Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Газ-31105, ваз-21104, kia spectra. степной аперитив

ГАЗ-31105, ВАЗ-21104, Kia Spectra. Степной аперитив

«Десятка», конечно, помоложе, да и она успела намозолить глаза. Меж тем рука дающего за их Энциклопедия грузовиков не беднеет – автомобили покупают и выпуск их продолжается! А вот «ИЖАвто» решил разом порвать с наследием прошедшего – вместо собственной «ее» модификаций и Оды приступил к сборке корейской « КИА Спектра».

Итак, отечественная команда, участвующая в долгих эксплуатационных опробованиях (VAZ 21104, GAZ 31105, « КИА Спектра») в сборе.

1-ый ход – летний. А чтобы всецело оценить потребительские особенности автомобили, лето должно быть горячим, дороги – пыльными и мало разбитыми, перемещение – насыщенным, а дневные перегоны – продолжительными и изнурительными.

ПРАКТИКА

Маршрут протяженностью 5000 км по дорогам средней полосы Рф, степям Поволжья, горам Кавказа и солончакам Калмыкии в разгар лета показался нам всецело подходящим.

«ВОЛГА». Медленная основательность ГАЗа в деле модернизации собственной продукции позволяет изучить особенности автомобиля не одному поколению хозяев. Как обидно бы это не звучало, и к данной «Волге» замечания в главном те же, что преследуют машину уже несколько лет.

Как и раньше автомобиль среднего класса изюминками вентиляции кузова соперничает… с пылесосом. Через полчаса езды по проселку кроме того при закрытых окнах все свободные от пассажиров поверхности покрываются ровненьким слоем пыли. В особенности большое количество ее планирует поблизости уплотнителей дверей. Как она в том направлении попадает, а правильнее, для чего нужны такие уплотнители? Или, может, их уровень качества соответствует классу автомобиля?

Не пологаю, что эта задачка на техническом уровне неразрешима.

Но пыль – добрая половина беды. При закрытых окнах (а тем более с трудящимся отопителем) салон заполняется едким пластмассовым запахом. Принюхаться так и не смогли, разве что с течением времени глаза слезиться закончили.

Как и прошлые редакционные «волги», эта на определенных скоростях рыскает по дороге. Спецы завода убеждают (см. «Ответы» в этом номере ЗР), что такая особенность в той или второй мере свойственна всем «волгам» и обоснована аэродинамикой и конструкцией подвески. Хитрят, но!

Так как вточности такой же недочёт на отечественной предшествующей «Волге» (той, что реализовали во Владивостоке) исправили до боли–полуживые с рождения штатные рессоры на «Габриэль».

Как и раньше большую часть багажника занимает решетка с запаской. Для домашнего автомобиля недочет значимый, в особенности в далеких отпускных поездках. В пробег мы забрали узенькую докатку, победив в свободном пространстве.

Но загруженный 2-мя десятками астраханских арбузов, задок «Волги» просел до касания асфальта брызговиками. При том, что в машине всего два человека и минимум пожитков. Вот вам и хваленая грузоподъемность…

И в итоге, чтобы покончить с недочетами: закончили трудиться регулировка наклона спинки, поясничный упор водительского сидения и оба фронтальных ремня безопасности – их защелки не фиксируются в замках. Замки переставили с заднего сидения, а регулировки спинки было нужно восполнить гибкостью собственных позвоночников.

Наконечник тяги запора в правой фронтальной двери от жары совсем размяк и совсем не держится. Открывать дверь лишь изнутри не так долго осталось ждать надоело, потому наконечник, чтобы впредь не соскакивал, зафиксировали проволокой.

Ну а шум выжимного подшипника, щетки, размазывающие грязь по стеклу, и залипший паровой клапан совокупности остывания, приведший к вздутию расширительного бачка, на жару вряд ли спишешь.

