л., на шоссе – фактически 10. Вобщем, будем честны – с ускорением расход вырастает не так весьма, как ожидаешь.
Данный автомобиль был одним из самых надежных в отечественном парке. И потому совсем недорогим в эксплуатации, с учетом обслуживания в отечественном техцентре.
Случайные статьи:
Kia Spectra 2009 год Отзыв после 8 месяцев эксплуатации
Статьи по теме:
-
Газ-31105, ваз-21104, kia spectra. степной аперитив
ГАЗ-31105, ВАЗ-21104, Kia Spectra. Степной аперитив «Десятка», конечно, помоложе, да и она успела намозолить глаза. Меж тем рука дающего за их…
-
Kia spectra. не касаясь рычага
KIA Spectra. Не касаясь рычага Чуть не сходу по окончании приобретения приходилось ехать на ремонт и выкладывать достаточно большую сумму: «автомат» –…
-
76 000 Км на kia spectra караул утомился
Молвят, к хорошему привыкаешь быстро: в случае если сел за руль иномарки, пускай и бюджетной, возможно навечно запамятовать о регулярных визитах на…