Совместно с тем в далеких поездках «Волга» достаточно удобна. Превосходно и равномерно шумно трудится гидроусилитель руля, дробные дорожные неровности не приводят к кузова, замечательнейший движок машину в наступление при обгонах и без видимого напряжения поддерживает всякую, прямо до весьма разумной, скорость. Приятно изумила относительная экономичность – беря во внимание весьма высочайший темп перемещения, расход 10 л/100 км представляется нам всецело применимым.

Воспоминание портят лишь обидные огрехи, а также наилучшее соотношение цена/масса автомобиля неимеетвозможности их оправдать.

«ДЕСЯТКА»

Закон неуклонного роста производительности труда на Вуале, наверное, интерпретируют по-своему. Цена автомобиля за годы его выпуска возросла фактически в два (!) раза, чего не сообщишь о потребительских качествах и техническом совершенстве. Вряд ли «Подвескаивный» стоп-сигнал на крышке багажника, управляющий механизм с переменным передаточным отношением да новое «жабо» так существенно повысили трудозатратность производства автомобили. Вобщем, цена определяется спросом.

До тех пор пока берут – цена вырастает, свидетельствует, все в порядке. Голосование рублем – самое беспристрастное. Вобщем, не без оснований – послужной список «десятки» куда меньше «волговского».

Из недочетов, а стремительнее изюминок автомобили – тяжёлый «мышечный» руль, скрипящий при парковке пластик кожуха колонки, неловкая при долгом перемещении педаль акселератора, рычаг коробки, требующий привыкания, чтобы на ощупь различать включение первой и задней передачи, да слабенькая шумоизоляция салона.

Пыли в машине чуток меньше, чем в «Волге», но все равно герметичным ее салон не назовешь. Хрустящие подрулевые тумблеры, несложный интерьер, малозначительные недостатки и теснота сборки с покон веков всем известны. Но в активе весьма умеренный (6,9 л на 100 км в отечественном пробеге) расход горючего, хорошие динамика, курсовая устойчивость и манёвренность.

Не считая того, широчайшая распространенность «дюжина» в Российской Федерации помогала созданию развитой сети разных 100, рынка и автосервисов запчастей. Путешествуя на данной машине (тут мы не берем во внимание Далекий Восток), обладатель сумеет взять нужную техно помощь практически везде, что, согласитесь, громадное преимущество данной марки.

«КИА-СПЕКТРА»

К концу отечественного путешествия 1-ые экстазы от езды на импортной машине русского производства поутихли, и по сей день можем хладнокровно взглянуть, что предлагает «ИжАвто» за 12 200 баксов вместо безвременно ушедшей, в три раза более «народной» «Оды». За большие в неспециализированном-то Энциклопедия грузовиков требования к машине должны быть надлежащие. Комфорт, эргономичность, продуманность конструкторских ответов, уровень качества девайсов, ну и неспециализированное потребительское воспоминание от автомобиля, морально устаревшего и снятого с производства в Корее, для отечественного извечного автопрома до тех пор пока, по всей видимости, недостижимы.

Ненужно в очередной раз сказать, чем отличается импортная машина от хоть какого именно российского одноклассника. Принципно ничем – лишь впечатлениями обладателя. В случае если коротко, отечественные авто изготовлены для реализации, а их – для клиента.

Но эта «Спектра» – одна из первых, собранных в Ижевске: не влияло ли это событие на уровень качества автомобиля? В целом как словно бы нет, но шероховатости приметны. При положении колес прямо руль смотрит чуток на лево. Малость, градусов на 5, и на езде это никак не отражается.

Быть может, при регулировке схождение подгоняли тягой 1-го колеса, вот руль и ушел. Но смотрится неаккуратно.

Отечественная «Спектра», как подобает импортной машине, вооружена гидроусилителем руля и кондюком, исходя из этого ездить на ней намного приятнее. Комфорт обходится в среднем в излишние два литра бензина на 100 км, и в данной экспедиции расход составил 9,1 л на сотку. Но к концу тёплого пыльного денька водитель «Спектры» свежайш как огурчик, в то время как в «Волге» и «десятке» чумаз и просолен, как словно бы таскал цемент в дырявых мешках.

Плотность кузова хороша самой высочайшей оценки – пыль не просачивается уже через уплотнитель двери, а уплотнитель проема остается незапятнанным кроме того спустя пару часов перемещения по пыльной степи.

Заявленная 101 лошадиная сила, по-видимому, соответствует действительности, лишь собрать их совместно удается в достаточно узеньком спектре громадных оборотов. До 3-х тыщ машина вялая: чтобы тронуться в горку, мотор нужно как нужно пришпорить. А так как динамика раскрутки мотора кроме того на холостых оборотах не весьма стремительная, то приходится задерживать машину ручником.

В остальном, в случае если поддерживать мотор в тонусе, к динамике претензий нет. Но не будем сейчас делать категоричных выводов об успешном или нет проекте СОК и КИА – отечественная машина пороха как нужно еще не нюхала, пока «полет» простой, не спугнуть бы!

По затратам на эксплуатацию до тех пор пока лидирует «десятка». Еще бы – и без того экономный движок высвобожден от бремени гидроусилителя и, тем паче, компрессора кондюка. Принципиально да и то, что автомобиль не «сыплется»: приобретение фильтра и масла – плановые затраты.

Но не так долго осталось ждать картина может поменяться. Поскрипывает руль, постукивает передняя подвеска…

«Волгу» подвел негожий бензонасос и нескромный масляный аппетит, на данный момент, вобщем, вошедший в норму. Ну и горючего громадной автомобиль требует большое количество – действительно, вместо дает чувство безопасности и относительный комфорт. В возможность кроме этого наблюдаем без особого оптимизма – неминуемая подмена задних амортизаторов обойдется дорого.

А в том месте, смотришь, еще чего-нибудть подоспеет.

КИА – рабочая лошадь. Достаточно наивный автомобиль неизменно исправен и готов к работе. Лишний расход горючего – дань комфорту. Так как кондюк в жару расходует до 2 л горючего на 100 км! Несмотря на «паркетную» наружность, предлогов усомниться в надежности машина пока не давала.

Не смотря на то, что главные километры еще в первых рядах.

«ВОЛГА» GAZ 31105

Изготовитель: ОАО «ГАЗ»

Год выпуска: 2005

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2005

Пробег на момент отчета: 14 500 км

Прошлые публикации в журнальчике: 2005, № 7

VAZ 21104

Изготовитель: АВТОВАЗ

Год выпуска: 2004

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2004

Пробег на момент отчета: 23 900 км

Прошлые публикации в журнальчике: 2005, № 4

Kia Spectra

Изготовитель: «ИЖАВТО»

Год выпуска: 2005

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июля 2005

Пробег на момент отчета: 12 100 км

Прошлые публикации в журнальчике: 2005, № 9

Данный малогабаритный патрульный автомобиль, по всей видимости, сотворен специально для столичных пробок, а несет работу под АстраханьюРедчайший путник флегмантично проедет мимо именитых своим вкусом настоящих астроханских арбузов

Дорога кормит не только только местных жителей, да и своры кожный покров озере стремительнее не вода соленая, а соль жидкая. Утопнуть в ней без груза на шейке невозможно.

В такой пыли плотность кузова совсем не излишний показательЧерез несколько часиков перемещения по пыльной степи салон Волги припоминает бункер пылесоса, Диапазона была же всецело пылестойкойЧерез несколько часиков перемещения по пыльной степи салон Волги припоминает бункер пылесоса, Диапазона была же всецело пылестойкой

Вдалеке от огромных городов АЗС не блещут столичным великолепием, но бензин применимого свойства имеется везде

Случайные статьи:

26 08 2017 KIA Spectra vs KIA Spectra


Статьи по теме: